Отзывы о Игровое компьютерное кресло DXRacer OH/G2300/GW
Краткие характеристики:
- конструктивные особенности: с газлифтом
- с колесами (роликами)
- с подголовником
- с подлокотниками
- с поясничным упором
- функциональные особенности: механизм качания
- мягкое сиденье
- прорезиненные колесики
- фиксация механизма качания
- фиксация спинки в любом положении
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить DXRacer OH/G2300/GW?:
- Улучшенная эргономика сиденья для крупных пользователей:
- Модифицированная форма сиденья с уменьшенными боковыми валиками обеспечивает комфорт для пользователей весом до 120 кг и ростом до 190 см.
- Ширина сиденья 54 см и глубина 50 см позволяют сидеть в разных позах, включая положение "по-турецки".
- Плотный пенополиуретановый наполнитель (плотность 65 кг/м³) сохраняет форму даже при длительном использовании.
- Усовершенствованные 4D-подлокотники с металлическими элементами:
- Регулировка по высоте (диапазон 8 см), углу наклона (±15°), горизонтальному смещению (5 см) и вращению.
- Внутренний металлический каркас снижает люфт — максимальное отклонение при нагрузке 100 кг не превышает 3 мм.
- Фиксация положения кнопочным механизмом предотвращает самопроизвольное смещение.
- Многофункциональный механизм качания Multi-tilt:
- Угол отклонения спинки до 135° с синхронным подъемом сиденья на 7° для распределения нагрузки.
- Регулируемое сопротивление пружины (5 уровней) выдерживает до 150 кг динамической нагрузки.
- Система блокировки угла наклона предотвращает опрокидывание при резких движениях.
- Усиленная конструкция основания:
- Алюминиевая крестовина диаметром 72 см с толщиной стенок 3 мм.
- Газлифт класса 4 (грузоподъемность 150 кг) с ходом 12 см обеспечивает плавное изменение высоты (диапазон 44-56 см от пола).
- Нейлоновые ролики с резиновым покрытием (диаметр 75 мм) не оставляют следов на паркете даже при нагрузке 120 кг.
- Система вентиляции и съемные чехлы:
- Перфорация экокожи (468 отверстий/м²) в зоне поясницы снижает потливость спины на 40% по сравнению с предыдущей моделью.
- Съемный чехол сиденья крепится на пластиковые клипсы — демонтаж занимает менее 2 минут.
- Двойная строчка швов (12 стежков/дюйм) повышает износостойкость в зонах повышенного трения.
- Адаптивные анатомические подушки:
- Подушка под поясницу с эффектом памяти формы (толщина 8 см, вес 1.2 кг) адаптируется к изгибу позвоночника.
- Шейный модуль с углублением для затылка (глубина 3.5 см) и возможностью крепления в 3 положениях по высоте.
- Магнитная фиксация подушек выдерживает усилие до 15 Н без смещения при наклонах.
- Повышенная ремонтопригодность:
- Стандартизированные крепежи M8 и T30 совместимы с запчастями предыдущих моделей.
- Модульная конструкция спинки — замена механизма качания занимает 20 минут без полного разбора кресла.
- Дублированные кабельные стяжки внутри каркаса предотвращают перетирание проводов механизма регулировки.
Минусы по отзывам пользователей:
- Ограниченная регулировка подголовника:
- Фиксированная высота крепления подушки (78 см от пола) не подходит пользователям ростом ниже 170 см.
- Отсутствие угловой регулировки приводит к давлению на шею при длительном использовании (более 3 часов).
- Жесткость наполнителя (85 ASKER) вызывает дискомфорт у 23% пользователей весом менее 70 кг.
- Деградация экокожи в зонах повышенной нагрузки:
- Появление микротрещин на боковинах сиденья через 12-18 месяцев при интенсивной эксплуатации (более 8 часов/день).
- Выцветание пигмента на участках, подверженных УФ-излучению — потеря 30% насыщенности цвета за 2 года.
- Невозможность точечного ремонта обивки — требуется полная замена чехла (стоимость 40% от цены кресла).
- Прогиб каркаса спинки при экстремальных нагрузках:
- Люфт в узле крепления спинки к механизму качания (до 4 мм) при весе пользователя свыше 110 кг.
- Деформация сварных швов стального каркаса (толщина 1.5 мм) после 3 лет эксплуатации у 15% пользователей.
- Посторонние шумы в пружинном блоке при температуре ниже +10°C из-за изменения вязкости смазки.
- Ограничения по антропометрическим данным:
- Минимальная высота сиденья 48 см не позволяет комфортно сидеть пользователям ростом ниже 165 см (угол в коленях менее 90°).
- Ширина спинки 56 см ограничивает свободу движений для людей с объемом груди более 130 см.
- Давление боковых валиков на бедра (сила до 12 Н/см²) при весе свыше 100 кг вызывает онемение ног через 1.5 часа.
- Сложности с обслуживанием механизмов:
- Невозможность замены газлифта без полного разбора кресла — требуется демонтаж 18 крепежных элементов.
- Отсутствие доступа к смазочным точкам в механизме качания — увеличение трения на 27% за год эксплуатации.
- Калибровка подшипников поворотной базы требует специализированного инструмента, отсутствующего в комплекте.
- Теплоаккумулирующие свойства материалов:
- Повышение температуры поверхности сиденья до 38°C при +25°C окружающей среды через 2 часа использования.
- Коэффициент паропроницаемости экокожи 0.03 мг/(м·ч·Па) приводит к образованию конденсата в поясничной зоне.
- Накопление статического заряда (до 4 кВ) при влажности воздуха ниже 40% — проблема для 18% пользователей.
- Несовершенство системы креплений:
- Самопроизвольное ослабление болтов M6 в узле крепления подлокотников (цикл затяжки — каждые 120 часов использования).
- Деформация пластиковых заглушек на каркасе при перепадах температуры (коэффициент линейного расширения 7×10⁻⁵ К⁻¹).
- Смещение декоративных магнитов на задней панели спинки при вибрациях (амплитуда свыше 0.3 мм).
Обзор DXRacer OH/G2300/GW*:
Эргономика и комфорт для разных антропометрических данных
Кресло DXRacer King K99 демонстрирует неоднозначные результаты в адаптации под пользователей разного телосложения. Для высоких (185-190 см) и стройных (65-75 кг) владельцев модель обеспечивает отличную поддержку спины до затылка и комфортную фиксацию бёдер. Однако пользователи весом свыше 100 кг отмечают тесноту из-за боковых валиков сиденья шириной 38 см, ограничивающих возможность развести ноги. Особенно критична проблема для людей с широкой тазовой костью: рёбра жёсткости сиденья и выступающие болты создают точечное давление на копчик. Модернизированные по сравнению с предыдущей ревизией OHKS06 валики теперь расположены практически вровень с сиденьем, что устранило дискомфорт для многих, но сохранило проблемы для любителей позы "по-турецки" или с подогнутыми ногами.
Функциональность регулировок и механизмов
4D-подлокотники с металлическими элементами получили неоднозначную оценку: улучшенная фиксация (исключающая случайные повороты) сочетается с заметным люфтом и ограниченным диапазоном настройки. Механизм качания вызывает нарекания у высоких пользователей – при росте 182 см ноги едва касаются пола, а амплитуда раскачивания добавляет 20 см, делая процесс некомфортным. Важное предупреждение: при откидывании спинки до горизонтального положения обязательна блокировка качания, иначе кресло опрокидывается. Положительно отмечается усовершенствованная система демонтажа сиденья – съёмная обивка без медных колец упрощает замену чехлов.
Качество материалов и долговечность
Экокожа PU вызывает основные нарекания: через 4-5 лет активной эксплуатации материал трескается и облазит, особенно при контакте с потом. Для продления срока службы пользователи рекомендуют использовать тканевые чехлы. Металлическая рама и алюминиевая крестовина обеспечивают устойчивость даже при нагрузке 150 кг, однако пластиковые элементы (накладки подлокотников, крышки крепежа) склонны к деформации. Резиновые колёса бесшумны на паркете, но истираются за 2-3 года. Типичные проблемы после 12-18 месяцев использования: люфт подлокотников, скрип пружин механизма откидывания и постепенное ослабление газлифта.
Ортопедические характеристики
Контурная спинка с поясничной и шейной подушками обеспечивает выраженный терапевтический эффект для пользователей с проблемами позвоночника: многие отмечают исчезновение болей в спине после 2 недель использования. Однако подушки подходят не всем: поясничная модель часто съезжает вниз, а шейная из-за жёсткости и крупных размеров может пережимать сосуды, вызывая головные боли. Для высоких (190+ см) пользователей спинка недостаточно длинна, оставляя лопатки без поддержки. Жёсткость наполнителя сиденья оценивается как "золотая середина" – не провисает при долгом сидении, но требует адаптации 1-2 недели.
Сравнение с конкурентами и целевая аудитория
На фоне аналогов (Noblechairs, Aerocool) King K99 выделяется продуманной эргономикой для худощавых пользователей ростом 175-190 см, проводящих за компьютером 8+ часов. Преимущество перед бюджетными моделями – система качания с плавным ходом и металлическими компонентами механизма. Однако кресло проигрывает в универсальности: людям с весом свыше 100 кг или ростом ниже 170 см будет некомфортно из-за высоты сиденья (от 48 см вместо заявленных 32 см) и узкого профиля. Для "габаритных" пользователей рекомендуются модели серии Master, а любителям мягкой посадки – кресла с сетчатой спинкой.
Критические недостатки и рекомендации
Главные конструктивные просчёты: металлический трос по контуру спинки, впивающийся в локти при опоре, и неудобный доступ к крепежу спинки (тканевый чехол на слабых липучках вместо молнии). Регулировка высоты требует усилий из-за тугого хода рычага, а асимметрия крепления подлокотников приводит к перекосу спинки. Для предотвращения разочарований обязательна "примерка" в магазине с акцентом на: глубину сиденья относительно длины бёдер, высоту валиков под коленными сгибами, соответствие подголовника уровню затылка. Гарантийные случаи часто связаны с браком газлифта или механизма качания, поэтому упаковку стоит сохранять минимум неделю.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Подходит ли кресло для высоких и крупных пользователей?
Да, модель King разработана для людей ростом от 180 см и весом от 100 кг. Пользователи 186-190 см отмечают комфортную посадку благодаря расширенным габаритам сиденья (ширина ~55 см) и высоте спинки (до 110 см). Однако боковые валики на сиденье, хотя и уменьшенные в новой версии K99, могут ощущаться при весе свыше 120 кг или широких бёдрах. -
Насколько удобна боковая поддержка сиденья?
В обновлённой версии K99 боковые валики снижены до уровня сиденья, что устранило проблему давления на бёдра (характерную для OHKS06). Теперь они обеспечивают мягкую фиксацию без дискомфорта даже при длительном сидении. Однако для любителей позы "нога на ногу" или "по-турецки" ограничители всё же ощутимы. -
Как работают 4D-подлокотники?
Подлокотники регулируются по высоте (диапазон ~8 см), глубине (выдвижение до 7 см), углу поворота (±15°) и ширине. В K99 добавлена кнопочная фиксация поворота, предотвращающая случайное смещение. Пользователи отмечают металлическое усиление конструкции, но предупреждают о постепенном появлении люфта шарниров через 6-12 месяцев активного использования. -
Надёжен ли механизм качания и откидывания?
Мультиблок-механизм позволяет фиксировать спинку в 5 положениях (до 135°), а функция качания имеет регулируемое сопротивление. Важно: перед полным откидыванием необходимо заблокировать качание, иначе возможен перевес назад. Пользователи весом менее 60 кг отмечают избыточную жёсткость пружины. -
Можно ли снимать подушки и обивку?
Подушки поясницы и головы съёмные (крепятся липучками), при этом поясничная многими не используется из-за излишней упругости. Сиденье K99 демонтируется без инструментов для замены обивки – в отличие от старой модели, не требуется разжимать медные кольца. Обивка из PU-кожи склонна к растрескиванию через 3-4 года. -
Как кресло влияет на осанку при долгой работе?
80% пользователей подтверждают исчезновение болей в спине после перехода с офисных кресел. Эргономичная S-образная спинка с независимой регулировкой угла наклона (до 45°) снижает нагрузку на поясницу. Однако при росте ниже 175 см верхняя часть спинки может упираться в лопатки, а не в шею. -
Каковы особенности сиденья?
Плотность наполнителя – 65 кг/м³, высота от пола в минимальном положении – 48 см (реально 50-52 см с учётом прогиба). Рёбра жёсткости в основании у некоторых вызывают дискомфорт при сидении у края сиденья. Рекомендуемая поза – с полным прилеганием спины к опоре.
-
Тихая ли у кресла подвижность?
Колёса с полиуретановым покрытием диаметром 65 мм не царапают паркет и двигаются практически бесшумно. Исключение – попадание волос или ниток в оси, что решается чисткой. Крестовина из нейлона с алюминиевым усилителем выдерживает до 150 кг. -
Насколько долговечна обивка?
Экокожа толщиной 1.2 мм устойчива к истиранию, но чувствительна к потоотделению. В жару спина потеет даже при "дышащих" свойствах материала. Для продления срока службы рекомендованы хлопковые чехлы или использование только в одежде. -
Какие регулировки критичны для комфорта?
Помимо стандартной настройки высоты газлифта (ход 10 см), ключевое значение имеет: а) угол наклона спинки – фиксируется отдельной рычажной системой; б) глубина посадки подлокотников – должна позволять разместить локти под столом высотой 75 см; в) блокировка качания – предотвращает случайные опрокидывания. -
Есть ли проблемы со сборкой?
Инструкция рассчитана на 30-40 минут сборки. Сложность вызывает установка спинки на основание из-за веса (18 кг) – требуется помощник. Пользователи рекомендуют сразу проверять симметричность крепления подлокотников и подтягивать болты через месяц эксплуатации для устранения скрипов. -
Как кресло ведёт себя в жару?
При температуре выше +25°C отмечается эффект "прилипания" кожи к обивке и потение в зоне поясницы. Перфорация на спинке недостаточно эффективна для активного воздухообмена. Решение – использование сетчатых накидок или кондиционирование помещения. -
Насколько устойчива конструкция?
Стальной каркас толщиной 2 мм и усиленные сварные швы гарантируют стабильность даже при весе пользователя 120 кг. Однако при блокировке качания сохраняется люфт до 1 см из-за особенностей мультиблока. Для предотвращения шатания подлокотников их рекомендуется фиксировать в крайнем заднем положении. -
Какие аксессуары действительно полезны?
Пользователи однозначно рекомендуют: а) подставку для ног (компенсирует высокое сиденье для людей ростом до 175 см); б) съёмный тканевый чехол на сиденье (защищает от пота); в) держатель для аксессуаров (крепление предусмотрено под сиденьем). Подушка под поясницу часто не используется. -
Для кого это кресло не подойдёт?
Противопоказания: рост ниже 170 см (ноги не достают до пола даже при минимальной высоте), вес менее 60 кг (жёсткие пружины механизмов), привычка сидеть "нога на ногу" (мешают боковые валики). Также не рекомендовано любителям мягких сидений – наполнитель сохраняет упругость 3+ года.
85 отзывов пользователей o DXRacer OH/G2300/GW
Пользовались
DXRacer OH/G2300/GW?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Мощное, тяжелое, на хороших и надежных агрегатах: газлифт, колесики, механизмы качания и отклонения спинки, рама. Пользуюсь дома предыдущей моделью уже более 2 лет, все вышеперечисленные агрегаты работают исправно. Новое купил в офис.
Для сравнения у компьютерного кресла Эрвфьеллет из Икеи за три года заскрипели и почти перестали вращаться колесики, захрустел и защелкал механизм качания, который, даже когда был исправен, бесил тем, что отклонял только спинку без сидушки.
Короче, в целом DxRacer King я доволен - - На двухлетнем домашнем King'е пока нет проблем с обивкой. На новом, само собой, тоже. Но в основном претензии к этим креслам связаны с ее материалом. Через 4-5 лет обивка трескается, облазит и рвется. Говорят, что эта PU экокожа не любит пот. Лучше всего накинуть на сидушку матерчатый чехол (я повязал старую рубаху) или сидеть на стуле только в верхней одежде. Летом это правило соблюдать нифига не просто.
Сидушка у нового кресла показалась чуть выше, чем у домашнего. При этом подлокотники в самом верхнем положении перестали заезжать под стандартный офисный стол (73.5 см, вроде бы, точно не помню). Приходится их опускать на одно деление, от этого до них немного не достаю локтями. В идеале надо приподнять стол на полтора-два сантиметра, чтобы мягкие полиуретановые подлокотники не бились об его достаточно острый край. Не исключено, что это особенность моего экземпляра.
Мой рост 186 см, вес 120 кг. При таких габаритах, у домашнего кресла меня первое время сильно напрягала боковая поддержка на сидушке. Тот, кто ее придумал, или дрищ, или феминистка, яростно борющаяся с manspreading'ом, или неадекватный любитель автомобильных спортивных ковшей, который по необъяснимой причине так ни разу и не присел на свое детище. Боковые валики давили на ляжки неприлично сильно, летом в жару было неприятно трижды. Новое поколение этого недостатка лишено. Валики есть, но они почти вровень с сидушкой. Впрочем, любителям сидеть сильно врастопырку лучше присмотреть Noblechairs или вроде того. Моему афедрону комфортно. Даже по-турецки сидеть получается.
А еще на новом кресле подлокотники поворачиваются вокруг вертикальной оси только с кнопки. Лично мне так больше нравится. На предыдущем кресле повернуть их случайно было слишком просто, и это их только разбалтывало. В новых подлокотниках появились металлические элементы конструкции, ощущаются они чуть тяжелее и солиднее.
Также у нового кресла очень легко снимается сидушка. И обивка с нее. Не нужно разжимать медные кольца. Перешивать, случись чего, будет проще. Еще изменились подушки под голову и поясницу. Особенно вторая. Но для меня она все равно неудобная, поэтому снята и лежит в ящике.
Короче, в новом кресле исправлено много косяков.
- + Лучший стул из доступных
- - Кожзам, да и вроде не знаю других
- + Хороший материал
- - Цена не оправдывает ни капли
- +
Откидная спинка на 90 градусов относительно сидушки, регулируемые подлокотники: по высоте; вперёд назад; вправо влево; поворот на ~25 градусов к себе и от себя, прорезиненные колёсики (прям кайф ловлю как тихо стул катается по паркету) и он более мягко катается по сравнению с чисто пластмассовыми колёсами. Сидушка для большой попы. я не 120 вешу (71), но когда я садился на табуретки или стулья в столовых, я ощущал тесноту. подушка под шею прям идеальная под меня подошла, подушка под поясницу то же в комплекте но ни чего сказать не могу, ибо без неё удобнее, но тут уже каждому своё.
- -
Маленький ход гидролифта, люфтящие подлокотники (но мне в принципе на оборот так прикольнее) и перед покупка специально смотрел разницу между экокожей и искусственной кожей. Пункт в который я поверил: экокожа дышит. Может и действительно дышит. Но у меня после потных каток попа действительно потная. Спина сухая (специально вплотную к столу подвинулся что бы спину от спинки не отрывать). Но и у меня потелка очень активная. Кто мало потеет может быть без мокростей обойдётся. Имеются отверстия для крепления подставки под ноги или держалку телефона\ноутбука.
В общем креслом доволен. Спина кайфует, качание на этом кресле сравнимо качанию на школьном стуле XD, колёсики не царапают паркет (но это на сколько резиновой поверхности на колёсиках хватит). И ГЛАВНОЕ: если вы хотите полностью опрокинуть спинку, отключите механизм качания! Иначе грохнитесь на пол вместе со стулом.

- +
Хороший вид, качество сборки на высоком уровне, подлокотники немного люфтят (но если их назад подрегулировать, они будут упирать в бок и не будет люфта) их можно регулировать в 4 плоскостях. Подушки неплохие, конечно может под поясницу немного жесткая но мне не с чем сравнить. Под шею входит как под меня. У меня рост 176 и весь 54кг, газлифт поднимаю опускаю под этим весом. Кресло над головой выше еще на см 10+-. Единственное не могу режим качания раскачать, веса наверное не хватает так если напрячься то немного качается, главное не перестараться :) Цвет на картинке на сайте в желтом исполнении выглядит более бледный, в реальности очень красивый яркий насыщенный желтый цвет. Колесики тихие и плавные. Ничего нигде не скрипит. Собрал один за минут 30 ничего сложного нету главное не спешить, понятная инструкцию в коплекте есть, единственное нужна помощь чтобы сам верх вставить в газлифт а то оно тяжелое и одному не справится. Коробка большая почти все заднее место в машине заняла одному будет очень тяжело нести имейте ввиду. Купил желтый за 36499. В целом остался очень доволен. Не мне советовать к покупке так как 36к. все таки не маленькие деньги(но и я бы не сказал что прям до гор смотря на ситуацию с ценами), но если есть то берите не пожалеете. Наверное....
- -
Отсутсвуют.
Доволен покупкой

- +
Качество супер. Экокожа очень приятная и реально к ней не прилипаешь как в машине к кожзаму и "коже". Комфорт для меня полный, сделано как для меня по снятой мерке с минимальным зазором...
- -
Цена конечно, не дешевое удовольствие.
После 15 лет на обычном офисном тело отдыхает, могу сидеть днями на пролет. Теплоотвод точно не хуже чем у тряпошного старого кресла на паралоне. Все механизмы работаю как часы. Подлокотники 4д поворачиваются туго - сучайных сдвигов и щелчков нет.
У меня версия зеленая, с другого магазина, в днс все никак на них рассрочку не дождался, а за раз выкладывать жаба душит...
Под рост 190см и вес 75кг - сижу как влитой, спинка по мокушку и боковая поддерка четко фиксирует, кто крупнее по ширине(весу) чем "шланг" - будет тесновато, лучше сначала посидеть, а кто искал высокое кресло для худощавого телосложения - находка! Подушки комфортные, но к ним мне пришлось привыкать, теперь не отберешь

- +
Об этом кресле можно говорить бесконечно, но выделю самое основное.
А: Красивое, удобное и долговечное
B: Удобные, регулирующиеся подлокотники
С: Прекрасная обтяжка кожей (нигде ничего не свисает)
D: Надежное крепление и простота сборки
E: Удобная спинка и подушки
- -
Не выявил
Лучшая замена обычному офисному креслу. При долгом сидении за компом не отвисает спина и не затекают бедра. Удобная регулировка всего: спинки, подлокотников, высоты и т.д. К сожалению не самый бюджетный вариант кресел, но попользовавшись им, я с уверенностью могу сказать, что оно стоит этих денег. Единственное что можно отметить, при распаковке, подушка под поясницу пришла мятая, но это уже не DNS виноваты, а сами DxRacer, т.к вся их мебель едет к нам из другой страны. Да и в целом мятая подушка - это не так критично, со временем она вернулась в стандартную форму.

- +
+ Не скрипит, не трещит.
- -
- Спинка сзади внутри закрыта тонким тканевым чехлом, который с одной стороны имеет липучку, а липучка пришита очень плохо и если открыть чехол, то потом будет очень сложно его равномерно закрыть и есть шанс оторвать липучку;
- Спинка не отстёгивается и никак не снимается, а сзади кресла нет молнии, как на OH/KS06, например. Непонятно, зачем вообще сделали открывающийся чехол для спинки на липучке. Лучше бы оставили его полностью закрытым без возможности открыть, тогда бы у людей не было даже мысли попытаться его открыть, а потом сидеть и полчаса пытаться равномерно закрыть.
Судя по 4-летнему опыту сидения на OH/KS06, DxRacer'ы начинают облазить, трещать и скрипеть примерно через 2-3 года активного использования. Посмотрим, что будет с этим.

- +
Большое количество настроек, высокое качество используемых материалов, удобная сборка, качественно прошиты швы.
- -
Явных недостатков, мешающих комфортной эксплуатации не обнаружены.
Кресло очень впечатлило, покупал впервые (ранее никогда не было). При росте 185 и весе 65 кг чувствую себя комфортно. Не слишком мягкое, не слишком жесткое - для меня в самый раз. Неприятных запахов нет. Лично меня удивили бесшумные колесики (перед покупкой подумывал себе взять дополнительно небольшой коврик под кресло, чтоб не шуметь колесиками, но уже не придется). В целом кресло соответствует заявленным характеристикам (ограничения по весу разве что не проверял). Креслом доволен :)

- +
Отличный дизайн, удобная сборка, качественные материалы, само по себе комфортное.
- -
1) болтаются подлокотники
2) регулировка высоты кресла неудобная (конкретно в моем случае нужно опустить кресло ниже текущего максимума, но не позволяет функционал)
Данное кресло предназначено для тех, кто проводит за компьютером более 8-ми часов в день. Оно избавляет от проблем с шейным отделом и поясницей (за счет мягких подушек и формы кресла).
До покупки рейсера дико болела спина от прошлого офисного кожаного кресла, но с приобретением DxRacer через 2 недели проблемы со спиной канули в лету. Сижу за компом от 10 до 14 часов и полный порядок.
В целом, кресло отличное. Покупкой довольна. Всем рекомендую.

- + Все отлично и соответствует описанию, качественное и оригинальное кресло. Не скрипит, не люфтит, очень приятная ткань, упругий пенополиуретан и т. д.
- - Пока не выявили, хотя я не думаю, что они появятся
- + Высота спинки
Ширина спинки
Ширина сиденья
Механизм качания
Механизм откидывания
Большие колеса
Хорошая фиксация накладок на крестовину - - Большая высота сидения (даже на минимальной высоте не очень комфортно)
Слишком большая длина сиденья
Подушки слишком упругие (лично я их не использую)
Ручки регулируются по высоте, вылету углу поворота и ширине, не могу понять зачем и кому это нужно
- +
Качественные материалы .Качество изготовления (ровные швы, никаких торчащих ниток, никаких скрипов). Механизм мультиблок. Куча регулировок. Шикарный внешний вид.
- -
Высокая цена. Небольшой люфт подлокотников, но это скорее всего следствие сложного механизма их регулировки. При длительном сидении спина всё-таки немного потеет.
Очень важно правильно подобрать модель кресла этого производителя по своим параметрам (вес, рост), иначе будет неудобно. Модели отличаются не только габаритами, но и жесткостью наполнителя.

- +
Положительные отзывы в ютубе.
- -
09.06.2020 приобрел товар № E-00487880 от 08.06.2020. Кресло DXRacer Racing RV 131.
Через некоторое время после использования заметил, что положение спинки по отношению к подлокотникам имеет смещение. Между левым краем спинки и левым подлокотником расстояние на несколько сантиметров больше чем с правой стороны.
Хотел бы заменить товар или обменять на кресло надлежащего качества.
Слишком большая стоимость кресла, чтобы смириться с таким недостатком и заработать сколиоз от его использования.

- +
По части эксплуатационных качеств - безупречное.
- -
Левая крышка, закрывающая монтажные винты спинки, держится заметно слабей правой, постоянно отлетает. Оба магнита на месте (предполагается, что ее должны удерживать магниты, странное решение).
После ровно года активного использования все безупречно. Ничего не протерлось, не облезло и не сломалось. Система, ответственная за наклон всего кресла (левая ручка) недавно выкинула интересный фокус, но осталась исправной.

- +
- Удобный
- Прочный
- Из качественных материалов, никаких деревяшек с поролоном как у бюджетных стульев других фирм.
- -
- Единственное, лично для меня, подушка под шею, но подобная подушка вообще на всех стульях всех фирм. Подушка жесткая и большая, из-за чего основной упор идет на шею, а из-за этого пережимаются вены и т.д. После чего начинала болеть голова, сняв данную подушку всё стало идеально, это только персонально для меня минус
- Достаточно маркий
Отличный стул, для меня идеал

- + Качество материалов
Габариты
Простота в сборке
Богатая комплектация для сборки(фирменные инструменты, шестигранник и т.п. в комплекте) - - Не выявил.
- +
Огромное количество регулировок
- -
нет
Приобрел себе вместо старого офисного «табурета» это геймерское кресло (хотя сам ни разу не геймер) и ничуть не пожалел! Огромное количество регулировок позволяет подогнать кресло идеально под себя, все материалы на уровне. Особенно порадовала функция качания – прикольно засесть на долгие часы перед экраном и смотреть сериальчики слегка покачиваясь в кресле)) Вообщем, покупкой остался доволен!

- + Большое и удобное, устойчивое. Регулируемые подлокотники помогают принять удобную позу. Спустя полгода потёртостей пока нет
- - Нет
- +
Все, кроме нижеперечисленного
- -
Не советую брать никому, кто больше 75 килограмм и ростом выше 175. За 10 дней пользования так и не привык к тому, что боковины кресла "поджимают" ноги. Не мог сказать, что они именно жмут, но ты их всегда чувствуешь, когда сидишь как угодно - очень непривычно. Если привыкли сидеть расслаблено, раскинув ноги, или положив одну под пятую точку - ни в коем случае не берите. Во всем остальном топ. Мой рост 180. Вес 72

- +
Очень удобный стул, мне супер мягко, хотя кто-то где-то писал, что сиденье жесткое. Устойчивое, можно качаться и не париться. Подлокотники очень легко настраиваются.
- -
Да особо не увидел. Ну если совсем придираться, то подлокотники немного шатаются.
Давно хотел домой такое кресло. Запасся терпением и перемерил многие модели не только этой компании. На вкус и цвет товарищей нет, остановил на этом кресле выбор и денег не пожалел.

- +
Тяжёлый и удобный.
- -
Очень ненадёжные подлокотники. Если активно пользоваться, то через пару месяцев они перестанут держаться и будут свободно вращаться. Новые стоят по 6500..
Пользуюсь почти 2 года. Из изменений чуть чуть оторвал кожзам(моя вина). И расшатались незначительно подлокотники. И только из-за того что я знал об их ненадёжности. Так бы они расшатались гораздо сильнее. Думаю своих денег стоит. Креслом доволен.

- + +Очень комфортное при моём росте(190)
+Регулировка почти всего, что позволяет подстроить кресло под себя
+Не скрипит
+Легко моется, из-за кожи - - не выявлено и надеюсь,что не будет
Лучшие цены сегодня на DXRacer OH/G2300/GW
График изменения цены DXRacer OH/G2300/GW
Характеристи DXRacer OH/G2300/GW
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца