+ Их нет, потому что все впечатление было испорчено сервисным обслуживанием по гарантийному случаю
- Отсутствие клиентоориентированности у продавца, отношение магазина и сервисного центра
Не рекомендую данный магазин, если не хотите в дальнейшем проблем с обслуживанием товара. Отправила им часы по гарантии на диагностику, так как они остановились спустя 4 месяца после покупки. По итогам диагностики выяснилось, что села батарейка и для её замены я перевела продавцу 1000р. В своём городе я могла бы сделать это гораздо дешевле, но ок, вроде официальное обслуживание, и чтобы сохранить гарантию, вопросов не возникло. Забегу вперёд - ни продавец, ни сервисный центр по итогам диагностики мне ни актов, никаких других документов, подтверждающих факт выполненных работ не предоставили. Вопросы возникли позже, после того, как я получила часы обратно... На задней крышке, которую вскрывал так называемый "сервисный центр" красовалась отчетливая глубокая царапина, которой раньше там не было. Ну и, конечно же, ни продавец и ни сервисный центр брать за неё ответственности не захотели. Продавец придерживается позиции "моя хата с края", ответив, что они всего лишь посредники между клиентом и сервисным центром и ответственности за их работу не несут, а в сервисном центре (красавчики) запросили фотографию крышки до отправки, которой у меня, конечно-же, не было, ведь, я и предположить не могла, что взрослые люди в официальном сервисе могут так по-варварски поступить. Узнав, что фото нет, задним числом составляют акт выполненных работ, где указывают, что часы получили уже поцарапанными. Акт датированный от 21.02.25 я получила только 17.04.25!!! А где он был раньше и почему я его не получила вместе с часами (26.03.25) остаётся вопросом?!? Этим отзывом хотела бы предостеречь потенциальных покупателей от подобного рода проблем. Не благонадежный продавец, который не хочет вникать в проблемы, по несколько дней, а то и недель оставляет вопросы без ответа, чтобы добиться ответа, нужно по несколько раз писать ему. Ну и, конечно же, бессовестное отношение сервисного центра. Даже 1 звезда это много для них.
Спасибо за регистрацию на портале Wizemart, вам на почту пришло письмо с подтверждением регистрации, пожалуйста перейдите по ссылке внутри него для подтверждения вашего e-mail