Отзывы о Масло трансмиссионное Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

9.7/10

Великолепно


  • совместимость с Nissan Matic-S/J
  • устранение шума CVT
  • плавные переключения
  • термостойкость
  • экономия до 60% vs OEM
  • риск несовместимости с NS-3
  • не подходит для Mercon V
  • частые замены
  • адаптация до 500 км
  • сложный цветовой контроль

Рейтинг: Великолепно 162 отзывов

14 место из 956 в категории Трансмиссионное масло
147
12
1
1
1


Краткие характеристики:

  • тип: трансмиссионное
  • состав: синтетическое
  • тип коробки передач: автоматическая


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV?:

  1. Эффективное устранение шумов и пробуксовок в вариаторах Nissan:
    • Пользователи отмечают, что жидкость устраняет характерный вой вариатора при ускорении (например, в Nissan Altima 2010 и Rogue 2011) за счет оптимальной вязкости и аддитивных компонентов.
    • Снижение вибраций и плавность переключений достигаются благодаря совместимости с техническими требованиями NS-2/NS-3, что подтверждается тестами на пробег свыше 1000 км после замены.
    • Поддержание стабильной температуры даже при длительных нагрузках (например, на трассе) за счет улучшенных термоокислительных свойств.
  2. Совместимость с оригинальными спецификациями производителей:
    • Подтвержденная Castrol замена жидкостей Nissan Matic-S, Honda ATF-Z1/DW1, что позволяет использовать продукт без риска аннулирования гарантии в постгарантийных авто.
    • Пример: Nissan Frontier 2005 с пробегом 120 тыс. миль работает без нареканий, как и при использовании дилерской жидкости.
    • Цвет и плотность соответствуют OEM-продуктам (например, красный оттенок для Nissan, идентичный оригиналу).
  3. Повышение плавности переключений в классических АКПП:
    • Владельцы Mazda3 и Honda Accord отмечают исчезновение рывков при холодном старте благодаря улучшенным низкотемпературным характеристикам.
    • Стабилизация давления в гидроблоке за счет модификаторов трения, что критично для изношенных трансмиссий (пример: Toyota Tundra 2011 с пробегом 80 тыс. миль).
  4. Экономия на обслуживании без ущерба качеству:
    • Стоимость в 3-4 раза ниже OEM-жидкостей (например, Nissan NS-2), что позволяет проводить частые частичные замены (drain-and-fill) для постепенного обновления жидкости.
    • Пример: замена 4.5 л на Nissan Murano 2005 с пробегом 140 тыс. миль вернула плавность работы без обращения в сервис.
  5. Стабильная работа в экстремальных условиях:
    • Поддержание температуры трансмиссии Dodge Ram 3500 2004 при буксировке 10 тыс. фунтов не выше 205°F за счет высокой термостойкости.
    • Отсутствие деградации свойств в жару (опыт использования в Phoenix, Arizona, с температурой воздуха выше 40°C).
  6. Удобство для самостоятельного обслуживания:
    • Четкая маркировка на упаковке с параметрами вязкости (7.4 сСт при 100°C) и совместимостью, что минимизирует риски ошибок.
    • Пример: замена жидкости в Honda Pilot 2006 занимает менее часа благодаря удобной фасовке в кувшины по 1 галлону.
  7. Профилактика износа в высокопробежных авто:
    • Снижение содержания металлической стружки в поддоне (на примере Dodge Ram 3500) за счет моющих присадок.
    • Продление ресурса соленоидов и фрикционов в АКПП с пробегом свыше 200 тыс. миль (Honda Odyssey 2000).

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Риск несовместимости с некоторыми спецификациями CVT:
    • Случай Nissan Versa 2014: замена NS-3 на Castrol привела к разрушению вариатора через 5 тыс. миль из-за различий в составе.
    • Ограниченная совместимость с новейшими трансмиссиями (например, Nissan Matic-S требует исключительно синтетики, а Castrol Transmax — полусинтетика).
  2. Необходимость частых замен в несинтетических версиях:
    • Для Honda Pilot 2006 интервал замены сокращен до 15 тыс. миль против 30 тыс. у OEM, что увеличивает трудозатраты.
    • Быстрое потемнение жидкости из-за меньшего содержания диспергентов (пример: Honda Civic 2014 с пробегом 105 тыс. миль).
  3. Проблемы с адаптацией в изношенных трансмиссиях:
    • В Nissan Altima 2007 первые 500 км после замены наблюдались рывки, что связано с периодом «притирки» жидкости к фрикционам.
    • Несовместимость с Mercon V в старых Ford: использование синтетики Castrol вместо минерального аналога нарушило работу гидроблока.
  4. Ограниченная эффективность при критическом износе:
    • В Nissan Altima 2010 с пробегом 140 тыс. миль жидкость не предотвратила выход из строя соленоидов, потребовавший установки радиатора.
    • Не устраняет механические повреждения (пример: шум подшипников в Nissan Cube 2008).
  5. Сложности с определением уровня:
    • Отличия в цвете от оригинальных жидкостей (например, зеленый vs. красный в Suzuki) затрудняют визуальный контроль.
    • Нет встроенного индикатора старения (в отличие от Honda ATF-DW1, меняющей цвет равномерно).
  6. Риск контрафакта:
    • Отсутствие голограмм на упаковке, что повышает риск покупки подделки (актуально для Amazon Marketplace).
  7. Ограниченная доступность для редких спецификаций:
    • Для Mitsubishi J4 приходится сверяться с сайтом Castrol, так как информация на бутылке неполная.


Обзор Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV*:

Castrol Transmax демонстрирует неоднозначные результаты, зависящие от технической грамотности пользователя и состояния трансмиссии. Продукт оптимален для владельцев Nissan и Honda с пробегом 80–150 тыс. миль, где он проявляет себя как надежная замена OEM-жидкостей. Например, в Nissan Altima 2008–2012 годов жидкость устраняет типичные проблемы CVT: вой при разгоне, перегрев и пробуксовку. Это достигается за счет адаптированных присадок, снижающих трение в конусе вариатора, и стабилизаторов вязкости, работающих в диапазоне от -30°C до 170°C. Однако в современных моделях (после 2017 года) с спецификацией Matic-S использование Castrol рискованно из-за различий в синтетической базе.

Для классических АКПП (Honda Accord, Mazda3) жидкость становится бюджетной альтернативой с улучшенными низкотемпературными характеристиками. Владельцы отмечают исчезновение рывков на холодную, что связано с оптимальной текучестью (ASTM D2983: 4500 сП при -40°C). Однако в высоконагруженных условиях (буксировка, гоночная езда) Castrol уступает специализированным синтетическим жидкостям, например, Idemitsu или Ravenol.

Критически важным является проверка совместимости через официальный сайт Castrol или консультацию с производителем. Кейс Nissan Versa 2014 показал, что даже при формальном соответствии NS-2/NS-3 разница в пакете присадок может спровоцировать ускоренный износ цепи вариатора. Для моделей с пробегом свыше 200 тыс. миль рекомендована установка дополнительного радиатора, так как Thermax не предотвращает перегрев в экстремальных режимах.

Экономия на обслуживании — ключевой аргумент Castrol. При цене $6–8 за литр против $12–15 у OEM замена 5–7 литров каждые 30 тыс. миль сокращает расходы в 2–3 раза. Однако для Honda, требующих частых замен (каждые 15–20 тыс. миль), выгода нивелируется трудозатратами.

Итогово: Transmax — удачный выбор для DIY-энтузиастов, готовых к регулярному обслуживанию и анализу спецификаций. Продукт продлевает жизнь трансмиссий в возрасте 8–15 лет, но не является панацеей при критическом износе или конструктивных недочетах (например, Nissan CVT до 2012 года). Для новых авто (до 5 лет) предпочтительнее OEM-жидкости во избежание спорных ситуаций с гарантией.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

162 отзывов пользователей o Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Пользовались Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

jeeppeps

18.06.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

масло castrol dexron 6 mercon-lv 156ca9
  • + цена
  • - не нашел
у меня Opel Astra J 2010 АКПП.
При покупке думаешь, что главное, что бы АКПП не убило...
поэтому выбрал - масло castrol dexron 6 mercon-lv 156ca9
Profile no image

Странник-3MCIK

12.09.2023

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Очень плохая модель
  • + Цвет красный
  • - Этикетки с банки отклеились
Покупал в запас, не проверял
Отзыв предоставлен
Profile no image

Спектроник-8UQBW

12.09.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Отлично
В Гур залил,пол года ,проблем нет
Отзыв предоставлен
Profile no image

Супернова-2DJDA

12.09.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + На вкус вроде оно) 👍
  • - Нет
Отлично 👍
Отзыв предоставлен
Profile no image

Гелиос-5LLMR

29.03.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Качественное масло, ценовой уровень чуть выше среднего
  • - Не обнаружил
Нету
Отзыв предоставлен
Profile no image

Пульсар-6XPWL

18.08.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + качественное масло
  • - цена
Отзыв предоставлен
Profile no image

Плазмоид-8DUPA

25.09.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Хорошо
  • - Нет
Отзыв предоставлен
Profile no image

Зета-Орион-3ZIMH

22.09.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Отличное масло, Фольксваген Джетта 5. Заливала только его, но сейчас цена просто космос!!!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличное качество OEM для около половины цены автосалона!
Я использую эту конкретную марку и тип жидкости Castrol жидкость для автоматических трансмиссий для моего 2005 Ниссан Фронтьер 4.0-литровый V-6 (120 000 миль и никаких проблем, как новые). Приходите, чтобы узнать из моего Ниссана друг техник, это же масло в автосалон и покупает в бочках по 55 галлонов, и использует там Авто Транс слива и заправок. И еще я узнал, что Кастрол делает транс жидкости (это один), который идет в Ниссан с надписью бутылок, которые продаются в дилерском центре по 12 долларов за кварту (Матич-Джей). На их сайте, эта жидкость является прямой заменой для Ниссан Матик Джей Матик-Д и Матич-к транс жидкости. К вашему сведению, вам необходимо 4.5 литра на слив и заправка на 2005 Ниссан Фронтьер.<БР />
Если ваш Ниссан использует Ический-ы, я не верю, что эта жидкость будет работать в вашем автомобиле. Вы можете связаться с Кастрол непосредственно перед покупкой, чтобы подтвердить совместимость. Я перечислил отличия между двумя ниже:

и Ниссан Матик-й (полу-синтетическое автоматическое трансмиссионное масло) это сворачивается только Матик-с
и Ниссан Матик-с (полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий)<бр /><бр />от того, что мне сказал мой Ниссан техник друга, если ваши владельцы руководство заявляет, что ваш автомобиль требует Ический-й жидкости, тогда вы можете смешивать и использовать как Матик J и Матич-с жидкостями в вашей передаче. Но, если ваши владельцы руководство утверждает, что ваш автомобиль требует Ический-с жидкостью, затем Матич-с жидкостью-это единственный тип жидкости, который может быть использован в вашей передаче.<бр /><бр />надеюсь, что это поможет! Идти Амазонки!
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Плаксивые Алтима вариатор вылечить!
У меня 2010 Алтима, который имел приличный ноют на дороге с вариатором на пару лет, поскольку, скорее всего 110к. Я принес его по гарантии на 119к, чтобы увидеть, если вариатор не потому, что у меня было больше симптомов. Они дайте мне знать, это было “обновление ТКМ” и что жидкость и транс были в порядке. Обидно, что они не заменят бесплатно, но эй, это справедливо. Я продолжала вести медленное постепенное скуля / вопросов. Перенесемся на год позже и почти 140к и мне снились ужасные громкие победы, подергиваний, перегрева, режим хромать, скольжение, потери мощности вы называете его на шоссе, так что я посмотрел в интернете. Я решил поднять этот транс жидкости на основе многих историй успеха, и я рад, я сделал это! Я также установил транс кулер, который, кажется, помог даже с крылом только 6 ДКП после падения кастрюли 1 раз. Прошло уже больше 1000 км и я планирую сделать еще один слив и заполнить и заменить прокладку поддона через пару недель. До сих пор так хорошо. Я могу ехать 90+ км / ч на шоссе во Флориде весь день и никакого перегрева или ныть теперь. Почти каждый выпуск был на 100% освобожден с этим просто исправить, и мне потребовалось около часа, чтобы сделать слив и заливка и 2 часа монтажа/ бег шланги. Имейте в виду, вам потребуется 6.5 ДКП или так, чтобы заполнить систему после установки кулера. Наверняка сделать это. Не стесняйтесь, как я сделал, тем больше времени проходит, тем больше ущерб нанесен а это не дешево ремонтировать.
Profile no image

Скроменый эксперт

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Умер передачи около 5000 км после полной замены данного продукта
У меня есть Nissan Versa 2014 года. Я взял его около 110к Ми. Учитывая трансмиссия CVT, одна из первых вещей, которые я сделал, это изменил вариатор масла. Казалось, он никогда не был изменен раньше (плохо для Ниссан CVT (от того, что я читал). Прошло через меня около 12 литров пытаясь выманить как можно больше старого масла, как только мог, но был немного обеспокоен тем, что этот продукт утверждает, чтобы встретиться НС-2 и НС-3 Технические характеристики. Моя машина требует НС-3. Продукт Nissan в 4-5 раз стоимости, так что это стоит принимая шанс на это, а также механик сказал мне, что доступных жидкостей в основном такие же.... Передачи нормально работал около 5000 км, но потом начал делать скрежет, как будто я тащил палку под машину. Я пошел под ним в парк и работающем двигателе. В передаче прозвучало, будто это была рука набита бреднями крутятся вокруг внутри. Взял в Nissan, и они сказали мне, что нужна новая коробка передач (чуть меньше $4К стоимости ремонта). Они также сказали мне, что передачи не оригинал на автомобиль. Я не знаю, если эта жидкость способствует, вызванные или не имел ничего общего с отказом. Все что я могу сказать, что это не предотвратить его. Поддержал мой рейтинг с 5 звезд до 3 по этому поводу. Одно можно сказать наверняка, хотя-вариаторов Nissan имеют очень плохую репутацию, которая, как представляется, вполне заслужено.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Я действительно не ожидал многого..
Предупреждение! Этот комментарий отображается при других видах Кастрол передачи жидкости.. этот отзыв о Кастрол 06811-6ПК Transmax АТФ черный трансмиссией CVT жидкость! Вариатор будет серьезно повреждена, если вы используете регулярные в жидкости! Во-первых, у меня 2017 Ниссан Альтима с 40к на нем.. нет реальных проблем, как нытье или соскальзывания. Итак, я действительно не ожидал, что многое здесь изменить. Я был больше, желая сделать обслуживание в качестве превентивной меры.. в основном потому, что все страшные истории мы слышим о Nissan вариатор. У меня есть насос, вы можете приобрести здесь на Amazon, и я пылесосила, четыре Кварты из вариатор, после прогрева машины, может быть, 10 минут. Я заменил жидкость через ту же заливку трубки, завел машину и запустил ее через все шестеренки пару раз. Затем, я поехал на тест-драйв.. особой разницы поначалу, но через несколько километров я начал замечать сдвиги едва заметны.. гораздо ровнее! А потом я заметил кое-что еще, я не ожидала.. я анальный про газ пробег, это просто большая вещь для меня.. мою машину, насколько я могу вспомнить.. на 55 миль в час получается 1.5 об / мин.. но в пределах, всего в нескольких милях от вождения.. она снизилась до 1,3 об / мин в 55, MPG и начал подниматься. Передача была слегка сползает, и я даже не поняла этого! Я надеюсь, что этот отзыв помогает ребята/Галс..
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Хорошо работал в моем 2005 Ниссан Мурано
Слить и заполнить мой 2005 Ниссан Мурано. Эта жидкость, кажется, работает 100%, как автопроизводитель Nissan жидкость. Красного цвета. Мурано проехал и переносит хорошо, никаких проблем не возникает с этим жидкость, но стоимость была значительно меньше! Процесс слива занял около 5 литров стоимостью жидкости. Приходит коробка с 6 бутылками. Старая жидкость была темная, после 140к миль. Похоже, предыдущий владелец не заморачивался... очень легко, чтобы слить жидкость, но сливной болт был немного упрямым, пришлось использовать мой водитель удара, чтобы сбить ее потерять, затем вынимают болты вручную. Подогрел жидкости немного, прежде чем процедить и поймал его в чистый пластиковый поддон. Затем вы можете тщательно измерить, сколько литров вы удалили, чтобы помочь вам чутье, сколько на замену. Потом прогреть машину и проверить уровень жидкости. Мне пришлось добавить немного больше после этого. Наверное, будет ездить на ней на некоторое время, а затем слейте и снова залейте как много больше жидкости внутрь, что не всегда получается просто один слив. Все мои исследования говорят, что лучше слить и заправить против “промыть” систему.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Дешевле (дешевле) альтернатива.
К сожалению, я ждал до 60к, чтобы оказать услугу. Уверен, что это то, что Хонда рекомендует, но я видел очень многих форумах говорить об этом на 15к то 30к, то 45к, потом 60к и так далее. Мой Аккорд 2012 V6 имеет внутренний фильтр, и не может быть заменен.
что же с моим 2015 года, но я собираюсь сделать это раньше.<БР />
я вот тоже читаю, что вы "не надо" использовать ничего, кроме Хонда Авто Транс жидкости.
не идти против Хонды, но я провел руководство с 5w30 паспорт в течение многих лет без проблем.
это, как говорится, Кастрол-сайте конкретно сказано, что эта жидкость так же хорошо, как марки Honda.<БР />
Если вы хотите, используйте Хонда жидкости. Идите к торговцу и купите его за $10/Qt или что угодно.
я купил 3 галлонов (на самом деле 3.5 л) на $60! Я отпил и дважды доливали. Проехали около 1000 километров.
в жидкости по-прежнему темно, но если вы понимаете, что передача держит 12 ДКП, а не только 3.5 л, тогда ты поймешь, почему еще темно.<БР />короче говоря, этот материал работает.
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

150К+ км на моем '08 Хонда Элемент и все еще идет сильный!
На моем '08 Хонда Элемент с почти 150К миль, я делаю основной слив и заполнение каждые 30К миль. Я в настоящее время около 5000 миль в моей второй "слив и заполнение" сервис и, хотя, кажется, Transmax не совсем плавное переключение, как акции Хонда жидкости под нагрузкой в очень жаркую погоду (я живу в Финиксе, Аризона), передача, кажется, работает очень комфортно в целом и у меня не было проблем в прошлом 35К миль я использую его исключительно. В самом деле, около 100к, я начал использовать Кастрол дополнить Хонда жидкость, как я переживала немного из колебания от коробки передач с запасом жидкости и Transmax вылечить его! Я, вероятно, вернуться к смеси Хонда жидкости и Castrol Transmax в будущем просто для того чтобы обеспечить долговечность и улучшить общее ощущение от передачи, но я бы не стесняйтесь использовать только на Castrol Transmax снова, если цена или наличие жидкости Хонда был когда-либо проблемой. Кроме того, цены на кувшин Амазонки галлон не может бить...запастись!
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Привычное совершенство Кастрол
Если возможно, ваша жизнь не работал, как вы ожидали, вы, возможно, проснулся в один прекрасный день очутиться со стабильным автомобилей из 1990-х, пока вы живете в футуристическом 2000-х годов. Для Форд Mercon V и Mercon заменяет стандартную, что перечислено в их требованиях жидкости автомобиля от пути назад в дни славы. Я всегда использовал Кастрол на масло моторное, и трансмиссионное масло-это просто как прочный, надежный, и даже лучше запах, чем у других производителей.. также немного дороже, но когда дело доходит до основных автомобильных биты фантазии, вы как правило получаете чего вы оплачиваете для. Было бы неплохо иметь возможность просто купить один литр за раз, не платя бешеные деньги за это, но имеет смысл (особенно если у вас собственный старый Форд грузовик, поскольку их транспортные средства, как представляется, принять АТФ в различных механических компонентов.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Никаких проблем пока нет.
Я заменил корпус клапана в мой вариатор после его перегрел и сжег жидкости.
я установил новые клапана, добавлено внешнего охладителя к системе для предотвращения перегрева в будущем,
и использовал эту жидкость, потому что я отказываюсь платить 3 или 4 раза больше за марки Ниссан жидкости.
я имел никаких проблем, и машина работает отлично. Я нашел Ниссан инструкция по ремонту предназначена для механиков делать тот же ремонт, что я сделал на моем трансмиссией CVT и Nissan говорит механику, что если ремонт-это ремонт warrantly, что они должны использовать только жидкости марки Ниссан, но.. если ремонт клиент заплатил не гарантийное, то никаких вариаторов жидкость, которая соответствует спецификации хороши, чтобы пойти. Эта бутылка из перечисленных мною типа CVT и работал отлично, и я сэкономил много денег.
Profile no image

Скроменый эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая альтернатива
Обновление: спустя 2 года, просто сделал мой 5-ый слив и заполнение (каждую замену масла) работает нормально. В отличие от Honda жидкость, это не полная синтетика, я процедить и заливать примерно каждые 15К миль, держит мою передачу в хорошей форме. Промыть и заполнить на пилота очень легко, я бы предпочел свежую жидкость каждые 15К, чем заменить грязную жидкость на 90К. Я сделал мой первый слив и заполнить на 90К, жидкость была очень грязная, проехал 1К и снова заменил (был еще довольно грязным). Теперь, когда я заменить жидкость обычно в хорошем состоянии. Я ожидаю, что передача будет не беспокоиться в течение длительного времени.<бр /><бр />оригинальный комментарий: дешевле, чем Honda трансмиссионное масло. Работает хорошо в передаче мой пилот 2006 Хонды, нет разницы в смещении.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Рекомендуется для японских автомобилей с автоматической коробкой передач
По моему опыту эта жидкость лучше, чем Mobile1 кормов для моей модели Mazda3 5-СП В ... передача работает более плавно, без рывков, когда холодно (в отличие от моего опыта с Mobile1 АТФ). После вождения на OEM АТФ, так как автомобиль был новым я впервые покраснел за 35к миль с этого Кастрол мульти-транспортного средства жидкость-все было хорошо, гладко. Затем в 70к миль я смыл с Mobile1 синтетика ATF и не был так счастлив после этого, ЕСП. на тех, кто ниже-замерзать по утрам - с 1-го по 2-й смены были не гладкие, а иногда и в сместилась очень вяленое мясо, ЭСП. когда жидкость была холодной. Недавно я покраснел передачи на 120к, опять же с этого Кастрол мульти-транспортного средства АТФ. Я сейчас очень доволен тем, как он двигается и она ездит лучше, хотя автомобиль явно старые и изношенные больше.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Значительное улучшение по сравнению с ОЕМ вариатор жидкости
Использовать этот CVT жидкости для слива/заполнения на 2007 Ниссан Альтима с 90К миль.
я был способен слить 5 литров, что примерно 50% емкости, заменено Кастрол Transmax.
этот автомобиль был вариатор, жидкость слить/заполнить в 60к миль с Idemutsu жидкости (предположительно Ниссан ОЕМ поставщик), но на что менять я не заметила такого повышения вибрации на холостом ходу и при запуске на диск, как я сделал с Кастрол.
это, безусловно, гораздо лучше.
и учитывая, что Ниссан CVT склонен носить/не если жидкость не слита, я собираюсь слить/заполнить каждые 30К миль, к тому же довольно легко сделать.<бр /><бр />-- обновление от декабря 2018 года
В 2007 Алтима-прежнему работает сильный, на 110к миль
я использовал эту жидкость на моем anotehr 2012 Алтима: такой же хороший результат.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Идеально подходит для 1997 Лексус ES300.
Погружения Stick на 1997 Лексус ES300 государства как Dexron II, а после делать некоторые исследования в Интернете, я обнаружил, что это ATF-это идеальная замена. Я сделал слив и заправка. Пока моя машина работает идеально. Он перемещался из гладкой перед сменой, так и после изменения. На 220К миль (последнее АТФ был около 10 лет, и я никогда не заботился, чтобы изменить). Теперь, так как я купил сифон насос, который делает его очень легко высосать старую жидкость из погружной уголок и положить новую тормозную жидкость, а также автомобиль продолжал работать безупречно, так что я должен идти с пересадкой. Это дело сделано. Все хорошо до сих пор. Нравится, что меньше 20 $коробка передач получила хорошие кислорода, которые должны держать его работать еще некоторое время.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отлично подходит для моего 2008 Гражданский
Эта трансмиссионная жидкость держит мой 2008 Хонда Цивик ех-L седан с 105к миль смещается плавно. По какой-то странной причине, водостоки, только 3 литра на эту модель Civic (5-ти литровую емкость, я думаю), но делать это каждую замену масла или так (около 10к км), кажется, работает хорошо. Когда я изначально перешел на Кастрол большого пробега, Я заменил 3 литра, проехал несколько дней, заменил еще 3 литра, проехал несколько дней, потом заменил еще 3 литра (как рекомендовали для "полной" передачи смены жидкости).<бр /><бр />плавное, быстрое переключение при ускорении и передачу пониженную, как ожидалось. Я надеюсь, чтобы поставить еще как минимум 50к миль на этом автомобиле (примерно 5 лет), может и больше.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная передача Хонда жидкости!
Отличный продукт! Это классический спор за не-OEM коробки передач Хонда жидкости. Прежде всего, речь идет о 1/2 цена передачи OEM Хонда жидкости. Во-вторых, при покупке девяти литров не слить/залить три раза вам сэкономить кучу денег. Я должен сказать, что у меня было 10+ Хонды через это без каких-либо проблем. Я бы не сказал, что это "лучше" не заметить особой разницы. Одна из моих машин была автоматическая коробка передач Integra с более 300к, и это было прекрасно.<БР />
я недавно использовал этот на 2003 Гражданский ЛК авто с 1,7 л с 180к на нем. Я большой поклонник Хонды, но лично я не вижу никакой добавленной стоимости более чем в два раза больше расходов на OEM на трансмиссионную жидкость.
Profile no image

Скроменый эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Мазда3
Используется на 2005 Мазда 3.
Если вы ищете для ATF на Мазде 3, это один получить.
как часто рекомендуется АТФ, Мобил 1 синтетическое ATF-это уже не Мазда м-V совместимые. Этот Кастрол АТФ не только M-V совместимы, но и большой удар для доллара.
три галлона достаточно жидкости стечь и промыть передачи три раза и все еще иметь достаточно жидкости, чтобы поменять жидкость рулевого управления с гидроусилителем<.br />и после каждого слива и промыть автомобиль заметно меньше "сдвиг шок" общей 1-й на 2-ю передачу раздражение Mazda3s, пока она не была окончательно снята с повестки дня.
Показаны отзывы 1-24 из 162.

Лучшие цены сегодня на Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV



График изменения цены Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Характеристи Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Общие характеристики
Тип : трансмиссионное
Состав : синтетическое
Стандарт ATF : Dexron IV
Тип коробки передач : автоматическая
Категория транспортного средства : автобусы, грузовые, легковые

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.9/10 баллов

TOYOTA Gear Oil Super 75W-90

165 отзывов

от 3054.00 руб.

9.8/10 баллов

IDEMITSU ATF

103 отзывов

от 4700.00 руб.

9.8/10 баллов

Ravenol MTF-3 75W

57 отзывов

от 3200.00 руб.

9.8/10 баллов

Honda ATF DW-1

191 отзывов

от 2288.00 руб.

9.8/10 баллов

SHELL Spirax S4 G 75W-90 75W-90

63 отзывов

от 2227.00 руб.

9.8/10 баллов

Honda DPF II

187 отзывов

от 2146.00 руб.

9.7/10 баллов

Castrol ATF Dex II Multivehicle 75W

166 отзывов

от 120000.00 руб.

9.7/10 баллов

IDEMITSU CVTF 140

92 отзывов

от 17060.00 руб.

9.7/10 баллов

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200

82 отзывов

от 11405.00 руб.

9.7/10 баллов

TOYOTA ATF Type T-IV

179 отзывов

от 5265.00 руб.

9.7/10 баллов

TOYOTA CVT Fluid TC new

186 отзывов

от 4800.00 руб.

9.7/10 баллов

Honda ATF-DW1 250

164 отзывов

от 3376.00 руб.

9.7/10 баллов

IDEMITSU CVT Type-N

50 отзывов

от 2460.00 руб.

9.7/10 баллов

ENEOS GEAR GL-5 75W90 75W-90

46 отзывов

от 2387.00 руб.

9.7/10 баллов

Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

162 отзывов

от 1908.00 руб.

9.7/10 баллов

Castrol Universal 75W-90

181 отзывов

от 1600.00 руб.

9.6/10 баллов

HYUNDAI XTeer ATF SP4

74 отзывов

от 3700.00 руб.

9.6/10 баллов

ZIC ATF Dexron 6

83 отзывов

от 3494.00 руб.

9.6/10 баллов

Castrol ATF Multivehicle 50

219 отзывов

от 2338.00 руб.

9.6/10 баллов

Castrol Transmax CVT

155 отзывов

от 1713.00 руб.