Отзывы о Компрессор масляный Fubag DC 320/50 CM2.5, 50 л, 1.8 кВт
86 отзывов пользователей o Fubag DC 320/50 CM2.5, 50 л, 1.8 кВт
Пользовались
Fubag DC 320/50 CM2.5, 50 л, 1.8 кВт?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Компактный, не большой, мощный.
- + Ну так не плохой
- - Требует доработки
- + Так нормальный
- - Требует доработки
- + цена
- - требовательна к напряжению тока.
- + Мощный
- - Нет
- + Цена-качество
- - Пока не выявлено
Качает быстро, до отсечки за 2мин 6сек. Воздух нигде не травит.
Доставка...
- + Работает уже больше года
- - Плохо запускается при слабом напряжении.
- + не тяжелый работает хорошо
- - пока не обнаружил
- + Доставка супер все в целости и сохранности
- - Необноружел
- + Достаточно мощный и быстрый в своём классе.
- - Шумноват но это уже придира)
- + Производительность. Габариты.
- - Шумноват, но брал для гаража, поэтому не сильно критично.
- + Быстро накачивает полный объем и выходит на рабочее давление. С ноля до 8 атм. нагнал за 1мин. 30 сек. В режиме поддержания рабочего давления (с 6 до 8 атм.) накачивает за 25 сек., при этом рубашка компрессора нагревается по ощущениям не более 50 - 60 град. При стабильном напряжении сети включается резво и без проблем. Давление стравливать не нужно. Удобно сделано отверстие для слива конденсата. Масло в картере залито на заводе. Ничего делать не надо, только прикрутил колеса, вставил воздушный фильтр и сапун.
- - Качество окраски корпуса картера компрессора и крышки картера не достаточно хорошее. Царапины остаются даже если хорошенько поцарапать ногтем. Сапун картера пластиковый и отходит от корпуса в сторону. Если не аккуратно грузить или перевозить в машине то можно и оторвать. Кольцо клапана стравливания давления разогнулось и оторвалось при первом же открытии клапана, немного подогнул и вставил на место.
- +
то что гремит на весь гараж что просто ужас. покупайте 2х цилиндровый. качает быстрее и мало шумный.
- -
ручки на ресивере нет (на фото есть), г-образная проварена с одной стороны, снизу 2 прихватки при работе от вибрации отломалась, приварил. далее пробило прокладку в головке, при сборке сломал пластилиновый болт крепления головки при затяжке динамометрическим ключом.... при работе слетел вентилятор, сломало все крылья Пластик так же как сухарь делал самодельный из металла...гремит просто ужас будто ему б/у лет 6...по холоду не запускается приходится приотпускать гайку сброса воздуха с цилиндра которая идет на реле.короче не советую покупать.
Такая же беда с ручкой на 25литровом компрессоре этой фирмы. так еще на нем прокручивался коленвал на валу мотора, вылечил это при засверливании сверху щеки коленвала и нарезки резьбы и закручивании болта.... гремят ужас. работаю 50 литровым постоянно в мастерской, продувка, покраска, пневмоинструмент и т.д.
все это делал сам хоть и на гарантии, все равно так ни кто не сделает как нужно, а протянуть протянут.....
- - Привезли бракованный через интернет магазин Арсенал г. Орел.
На утро уехал...
- + Быстро накачивает полный объем и выходит на рабочее давление. С ноля до 8 атм. нагнал за 1мин. 30 сек. В режиме поддержания рабочего давления (с 6 до 8 атм.) накачивает за 25 сек., при этом рубашка компрессора нагревается по ощущениям не более 50 60 град. При стабильном напряжении сети включается резво и без проблем. Давление стравливать не нужно. Удобно сделано отверстие для слива конденсата. Масло в картере залито на заводе. Ничего делать не надо, только прикрутил колеса, вставил воздушный фильтр и сапун.
- - Качество окраски корпуса картера компрессора и крышки картера не достаточно хорошее. Царапины остаются даже если хорошенько поцарапать ногтем. Сапун картера пластиковый и отходит от корпуса в сторону. Если не аккуратно грузить или перевозить в машине то можно и оторвать. Кольцо клапана стравливания давления разогнулось и оторвалось при первом же открытии клапана, немного подогнул и вставил на место.
- +
---
- -
Производитель:
1. "забыл" приварить п-образную ручку для переноски
2. ресивер объёмом 50 л. этот компрессор накачивает до срабатывания (8 бар) за 4 минуты 37 секунд!!!!!!!!!!
3. кронштейн опоры крепления силового агрегата к ресиверу непроварен по всей длине сварного шва и держится только на одной точке сварки!!!!!!!!!
4. на ресивере имеются 2 больших пятна свежей подкраски с обоих сторон.
5. кронштейны крепления колёс приварены криво.
6. из сапуна (дыхательный клапан системы смазки) выбивается при работе воздух.
7. Весь агрегат при включении сильно трясётся и шумит.
С учётом п.2 и п.6 моего описания, сложилось впечатление, что агрегат изготовлен впопыхах и без компрессионных колец.
Выбирал марку компрессора долго, остановил свой выбор на немецком Фубаг и такое вот китайское фиаско моих ожиданий.
- +
Цена.
- -
1 пара колёс. Неудобно перемещать. Вибрация. Шум.
Низкопроизводительный аппарат для подкачки колёс. Всё. Давление в системе не держит. Надо опрессовку делать. Сломался пластинчатый клапан в головке через 1.5 года использования. Включался 1 раз в смену. Так как выходил воздух из баллона. Ипользовался для продувки оборудования.
Лучшие цены сегодня на Fubag DC 320/50 CM2.5, 50 л, 1.8 кВт
График изменения цены Fubag DC 320/50 CM2.5, 50 л, 1.8 кВт
Характеристи Fubag DC 320/50 CM2.5, 50 л, 1.8 кВт
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








