Отзывы о JOYO Педаль эффектов JF-10

8.6/10

Отлично


Рейтинг: Отлично 203 отзывов

101 место из 760 в категории Усиление для гитар и клавишных
120
44
15
10
14


Краткие характеристики:

  • педаль эффектов
  • портативный
  • металл



203 отзывов пользователей o JOYO Педаль эффектов JF-10

Пользовались JOYO Педаль эффектов JF-10?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Не позволяйте бренд разубеждать вас - это надежная, качественная педаль.
Нижняя линия фронта: это прочные, качественные педали, что я рекомендовал бы любому, кто нуждается в тонкой и умеренной компрессии. Я не рекомендовал бы это любому, кто ищет сильного сжатия на "хлюпает" эффект.<бр /><бр />плюсы:
и прочная металлическая конструкция
очень мало шума
в батарейный отсек легко доступен
в стандартной Boss размер
хорошо упаковано<бр /><бр />минусы:
и не в состоянии сильного сжатия
и щелчки при переключении вкл/выкл
и аккумулятор крышка пластик
и некрасиво. Скорпиона, написанные на фронте-это глупо.<БР />
я был в рынке для недорогих всегда-на педаль компрессора, чтобы помочь приручить dyamics мой страт УСЗ при переключении звукоснимателей, и убирать некоторые мои корявые ритм игры. Я выздоравливающий шестерни элитарным, и изначально рассматривал только MXR Dynacomp (слишком простой), босс КС-3 (слишком сложно), и MXR супер комп (только справа). Учитывая, что моя аудитория состоит исключительно из моей жены, новорожденного младенца, и мой отец с болезнью Альцгеймера, я решил отказаться от моей склонности к фирменное наименование классику и посмотреть на бюджетные педали. Это открыло дверь для изгоев старинные компрессор (очень противоречивые отзывы), DC9 не желательно (очень плохие отзывы), и эта педаль. Я никогда не слышал, Джойо, так что я рискую покупая эту педаль, но я очень приятно удивлен.<бр /><бр />педали был отправлен быстро (благодаря премьер-Амазонки!) и хорошо упакованы. После открытия коробки, я нашел педаль значительно прочнее, чем ожидалось. Это прочный алюминиевый корпус и ручки и переключатель, кажется, быть хорошего качества. Единственным недостатком конструкции является дешевый пластик крышки батареи. Если вы липучке ваши педали к доске, то я рекомендую не velcroing крышку аккумуляторного отсека - он придет.<бр /><бр />работы такой же, как MXR супер комп, но управление менее чувствительным. Вы действительно должны набрать вытерпеть, чтобы получить степень сжатия. Это не проблема для меня, потому что мне нужен только умеренный сжатия. Я сохранить установить в 3 часа ночи, атака на позиции 9 часов и уровень в полдень. Это, кажется, работает для меня. Наблюдается ярко выраженная нажмите кнопку Включение и выключение устройства, что опять же не проблема для меня, так как я оставлю его на всегда<.бр /><бр />согласен, у меня довольно Тихая установка, чтобы начать с (крыло бесшумные щенки в Блэкстар ХТ-5р усилителя), но эта педаль добавляет очень мало шума. Гораздо, гораздо лучше, чем я ожидал.<бр /><бр />бонус - это стандартный босс педаль размер. Он прекрасно вписывается в мой босс БКБ-30 педалборд и играет красиво с блоком питания.<БР />
в целом, я очень рекомендую эту педаль. Это не только хорошо для этой цене, но для легко 3 раза его цена. Если вы похожи на меня и не нужно ничего экстремального, это очень хорошая покупка. Не позволяйте отсутствие узнаваемости бренда или крайне низкую цену, пугают вас. Искать в другом месте, если вы действительно хотите хлюпать свой звук, хотя<.БР />
я надеюсь, что этот отзыв помогает вам - я вообще-то потратил больше времени на изучение педали, чем я ждал, что оно придет по почте :)
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Эффективный компрессор по хорошей цене.
Эффективный компрессор, что дает мне полезный диапазон сжатия, сохраняя тон мой истинный и представляя лишь минимальный уровень шума (что практически неизбежно при добавлении компрессии).<бр /><бр />кроме звука, мне очень нравится прочную металлическую конструкцию этой педали и резиновой базы, хотя я не большой поклонник батарейного отсека, как я знаю из опыта работы с другим оборудованием, что используемая конструкция для зажим склонен к ослаблению с течением времени, пока он в конце концов распадается. Как долго он продержится в этом случае ждет, чтобы быть замеченными. Еще я силы мои педали, используя адаптеры питания, так что не беспокойтесь здесь. Мне тоже нравится, как эта штука выглядит с зеленый лайм и Белый Скорпион. Он добавляет немного индивидуальности<.БР />
в любом случае, мне очень нравится эта педаль, и это отличный компаньон для не менее прохладной Джойо окончательный диск, который я недавно купил. Этот компрессор также работает очень хорошо с моей Акаи про педаль дисторшн чтобы дать мне по-настоящему Болло*к-закаливание тоном, что можно взорвать приклеил toupée от около полумили.<бр /><бр />я считаю, что компрессор является необходимым условием в арсенале любого гитариста эффекты и если у них уже есть приличный компрессор это хороший выбор по низкой цене. Приличный компрессор можно оставить на все время, и действительно может помочь сгладить несоответствия в динамике и создать дождевика общее звучание<.бр /><бр />хорошая работа Джойо!<бр /><бр />обновление: использовав этот компрессор на пару лет теперь я должен отметить, что если вы требуете сильно сжатый звук для кантри и вестерн курица общипанная и как потом эта педаль не является хорошим вариантом, так как не обладают необходимой степенью сжатия. Я, однако, оставить эту педаль все время в начале моя цепь эффектов после моего тюнера и я достаточно доволен тем, как он работает. Просто не ожидайте ничего особенного.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Лучше, чем Biyang однозначно. Молчаливое сжатие, чистый импульс, искаженный хрус
Я изначально купила Biyang СХ-10 педаль компрессии из-за восторженных отзывов он получил. Я был не слишком впечатлен, хотя, я действительно не вижу (вернее, слышу), он делает очень много, как бы я ни работал штурвалом. Эта педаль Джойо была совсем другая история!<бр /><бр />после нахождения параметров, которые работали для меня:
на мои чистые каналы, он повышает громкость отдельных нот и нет никакой разницы в том, когда бренчал, который был очень привлекательным для меня, особенно потому, что он сохраняет качество сигнала очень хорошо для очистки каналов. Есть небольшое количество различий, но совсем незначительный.<БР />
на мой искажены каналы, было небольшое повышение громкости для отдельных нот с увеличенной глубиной (отдельные ноты звучали полнее и лучше, который был очень привлекательным для меня) и никакой разницы в громкости наигрывает. Замечательно, что хотя я слышал увеличению хруст. Это делает мою ладонь-приглушенные аккорды звук хрустящей и слегка более агрессивными, что было очень желательный эффект. Я думаю, вы могли бы сказать, что это добавление "цвет," но, поверьте мне, это хорошо.<БР />
я согласен с другим рецензентом, который сказал, что было воспринято улучшения четкости для ноты и аккорды во всем. Это тоже очень верно, она добавила четкости, чтобы собирать части, которые в противном случае звучало бы сплавились вместе.<БР />
В один кон в том, что поддерживать ручку не добавить, что многое вытерпеть, на все. Я предполагаю, что это немного помогло, но не купить эту педаль для сустейна если это то, что Ваш после. Для всех остальных вышеперечисленных причин, хотя, это действительно стало моим самым часто используемым педали в цепочку для его многочисленные преимущества.<БР />
Если вы дебатируете между двух недорогих компрессоров Biyang СХ-10 и это Дзее, Дзее выбрать. Это тише, и превосходные во всех отношениях.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

80% так же хорошо, как Ротман выжать любят меньше, чем 20% от цены
Я купил Джойо педаль компрессора, специально для того, чтобы сравнить его с моим любимым компрессор педаль, Ротман "любовь выжимать" бутик педали из Великобритании.<БР />
и выдавить любовь, наверное, самый прозрачный, бесшумный компрессор там. Посмотреть обзор OVNILAB: "эта педаль для тех, кто ранее не любил компрессоров." я получил мой новый на eBay за $150 после долгих поисков, но они обычно работают $150-200 новых. Некоторые люди не любят его, потому что он так ненавязчиво мило, что вы действительно не могу сказать это, пока вы не выключите его; но это именно то, что я ищу в компрессор.<БР />
в документации к Джойо практически не существует, так что вы на свой собственный, чтобы найти правильные настройки. Около часа сложа ручки, и я имел Джойо набрать в похожей на моего любимого любви параметры сжатия для моего Эпи 339 с некоторыми хорошими винтаж-рана Zhangbuckers. Очень низкий уровень шума, очень регулируемый. Звучало хорошо.<бр /><бр />однако, в переключаться делаете в сравнении с обе педали в цепи, мне довелось попасть в отдельный маленький Би Би Кинг рифф, и думал, "человек, который любит тискать приятно". Посмотрел вниз, и Джойо был освещенный. Блин. Хорошая педаль 30$.<бр /><бр />теперь Джойо не совсем тихо, и один из горшков немного колючий (де-вол спрей, ближайшие вверх), и гнезда не так хорошо, и это немного грубее, чем любовь выдавить, но 80% так хорошо, меньше чем за одну пятую цены. Святые Угодники. Это 30 баксов, люди.<бр /><бр />честно говоря, если я купил Джойо во-первых, я действительно не уверен, я бы купил тискать люблю.
вы бы, наверное, купил 5 разных Joyos (!!)
не рекомендуется "для людей, которые раньше не нравились компрессоры".<бр /><бр />кстати, купил Джойо сладкий Овердрайв в то же время, и очень здорово, очень рекомендую, но у меня нет ничего к-Б против.
Profile no image

Скроменый эксперт

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

ДО СИХ ПОР НЕ УВЕРЕН
Прочитав множество шумиха о том, насколько важен был компрессор на борту, так решил на этой попробовать, прочитав неплохие отзывы и у меня еще педаль джойо, что я был очень доволен. . Я не хочу платить много, как никогда раньше.
очень разочарована, он сначала ничего не замечала, если что-нибудь особенно с контролем атаку. Я думал, что это может быть неисправен и, возможно, я бы вернул его, но я выстоял с ним.
с более использовать я, наконец, нашел уровень он сделал что-то так долго, как выдержит это последние 12 часов ее ОК, я имел выдерживать слишком низкие и раньше. Контроль уровня зависит от того, что ты хочешь его и конечно ее баланс с амп. То же самое касается атаки, но я нашел это довольно тонкий<.br />я не могу точно объяснить, что он делает звук только что, когда он выключен, это заметно и пропустил, что мне больше нравится звук, который вы можете сделать, когда это, конечно, главное не технических причин. Мой любимый звук в тот момент, когда он используется с педалью овердрайва. Я уверен, что с немного проб и ошибок я пойму немного больше.
это не педаль, которая дала мгновенный результат для меня, как Овердрайв или задержку, но время видела какую-то пользу.
это был, я думаю, главным образом, вниз, на свое незнание сжатие, а не этот ужасный педали, я уверен, что многие педали лучше на рынке, но за цену, это стоит попробовать. Я бы предложил хотя бы не делать то, что я сделал, но вместо того, чтобы заставить кого-то с компрессором знаний для его демонстрации и, возможно, других, прежде чем принимать окунуться.
я даю им 2 звезды на данный момент, но я, возможно, рассмотрит этот вопрос на более поздний срок.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Теперь я доволен этой педалью
Я хотел компрессор на моем педалборде и не хотите тратить целое состояние на так называемый "бренд". Я наткнулся на это Джойо продукт на Amazon и решил поставить его на испытания. Это, кажется, прочно построены, не добавляет шума на педалях, может быть запущена с 1-точечный источник питания, и красный свет загорается, когда педаль включена. Он действительно издает щелчки при включении и отключении, но звук слишком низкий для аудитории, чтобы услышать. Я не знаю, что логотип Скорпиона на педаль, но это не отвлекает меня; возможно, это добавляет фактор причудливости. Единственная причина я не давал педали пять звезд заключается в том, что в нескольких случаях она не включается, когда я нажал на педаль. Однако, у меня не было его надежно прикреплены к доске педаль в то время, и я надеюсь, что ситуация не повториться теперь в том, что педали надежно крепятся к доске. Если у меня в дальнейшем проблем с этим, я буду вносить изменения соответственно мой комментарий.<БР />
при добавлении (10 сентября 2014): после использования ножной педали во время практики и во время выступлений, сейчас я обновляю свою оригинальный 4-звездочный комментарий на пять звезд. Педаль теперь включается и выключается когда это необходимо; видимо, у меня не было источника питания педаль подключен достаточно хорошо. Кроме того, педаль делает очень хорошую работу "вечер" звучание гитары до такой степени, что теперь я предпочитаю педаль на все времена. Сейчас я очень впечатлен хорошую работу на эту педаль и рекомендую вам купить его.
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Большое Значение
Я не использовал компрессор раньше, но давно хотел попробовать один в течение длительного времени, и не хотите тратить слишком много, так как я не уверен, что я бы продолжать использовать его. До сих пор, я обнаружил, что это работает хорошо для меня бездарно играть немного более полированный звук. Главное, если он установлен правильно, я все еще чувствую, что у меня динамический контроль за усилок (Блюз-младший). Выходной как-то живой хоть и “сжатый”. Я ожидаю, что я буду вообще просто оставить его в цепи и наслаждаться полированной и устойчивых звуков.<бр /><бр />что касается качества сборки, я думаю, что это является удовлетворительным. Ручки чувствуют себя отлично, домкраты чувствовать себя твердым. Если вы планируете использовать его с батареи, я рекомендую установить некоторые мелкие куски пены или что-то, чтобы держать батарею от стучать вокруг. Батарейный отсек оснастка пластиковая крышка, которая делает замену батареи легко, но долговечность этой области является, возможно, не так хорошо, как старый способ откручивания нижней пластины. Мой план состоит в том, чтобы установить связь и использовать его на педалборд с блоком питания, поэтому я не вижу, чтобы это было проблемой для меня. Качество краски хорошее, хотя, возможно, не столь долговечны, как более дорогие педали. Разъем питания немного врезные с большим отверстием зазор, который имеет менее высокое качество, смотрят на него. Но я привередничаю – и за такую цену, качество потрясающее. Это не педаль чернушник.
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Удивительно великолепное звучание педали....
Я не профессиональный музыкант в любом смысле этого термина, но я знаю, когда я играть в нее. Я взял Джойо педали комп просто, чтобы попробовать...это цена достаточно низкая, чтобы опробовать только на него черт...я думал, что 2-ой педали комп может пригодиться. В качестве сравнения на эту педаль, другие мои педали комп '74 Дайна комп...'73 горшки, с первого запуска их производства. На joyo-это не лучше или хуже, но это так же полезно и обеспечивает очень ровный тон. Владея им, я могу сказать, разница, но я сомневаюсь, что кто elsem может, если я их для них. В Джойо немного тише, чем в Dyna Comp, если вы никогда не использовали педаль сжатия...вы услышите шум, это просто способ, которым они работают. Я играю 57AVRI страт ж/ Обвайзер КС 54 пупсы и 62AVRI страт с запасом щенков через хот род Делюкс. Я очень впечатлен Джойо педали комп.<теперь br />и вот этот недостаток. Звучит разумно, это для моих ушей 5-звездочный продукт, строить мудро это 3 звезды. Эти педали не так хорошо, как другие педали у меня есть, это не строить, как танк. Я также купил Джойо педаль сладкий ребенок ОД, и это не сработало. Политика возврата к счастью Amazon является большим. Не ожидайте, что верхний ярус сделать, но звук педали велика. Если вы ищете педаль, чтобы играть вокруг С, это того стоит. Если вы находитесь на бюджете или новые, чтобы играть в эту педаль-это хорошая покупка. Моя первая педаль комп был босс КС-3 и это было ужасное звучание педали по сравнению с Джойо.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная Педаль Ценность, Фантастическое Обслуживание
Это отличная педаль - тонкие, с низким уровнем шума компрессор подходит для электрической гитары или бас-гитары. Это действительно проясняет звук без увлажнения ваш низкий конец, и позволяет быть услышанным более четко с меньшим объемом (особенно полезными в группе, где он может часто чувствовать себя как борьба между барабаны, бас, гитара, и вокал, чтобы быть услышанным). За менее чем полцены от именитых педалей он отлично эмулирует, это воруют - и я люблю флуоресцентные цвета и убогая графика, эта педаль приносит уникальное чутье на педалборде.<БР />
я заказывала в прошлом году, и потеряли крышку для батарейного отсека несколько месяцев спустя во время концерта. Когда я послал по электронной почте к производителю, чтобы узнать, где я мог бы найти другую, я не получил ответ в течение нескольких дней, и когда я сделал, они просто поручил мне связаться с продавцом. Когда я по электронной почте их через Amazon, я получил ответ в течение пары часов обещают проверить, есть ли у них крышки, и вернуться ко мне позже в тот же день. Он и в самом деле, напишите Мне снова, что днем сказать, что он пошлет крышку на следующий день, бесплатно!<бр /><бр />отличный продукт, а продавец принимает участие и внимательный. Я буду определенно искать более Джойо педали в будущем, и сделаю все возможное, чтобы купить их через дистрибьюторов КДМ.
Profile no image

Скроменый эксперт

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Хорошая педаль, но где сжатие?
Эта педаль чувствует себя очень высокого качества. Это делает вам интересно, как босс или любой другой компании могут уйти с зарядки $100 баксов за что-то подобное. Я понял так, что я мог освободить разделе эффекты мой Вокс Вт для других вещей (я в настоящее время это связано с комп большую часть времени.). Это было то, что я думал, пока я не подключил его. Насколько я могу судить, это не более, чем "кнопку громкости". Сжатия? Его просто не существует. Вы можете повернуть уровень на нем, чтобы заставить вас громче, но сжатие очень и очень слабо. Возможно, некоторым людям нравится, но я не могу видеть причину, почему вы бы. К тому же просто не слышу особой разницы, есть один хороший способ, чтобы сказать точно, сколько компрессия есть на самом деле. Когда я положил мой Фендер страт на ее шее один рулон, есть 60Гц гул, предположительно от энергосети. Когда я беру ноту, амплитуда, обратите внимание, очень высока, а амплитуда Buzz является сравнительно низкой. Как отмечают исчезает, амплитуда шум остается прежним, а становится относительно выше, пока мой усилитель дает мне ничего, кроме жужжания. Это использование компрессионного Вокс. Если я обхожу воздействие на усилок и использовать только Джойо, растущий гул уходит. Он остается точно таким же. Точно. Я честно говоря не могу сказать вам, что он делает, если не обжимать.
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Отличная педаль, после возвращения плохого
Я пробовал много Джойо педали и я очень счастлив с ними. Однако первые установки, компрессор который я получил, был безнадежен, и я надеялся, что это была просто случайность (и не страшная педали). На эту педаль, все казалось бы работает, за исключением того, что выходные превратились в нечеткие искажения (не в хорошем смысле) в максимально поддерживать параметры. Я знал, что не должен быть нормальным.. это не педаль дисторшн, поэтому я вернул его (беспроблемный, благодаря Amazon) и заказал еще. Новый педаль гораздо лучше, и многие (если кроткий) компрессора. Нет нечеткого вывода искажений на любые параметры. Компрессор педали могут быть тонкими, но имеют свой собственный характер, который трудно сравнить, не говоря уже описали. Это хорошая двухкомнатная, с большим контролем, чем один регулятор компрессоров.<бр /><бр />так как компрессоры не столь очевидна, как других педалей в том, как они "нужно", я вижу, получаешь "плохо" Один в заблуждение или разочарование тому, кто не знал ничего лучшего. Если вы никогда не пробовали компрессором и раньше, это, вероятно, лучше попробовать несколько разных, чтобы хоть знать, чем они отличаются (или нет), как элементы управления работают, как агрессивная или слабая компрессия, и если у вас есть какие-то предпочтения.
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хороший компрессор, а не просто "хорошие деньги".
Я получил это для ада этого, так как у меня была куча Amazon награды кредитных сжечь. Я ни о чем не жалею. Я бы заплатил низкой цене, или даже выше вполне счастливо для этого компрессора.<бр /><бр />вот что она делает и чего следует ожидать от игры:

это больше, чем эффекта. Как уже говорили другие, это скорее "оставить его на" компрессор, чем "сквош для эффект" сост. Низкий уровень шума это, он довольно прозрачный, и его сглаживает и добавляет немного выдержать без компромисса на динамику вашей игры. Это не хороший компрессор, если у вас много разных настроек, которые вы хотели набрать от одной песни к другой. Это не компрессор нужно использовать, если вы пытаетесь получить, что резать фанк ритм или раздавленный страну выборе звуков. Для этого вам нужен верный тип dynacomp, как и красная Biyang с 2 ручками<.бр /><бр />единственные недостатки, которые я вижу-это то, что он делает смягчить максимумов немного, и тот факт, что я совершенно не выношу вида Скорпионов. Последняя проблема была решена с помощью куска ленты. Проблемой также является легко исправить; так я оставляю это все, что мне нужно сделать, чтобы эквалайзер для компенсации, тогда у меня не было необходимости думать об этом.<БР />
Если вы играете матч в этот тип сжатия, это хорошая педаль.
Profile no image

Скроменый эксперт

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Вы получаете чего вы оплачиваете для
Я была довольно довольна еще педаль ДЖОЙО, что я купил (сигнал переменного тока), так что я решил дать этому выстрел. Я просто снова в гитарных педалей и наблюдал некоторые комментарии педали на эту марку (и других) от пользователя на YouTube - EytschPi42 - кого охватывает много земли, когда дело доходит до комментариев педали.<бр /><бр />Излишне говорить, что я купил эту педаль зная предлогом его низкая цена, но за такую цену это не страшно - лучше, чем без сжатия. В "атака" ручки - что отличает эту ручку от оригинальный MXR Dyna с комп - это на самом деле небольшой удар или приобрести влияние, и это не мой личный вкус (я просто оставить его в нижнем конце спектра). Даже с "поддерживать" ручка активированы в полной мере потенциал, установить степень сжатия.<бр /><бр />купив этот, я даже не могу вам что многое деньги назад от кого-то, кто будет заинтересован в ее покупке - в отличие от других педалей, которые можно использовать в качестве активов для сделок или выкуп.<БР />
с этим, как говорится, я все еще фанат ДЖОЙО и просто попробовать другие педали. Я очень доволен "сладкий малыш" педаль Овердрайв! (См. комментарий)
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Не совсем то, что я ожидал
Я купил этот компрессор на бюджете, в надежде дать лучшее динамичных 'чувствовать' в моей игре. Я был надеясь на почти бесконечный эффект сустейна, как я получил с компрессорами в прошлом. Первый вариант я попробовал с контролем уровня примерно половина, контроль атаки низкая, и сохранить почти на всем пути вверх. Она не дала 'ламповый' сжатия я ожидал. я играл вокруг с несколько шкал и форму аккорда и я могу "чувствовать" что-то изменилось. он не казался, поначалу, хотя заметно не сильно, пока я не выключил его и сравнил его с "чистого" звука. как только педаль была выключена звук был очень тонкий, а если как-то приглушенно. я проверил все мои кабели, параметры усилителя, (получился мастер немного) и все было нормально. Играя с чистый звук, несколько мгновений я понял, насколько тонка моя старая телекомментатора тон на самом деле, а сколько этот компрессор 'жиреет' каждая нота, гораздо более " там " динамический вид, (как еще описать гитара эффект xD) это действительно добавляет некоторые поддерживают, хотя это не было бесконечно долгим сустейном я ожидал.
Profile no image

Скроменый эксперт

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

Подпараграф Педали.
Был порядок, потому что сначала педаль Amazon поставляются с не работает, кнопки не нажать, никакого питания и адаптер переменного тока входное был очень растяжимое.
и имел возможность попробовать его (после заказа) в местный музыкальный магазин, и не был полностью впечатлен.
для поддержания должны быть изогнутыми вверх или она теряет всякий удар и сжатие очень тонкий по сравнению с другими педалями примерно в этом ценовом диапазоне.<БР />лично я бы поставил в пару лишних $$ для лучшего педаль компрессора, причина вы не получите всех преимуществ компрессоров с этим.
есть хороший друг (и есть недорогие и хорошие) будет сделать огромную разницу в тоне, и это, к сожалению, не резать.
В конце концов, он работает с несколькими настройки, там на самом деле простая аппаратная модификация связываться с атакой, что делает его лучше, но точно не проходима из коробки.
пожалуйста, будьте осторожны, а потому, что ДЖОЙО компрессоры, как известно, не слишком хорошо работают, так держать коробки и вещи в случае возврата!
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошее звучание, хорошо построены педаль компрессор по отличной цене
Я новичок в мире педалей и так сделал довольно много исследований, прежде чем я выбрал этот компрессор Джойо. Я хотел что-то, что не стоят на земле, но дали бы приемлемую производительность. Это на самом деле истинный байпас педали и ничего не добавляет в ваш тон/звук при отключается, вы будете читать комментарии, что государство-некое шипение можно услышать, когда кнопку функцию компрессора включается. Возможно, если у вас толстая Маршалл amp врублены на сцене объем. Но в спальне, сжимая с друзьями, гитарист должен сказать, что я не слышал шипение муравьиных....но я видел много громких и хороших групп "назад в день" Если вы знаете, что я имею в виду! В любом случае: хорошая конструкция, бесконечный сустейн (если вы хотите его), отлично подходит для обеспечивая ровный тон бренчание - это действительно сгладить любые неровности в бренчание техника. В основном же, как и педаль Харли Бентон, но без стоимость доставки. Мой вариант был бы Роуэн мини-педаль, которую я тоже могу рекомендовать. Куча демок на YouTube как.
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хороший дешевый компрессор
Пожалуйста, используйте источник питания с этом, не в ряд с другими педалями. Вы получите кайф. Я выиграл Джойо питания 2 и так как я реализовал это (вместо одну точку), шум значительно снизился, но еще есть немного один.<бр /><бр />я не на 100% удовлетворены с этот продукт (вот почему это не 5-звездочный), но что может быть с компрессором педали для меня. Это мой первый. Я использую его для различных применений, в основном для соло, особенно когда делаешь много разговоров или молоток дополнений и тянуть-офф, чтобы сделать его немного легче жить. Однако, я обнаружил, что, используя Овердрайв (если уже не пользуетесь) и задержки дает более чистый звук.<БР />
это все личные предпочтения. Я не жалею об этой покупке вообще. Если вы думаете о компрессоре, но не хотите раскошеливаться слишком много денег, это педаль для вас. Новые педали Железного Человека из Джойо выглядит лучше (за двойную цену), но я останусь с этим один.
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хороший, бесшумный, тонкий, чистый и органических сжатия.
Это очень хорошая, полезная педаль. Не самый яркий и не самый характерный компрессоры там, но мне нравится, как тонкий и безшумный этот блок. На самом деле это не цвет или перекос тонуса, ничего не навязывают сигнала кроме добавив немного поддерживать и сжатие. Регулятор атаки очень тонкие, я даже не был уверен, что он работал, когда я впервые тестировал устройство с одной катушкой гитара. Затем я подключил хамбакер топор и эффект регулятор атаки стал отчетливо слышен. Есть дополнительный бак на жестком получить доступ к боковой цепи внутри, который управляет атакой, когда можно просверлить отверстие на передней панели, чтобы получить более легкий доступ к нему - я еще не пробовал, но сделаю.
все в всех, это хранитель, и я могу рекомендовать, если вы хотите тонкий органический сжатия. Если вы хотите тяжелый, тон сжатия раскраски, идут на Красное поле (Дайна комп).
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошо работал на бас-гитаре.
У меня было это в течение короткого времени и использовал его на бас. Это займет некоторое время, чтобы найти идеальное место для ручки, и то, что работает для вашей конкретной установки. Это определенно помогло мне вытерпеть во время игры прямо в церковь, где у меня нет усилителя и никаких других элементов моего сигнала, чем другие педали и мою бас -<.бр /><бр />насколько тон формировании качеств, сначала мне не понравилось, как это казалось ролл моей высокой цели, которая заставила меня потерять в ИЭМ по. Но в ретроспективе это может быть другой педали, что было прослушано в тот же день, что наносит еще больше вреда для нападения, чем это. Я не уверен, что это делает что-либо для набивания сигнал или что-нибудь, но, возможно, это только мое восприятие.<бр /><бр />я в конечном итоге продавать это, но я снова заказать его. За цену это не может быть разбито.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Максимизировать потенциал вашего усилителя.
У меня есть модифицированные Девиль, что распадается почти сразу с некоторых последнего императора колонки, которые когда-либо были сделаны. Так что мой чистый тон перегрузиться. С что сказал, что я в основном использовать эту педаль в обратную сторону я ранее использовал дисторшн педали, и с гораздо лучшие результаты: а не поворачивать через комп, когда мне нужно играть громче, у меня на это для большинства ситуаций объем и выключить его только тогда, когда моя группа приносит динамический путь вниз. Учитывая настройки мои установки, это работает намного лучше и позволяет мне играть с гораздо большей чувствительностью. Я бы рискнул сказать, что вы не получите много из этой педали, если ваше снаряжение не проведешь. Если у вас уже здорово, это позволит оптимизировать ваш звук после того как вы выяснить, как использовать его.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

звук хороший, никаких проблем с проводами
Не можете бить его по цене. Твердые сборки, звук хороший, никаких проводов проблем. Использовать как бас и гитара (бас с опухшим рассол пуха) и я подумал, что это действительно помогло подтянуть звук. Я новичок в компрессорах, так это было здорово, чтобы найти что-то дешевое, так что я мог видеть, как она работает и что они могут сделать, чтобы ваш тон. Я мог бы рассмотреть в конечном итоге покупка более дорогой, но сейчас это идеально для того, что я искал цена/особенность мудрый и превысил мои ожидания по качеству. Какие есть опасения с этой маркой китайская подделка бренда, но на самом деле, немногие расстраиваются, если у вас есть мексиканское страт, который стоит вдвое дешевле американского сделал и до сих пор звучит/чувствует себя довольно хорошо. Если я про игрок, я уверен, что я бы обновить, но это идеально подходит для меня.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Да, у меня работает
Я заказал этот заменить му EHX ЛПБ-1, который я использую для соло импульс. В EHX ЛПБ-1 было шумно и выключатель звук щелчка, когда занимался, и что только не делать. На joyo Dyna с компрессором была доступной альтернативой и предложил немного выдержать в сделке. Я использую эту педаль в акустических гитар риг и я могу сказать вам, это довольно чистое звучание и мало, если какие-либо окраски звука, бесшумной коммутации и около 6дБ максимум доступных чистый прирост-более чем достаточно! Для акустической, у меня настройки как таковой; поддерживать 2 до 3 часов, атака 9 до 10 часов, а объем составляет около 2 часов, для соло, это довольно хороший звук. *также с помощью BBE acoustimax, Святой Грааль реверберации и памяти человека Hazarai, сумки ЛР М1 пикап в мой старый корейский Сигма в старых Пиви KB60 с пружинный ревербератор. У меня есть хороший тон сейчас.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная педаль для акустической/электрические инструменты
Отличная педаль держит крепче отмечает, заглушая слабые. Также он имеет удивительный сустейн функцию, чтобы также дать сказать, нейлон струнная акустическая/электрическая гитара и укулеле более "внимание, раздающийся время", чтобы сделать это коротко и ясно<.br />я купил в основном для использования с моим акустическая/электрический укулеле, и это действительно приносит все те прекрасные высокие ноты и поддержания контроля и помогает практически полностью исключить мертвое пространство, поскольку нейлоновые струны не звенят, как сталь делать.<БР />на передней части педалборда сборки, чтобы сбалансировать выгоды и тон, когда выполняется несколько педалей сразу динамического компрессора является обязательным для любого педалборда на мой взгляд<.br />все равно самые лучшие на рынке с гораздо более приятным ценником.
Profile no image

Скроменый эксперт

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

удовольствие на некоторое время. ..
У меня была педаль комп на нижней части моего списка приоритетов педаль, но в конце концов решил, что я нуждался в том, чтобы даже я играю в церкви. У меня нет другого опыта педали комп, чтобы сравнить с, но это один работает просто отлично. Это, безусловно, самый дешевый педали на моей доске, но это служит его цели.<бр /><бр />обновление..хорошо, что был разочаровывающим. Через несколько недель допустимого использования, сейчас у меня на максимум громкость на эту педаль, чтобы получить большую часть от общего объема усилителя. Даже при том, что он убил так много моих громкости усилителя, что я провернуть мой усилок громче, чем необходимо, чтобы компенсировать. Мне нравится, что теперь компрессор, но мне просто придется выбросить этот и купить другой. Вот что я вам на покупку дешевые.
Показаны отзывы 1-24 из 203.

Лучшие цены сегодня на JOYO Педаль эффектов JF-10



График изменения цены JOYO Педаль эффектов JF-10

Характеристи JOYO Педаль эффектов JF-10

Общие характеристики
Тип : педаль эффектов
Портативный : да
Материал : металл
Габариты и вес
Длина : 11.8 мм
Ширина : 8.7 см
Высота : 8 см
Вес : 460 г

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.9/10 баллов

YAMAHA THR5A

158 отзывов

от 48200.00 руб.

9.9/10 баллов

Boss Педаль RV-6

72 отзывов

от 20990.00 руб.

9.7/10 баллов

Boss Педаль TU-3

197 отзывов

от 42871.00 руб.

9.7/10 баллов

YAMAHA THR5

253 отзывов

от 39990.00 руб.

9.6/10 баллов

Boss Педаль FS-5L

309 отзывов

от 9314.00 руб.

9.6/10 баллов

Blackstar Кабинет Fly 103

105 отзывов

от 3742.00 руб.

9.5/10 баллов

Boss Педаль cp-1x

91 отзывов

от 26200.00 руб.

9.5/10 баллов

ZOOM G1 FOUR

296 отзывов

от 12157.00 руб.

9.3/10 баллов

Boss Процессор GT-1000

272 отзывов

от 180400.00 руб.