40 отзывов пользователей o Joyoy Полуфэтбайк
Пользовались
Joyoy Полуфэтбайк?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1. Рама с внутренней проводкой и полированными швами
2. Втулки на промах
3. Оси вместо эксцентриков
4. Ригидная вилка, а значит меньший вес.
5. Гидравлические народные тормоза Shimano mt200
6. Широкие неплохие покрышки, по факту 2.6 а не 3.0, но это из-за 24мм обода, едкого запаха не источали.
7. Одна звезда спереди, трансмиссия хоть и простенькая, но переключает все хорошо. - - 1. Качество ЛКП, закатал в защитную пленку
2. Качество подшипников в рулевой
3. Рулевой стакан не конусный, но это уже мои придирки, и исходя из цены ждать не стоило конус
4. Странный паук передней звезды
5. Ротора не под органику, копия Shimano rt56, оригинальные органические колодки снял и поставил полуметал
Перечитал разные отзывы и обзор на ютубе, был готов что это китай и какое навесное, но не был готов к отвратительному контролю качества. В упаковке велосипед, уже с дефектами. Скажем так, только на четвертый раз приехал велосипед более-менее по состоянию лкп рамы. Изначально хотели серебро, первый заказ вся рама в сколах до металла, на вилке скол, левый шатун вмятины. Заказал 2 раз приехал велосипед уже с меньшим количеством дефектов, но тоже их много. 3 раз привезли велосипед, который был в первом заказе т.е. повторно хотя была создана заявка в службе поддержки что продают дефектный товар, видимо Яндексу все равно. 4 раз заказал уже синего цвета, небольшой скол был на верхнем пере. В процессе сборки выяснилось, что не хватает пыльника рулевой, продавец его дослал. Нижний подшипник развалился, даже не покатавшись на велосипеде.
Велосипед весит 13,5 кг без педалей, педали 400г = 13,9 кг. Продавец пишет 13кг
Вес покрышек 1090г, замена на ChaoYang W113091 886г и 867 г, ширина 65мм а сток 67. Покрышки есть легче. Вес колес 2689г и 3233г.
Камеры вес 380г, замена на tpu 60г.
Заказан карбон руль 160-170г, сток руль 307г.
Сток седло 354г, замена на карбон ryet 126г.
Вынос сток 80мм вес 135г, заменf на 35мм 93гр. Так как супруга небольшого роста а stack 570 мм
Педали сменил на 240 граммовые.
Итого минус 1633г и вес 12267г. Можно, конечно, ничего это не делать и катать в стоке как есть.
Замена шатунов на Hollowtech II минус 150-180г, но пока не планировал это делать.
Вес вилки с осью 1244г, ось 63г. Высота вилки 440-450мм, Подсидел 315г, минус его диаметр 30,4 мм редкий для карбонового штыря, видел только одного производителя.
- + Конечно цена, цена и то что получаешь за эти деньги:
Первое, что меня удивило это втулки на осях! Обе втулки на осях на велосипеде за 25000 ₽ +-.
Второе, это избавились от ненужных 3х передач спереди, в городе на таких велосипедах это лишние кг. Избавились от никчёмных везде сующих неработающих пружинных вилок.
Регидная вилка на плюсовых колесах в самый раз.
Хочешь быстрой езды по асфальту, поддал давления в колесах - катай, хочешь чила по лесу и мягкой езды, скинь давление в колесах до 1.5 бар и катай. 😀🤘Накат довольно не плохой, потому как во втулках пром.подшипники. НЕ БУДЕШЬ МЫТЬ ВЕЛ МОЙКОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ОТКАТАЕШЬ НА НЕМ ГОДЫ!
Тормоза начального уровня МТ200 делают свое дело - вел останавливают. - - Опять же первое что попало в глаза наклейка проверено! но она на мешке, а коробка внутри оказалась мята и как раз в районе вилки. Она почти сомкнулась, не дала ось, она спасла. При откручивании оси, выстрелила, выровнялась, что можно отнести к плюсу данной вилки, ее крепость.
И последнее, не совсем минус, но это 3й вел из коробки в моей жизни и первый с полностью не настроенной системой переключения передач.
Пришлось повозиться.
Совет.
Подкручивайте все болты, даже к правой ручке тормоза гидролиния не была герметично закручена, минеральное масло подтекало, исправил 😀
Вынос руля смотрит вперёд, монетка переключения передач справа и должна быть внизу. )))
Все будет кайф, катайте на здоровье!
P.S. Вел не мой, купил его товарищ, я его собирал и регулировал, потому фоток мало, текста много.
Фотки он покажет, когда сам сформирует свой отзыв владельца.
Для тех, кто думает что в велах не секу, то скажу, что и опыт большой в этой сфере и себе я собирал с нуля dartmoor hornet 27.5 plus, которым очень доволен, но это уже совсем другая ценовая история 🤪
- + По характеристикам все не плохо. Втулки на осях, небольшой размер, хорошие гидравлические тормоза, трансмиссия да простая но не плохая.
- - Отвратительное качество покраски рамы велосипеда, отвратительной контроль качества.
- + В реале вел такой же красивый, как и на фото. Design USA California 😎🤘
Большие и широкие колеса едут мягче обычных.
Широкий руль 730 мм.
Шлифованная рама.
Легкая ригидная вилка.
Втулки на осях.
Гидравлические тормоза.
Брендовое навесное оборудование.
Относительно легкий вес и возможность уменьшить его ещё. - - Установив переднее колесо, я обнаружил, что колодки тормоза сильно трутся о ротор.
Оказалось, тормозные колодки стоят не параллельно ротору. А регулировки наклона калипера нет. Выходит, мне тоже попалась вилка с неправильно приваренным креплением тормоза. Я вырезал из пластиковой карты две узкие полоски (спасибо Пятёрочке 😃😃) и подложил в место крепления (см. фото). Колодки сразу встали как надо и перестали задевать диск.
Кривая вилка? Окей. Поездим сезон так, потом поставим с меньшим весом.
Умрет втулка на 36 спиц? Я поставлю тихую и шире обод.
Скинуть вес? TPU камеры и покрышки big daddy. Спасибо ребятам, которые всем этим делятся.
Облезет краска? Перекрасить раму в свой цвет.
В стоке вел классный. Низкая цена оправдывает шероховатости.
Покупкой доволен. Надеюсь, каретка со втулкой проживут подольше 😅😅
- + интересный велосипед. брался в первую очередь из за зазоров сзади.
соответственно шатуны, седло, покрышки, руль и колеса на продажу. не из за того, что все плохо, а потому, что есть свои задумки.
рама интересная. классная. цвет металлический и красивый. на вилке есть бонки, поэтому удалось установить багажник.
в комплект положили плюшки - крылья, катафот, звонок и еще какую-то мелочь, за что спасибо!
подсидел приятный двухболтовый.
задний переклюк, манетку, кассету и цепь не буду менять, все работает хорошо, на удивление от этого приятно;) - - тормоза нужно прокачивать, подростку подойдёт, я люблю чтобы ход ручки был ниже.
в каретке, в болтах, в осях отсутствовала смазка, поэтому после покупки нужно все разобрать и смазать
передняя ось немного слизана была и туго затягивалась, смазал рубином стало лучше.
рулевую еще разобрал, она покрашена буд-то какой то краской. а внутри шары, а не промышленные подшипники. вилка под прямой шток, а не под конус. после чего заказал рулевую на промах.
краска держится плохо, чуть заденет о что нибудь металлическое, сразу же отваливается.
переднее колесо не удалось нормально настроить, кривой ротор, заднее с магазина ок.
мне не совсем повезло с вилкой, кто-то хотел в ней две дырки просверлить, фото прикола этого прилагаю.
спицы у колеса заднего перетянуты, в целом колеса на перепродажу, ну тут сами понимаете - цена.
пару бонок были криво установлены.
вообщем когда я все вышеперечисленное заметил, мне стало немного грустно, но за такую цену, сами понимаете.
я взял как конструктор, для своих задач.
толщина металла в целом порадовала. ездить на нем туризм с багажником - а тут можно установить только передний (под задний нет креплений, от слова вообще) - я бы не советовал. а вот катать в свое удовольствие по грунтам на легке - самое то!
долго не писал отзыв, но тут все таки решился. эмоции остыли, остался холодный разум))
если будут вопросы, пишите.
продавцу советую при сборке смазывать детали (болты, ось, каретку)
еще раз повторюсь - за эту цену, велик подарок!)
в езде пока не пробовал, дополню отзыв весной;)
- + Велосипед интересный, на осях. Смазка с завода есть (видимо исправили этот недочёт)
- - Брак вилки. Не настраивался передний тормоз, зажимался тормозной диск. Причина в кронштейне калипера, его повело винтом, намерял около 3мм, Как такое можно было не увидеть?
upd: по итогу сдал велосипед, Яндекс любезно предложил по той же стоимости перезаказать. И на второй раз все отлично, вилка ровная. Задний переключатель нужно настраивать, из коробки не работает должным образом. В целом прекрасный велосипед, при правильном подходе можно проапгрейдить и будет вообще пушка.
upd2: заменил систему под квадрат на holowtech, звезду, вынос руля на более короткий 35 мм, грипсы, поставил другие крылья. теперь вел огонь.
- + Велосипед интересный, на осях. Смазка с завода есть (видимо исправили этот недочёт)
- - Брак вилки. Не настраивался передний тормоз, зажимался тормозной диск. Причина в кронштейне калипера, его повело винтом, намерял около 3мм, Как такое можно было не увидеть?
upd: по итогу сдал велосипед, Яндекс любезно предложил по той же стоимости перезаказать. И на второй раз все отлично, вилка ровная. Задний переключатель нужно настраивать, из коробки не работает должным образом. В целом прекрасный велосипед, при правильном подходе можно проапгрейдить и будет вообще пушка.
- + Легкий,выглядит достойно,цена и качество
- - Не обнаружил
Собрал без проблем,все смазано и все крутится хорошо.
Недостатки вроде как отсутствуют,прокатился и не увидел.
Рама и сиденье удобные,только шуршат и трутся тормозные диски об колодки,при дальнейшем катание если не притрутся надо немного отрегулировать.Единственное нет подножки и надо докупить,крылья так же надо докупить тк в комплекте есть,но они мягко говоря не очень)))
Покупкой доволен.
- + Если вы не очень высоки то можно получить очень интересный вел или купить его подростку.
Жесткая вилка это гораздо лучше чем дешевая заглушка с внешностью амортизационной вилки.
Вел может позволить попробовать широкий спектр дисциплин, но ни в одной из них не позволит развиваться без вложений близких к его стоимости. - - Насыпь в рулевой, отсутствие конусного стакана, непонятные шатуны со стальным пауком, седло на любителя, одна ростовка.
Покраска местами так себе, пятнистая пленка.
Конкретно у меня была какая то попытка замаскировать повреждения на штоке вилки и эта краска поделала мне мозг, конус компенсирующий кривизну установки и распирающий шток и верхний подшипника рулевой, был из мягкого пластика(заменил на алюминиевый) первый раз сс пластиком в данном узле столкнулся.
В недостатках указаны больше нюансы с которыми придется мериться приобретая данный велосипед.
Задняя втулка буст 12 148, передняя нет 15 100.
Если купили его около 20к то вы получили соотношение цена/результат 1 к 1 и скорей всего найти другой вел с такими данными у вас бы не вышло. Сейчас при 34к я бы оценил как 1к0,7(это близко к среднему показателю нашего велорынка на мой взгляд) вел все ещё интересный, но за такой уже можно искать альтернативы ( китайские а не брендовые)
- + Классный и крутой велик, выглядит в отличии от сейчас которые продают вообще по другому, колеса придают ему серьезность, собирается легко, можно добавлять другие компоненты, настраивать скорости не трудно, все работает, кому не нравится руль то можно заказать шире или на свой вкус и поменять вместе с выносом, можно тюнить под свой вкус и цвет. Заказывал красный, приехал синий, но это пустяки, синий тоже классный цвет
- - Не выявлено
- + алюминиевая рама, широкие покрышки, 9 скоростей, прочные оси спереди и сзади, гидравлические тормоза shimano,
- - слабая краска, при распаковке обнаружил скол на заднем левом пере и справа под рулевым стаканом. Седло вроде мягкое, но широкое и не удобное.
- + цена, велосипед интересный если берете ребенку или просто по выходным в парке кататься, но если для повседневной езды то придётся многое менять, седло руль педали систему шатунов с кареткой, резину, ну и купить и наклеить защитную пленку
- - руль, педали, седло просто затычки чтобы было, очень слабое лакокрасочное покрытие
- + Велосипед интересный, на осях. Смазка с завода есть (видимо исправили этот недочёт)
- - Брак вилки. Не настраивался передний тормоз, зажимался тормозной диск. Причина в кронштейне калипера, его повело винтом, намерял около 3мм, Как такое можно было не увидеть?
- - слабенькая покраска, вилка кривая, пришлось сфрезирововать крепление тормоза.
- + Вес. Цена. Сам велосипед довольно таки современный за свою цену
- - Самые примитивные грипсы, нет подножки, ультрабюджетные некрасивые бесполезные крылья, неудобная сидушка.
- + Классный велосипед за свои деньги. Несмотря на широкие колеса, накат хороший. Переключатель работает чётко, тормоза надо притирать, но в целом работают. Покрашен хорошо, нареканий нет.
- - За такие деньги их нет
- + Классный велосипед,Вот только подшипники заскрипели на второй день
- - Плоховато собран но терпимо
- + очень много хороших деталей за цену в 24500
- - ну облупляется краска , пару царапин , но то что я прикрепил на фото это вообще крыше сносно , пропилить под звезду в раме ямку ... гениально ....
- + цвет шикарный , комплектация не плохая
- - надо все подгонять
- + Хорошая сборка. Упаковали что надо.
- - Нет
- + отличное качество, хорошая резина, грамотно подобраны комплектующие.
- - недостатки отсутствуют.
- + внешний вид, вес
Лучшие цены сегодня на Joyoy Полуфэтбайк
График изменения цены Joyoy Полуфэтбайк
Обзоры и руководства на Joyoy Полуфэтбайк
Характеристи Joyoy Полуфэтбайк
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца