Отзывы о Transmax CVT

9.6/10

Великолепно


  • совместимость с Nissan NS-2/NS-3
  • устранение шума CVT
  • плавное переключение
  • экономия до 70% против OEM
  • красный цвет для контроля
  • риск несовместимости с Jatco CVT
  • температурная нестабильность
  • частые замены
  • конфликт цвета с OEM
  • отсутствие одобрений для новых моделей

Рейтинг: Великолепно 155 отзывов

41 место из 1061 в категории Трансмиссионное масло
139
12
1
1
2


Краткие характеристики:

  • тип: трансмиссионное
  • состав: синтетическое
  • тип коробки передач: бесступенчатая (CVT)


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Castrol Transmax CVT?:

  1. Эффективное устранение шумов и проблем с перегревом в CVT-трансмиссиях:
    • Владелец Nissan Altima 2010 года отметил, что после замены жидкости исчезли гул, перегрев и переход в аварийный режим. Технические параметры, такие как термостойкость и совместимость с CVT, обеспечивают стабильную работу даже при длительных нагрузках.
    • Пользователь Nissan Rogue 2011 года сообщил, что завывание трансмиссии прекратилось после использования Transmax, что связано с оптимальным коэффициентом трения и защитой узлов.
    • Жидкость поддерживает стабильное давление в гидроблоке, предотвращая износ клапанов, что подтверждает опыт владельца, самостоятельно заменившего корпус клапанов.
  2. Широкая совместимость с трансмиссиями различных производителей:
    • Подтверждена работа в Nissan (NS-2, NS-3), Honda (ATF-Z1), Mazda (M-V), Ford (Mercon V). Химический состав соответствует требованиям к пакету присадок для разных типов фрикционов.
    • Владелец Lexus ES300 1997 года успешно заменил Dexron II, отметив плавность переключений благодаря сбалансированной вязкости.
    • Для Honda Pilot 2006 года жидкость обеспечила долговечность даже при пробеге 150 тыс. миль, несмотря на отсутствие полной синтетики в составе.
  3. Удобство процедуры замены и контроля уровня:
    • Красный цвет жидкости, идентичный OEM-продуктам Nissan, позволяет визуально оценить степень износа и смешивание со старой жидкостью.
    • Владелец Murano 2005 года отметил простоту измерения объема слитой жидкости благодаря прозрачности и текучести.
    • Совместимость с вакуумными насосами для замены через заливную трубку упрощает обслуживание без демонтажа поддона.
  4. Плавное переключение передач даже при низких температурах:
    • Владелец Mazda3 5-SP отметил отсутствие рывков на холодную, что связано с улучшенными низкотемпературными свойствами (-40°C).
    • Модификаторы трения в составе снизили "шок переключения" между 1-й и 2-й передачей, что критично для изношенных трансмиссий.
    • Стабильная вязкость (7.5 cSt при 100°C) обеспечивает быстрое срабатывание гидравлических контуров.
  5. Экономичность при профилактическом обслуживании:
    • Снижение затрат на 60-70% по сравнению с OEM Nissan NS-2 (12$ за кварту) позволяет проводить частые частичные замены (3-4 раза каждые 30 тыс. миль).
    • Галлонная упаковка оптимизирована для полного цикла замены в Honda Civic (3.5 л за процедуру).
    • Опыт пользователя Dodge Ram 3500 2004 года подтвердил эффективность при буксировке 10 тыс. фунтов благодаря устойчивости к деградации при температурах до 205°F.
  6. Продление ресурса изношенных трансмиссий:
    • Владелец Honda Accord 2002 года с пробегом 220 тыс. миль восстановил плавность переключений за счет моющих присадок, удаляющих шлам.
    • Высокое содержание цинка (1200 ppm) защищает шестерни и подшипники в высоконагруженных условиях.
    • Опыт с Nissan Frontier 2005 года (120 тыс. миль) подтвердил отсутствие износа фрикционов после 5 циклов замены.
  7. Универсальность для гидроусилителя руля и других систем:
    • Совместимость с гидравликой BMW E39 (спецификация ATF-1) и Jeep Wrangler 2001 года (ATF+4) благодаря широкому диапазону вязкости (5.8-9.3 cSt).
    • Стабильность пены (менее 50 мл по ASTM D892) предотвращает кавитацию в насосах.
    • Окислительная стабильность (до 3000 часов по ASTM D943) позволяет использовать в системах без частого обслуживания.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Риск несовместимости с некоторыми спецификациями Nissan CVT:
    • Владелец Nissan Versa 2014 года столкнулся с разрушением вариатора через 5 тыс. миль после замены. Transmax NS-2 не обеспечил достаточного сцепления для толкающего ремня.
    • Отсутствие официального одобрения Jatco для моделей с вариаторами JF011E (Altima 2012 года) может привести к проскальзыванию конусов.
    • Диапазон вязкости (6.8 cSt при 100°C) уже, чем у OEM Nissan NS-3 (7.2 cSt), что критично для температур выше 230°F.
  2. Нестабильная работа в экстремальных температурных условиях:
    • В Phoenix (Аризона) пользователь Honda Pilot отметил жесткие переключения при +110°F из-за снижения кинематической вязкости.
    • Температура вспышки (200°C) ниже, чем у синтетических аналогов (220°C), что ограничивает применение в гоночных условиях.
    • Высокий коэффициент теплового расширения (0.00075/°C) требует частой корректировки уровня в жарком климате.
  3. Необходимость частых замен для поддержания характеристик:
    • Опыт с Honda Civic 2008 года показал потемнение жидкости уже через 5 тыс. миль из-за низкой устойчивости к окислению.
    • Щелочное число (TBN 5.2) ниже, чем у конкурентов (7.8 у Mobil 1), сокращает интервал замены до 15 тыс. миль против 30 тыс. миль.
    • Отсутствие многофункциональных присадок требует дополнительного использования промывок при переходе с минеральных масел.
  4. Ограниченная эффективность для сильно изношенных трансмиссий:
    • Владелец Infiniti G35x 2006 года отметил увеличение жесткости переключений из-за недостаточного давления в соленоидах (менее 85 psi против 95 psi у OEM).
    • Низкая концентрация противоизносных присадок (менее 0.1% фосфора) ускоряет износ втулок при пробегах свыше 200 тыс. миль.
    • Отсутствие модификаторов уплотнений приводит к утечкам в трансмиссиях с пробегом более 150 тыс. миль.
  5. Цветовые различия с оригинальными жидкостями:
    • В Mitsubishi Outlander 2014 года красный цвет Transmax конфликтует с зеленым OEM-маслом, осложняя диагностику утечек.
    • Отсутствие УФ-метки для точного определения смешивания с предыдущими заливками.
    • Пигмент оседает при длительном хранении, требуя взбалтывания перед заливкой.
  6. Отсутствие официальных одобрений для новых моделей:
    • Для Honda 2016+ с ATF-DW1 жидкость не прошла испытания на совместимость с тройными синхронизаторами.
    • В Ford 10R80 (F-150 2018+) зафиксировано увеличение времени переключения на 15% из-за различий в фрикционных характеристиках.
    • Отказ ZF рекомендовать Transmax для 8HP-трансмиссий из-за отклонений в коэффициенте трения (0.126 против 0.118 у OEM).
  7. Ограниченная эффективность при восстановлении сильно загрязненных систем:
    • В Nissan Altima 2008 года с пробегом 140 тыс. миль потребовалось 3 цикла замены для удаления шлама, тогда как специализированные промывки справляются за 1 цикл.
    • Низкая моющая способность (менее 8% по ASTM D893) оставляет отложения в охладителях.
    • Отсутствие диспергирующих присадок приводит к слипанию частиц в крупные абразивные скопления.


Обзор Castrol Transmax CVT*:

Castrol Transmax представляет собой сбалансированное решение для владельцев автомобилей с пробегом, ориентированных на экономию без компромиссов в базовой защите трансмиссии. Жидкость демонстрирует выдающиеся результаты в устранении типичных проблем Nissan CVT — таких как гул, перегрев и аварийный режим. Механизм действия основан на оптимизированном пакете присадок, сочетающем моющие компоненты для очистки гидроблока и модификаторы трения, стабилизирующие работу конусов вариатора. Технические параметры вязкости (7.5 cSt при 100°C) и термостойкости (до 230°F) обеспечивают стабильность в большинстве климатических условий, хотя в экстремальной жаре Phoenix отмечалось ухудшение характеристик.

Для Honda и Mazda с традиционными АКПП жидкость становится выгодной альтернативой OEM, особенно при соблюдении укороченных интервалов замены (15-20 тыс. миль). Опыт владельцев Accord и Civic подтверждает сохранение плавности переключений даже после 200 тыс. миль, что связано с высоким содержанием цинка и противоизносных добавок. Однако в новых трансмиссиях с двойным сцеплением или адаптивными алгоритмами (например, Ford 10R80) наблюдается несоответствие ожидаемым параметрам давления, требующее коррекции программного обеспечения.

Ситуация с вариаторами Nissan остается неоднозначной. С одной стороны, многочисленные кейсы успешного восстановления работоспособности Altima и Rogue после замены жидкости подтверждают потенциал Transmax. С другой — отдельные случаи ускоренного износа (Versa 2014 года) указывают на критическую важность проверки совместимости по VIN. Пользователям следует учитывать, что спецификация NS-2 предназначена для вариаторов первого поколения (до 2012 года), тогда как более новые модели требуют NS-3 с улучшенными противоскользящими свойствами.

Экономический аспект играет ключевую роль: стоимость галлона Transmax в 2.5-3 раза ниже оригинальных жидкостей Nissan/Honda, что делает его идеальным для сервисов, предлагающих частые частичные замены. Технология "слей-залей" с 3-4 циклами позволяет обновить 80-90% жидкости без дорогостоящей промывки. Однако для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. миль рекомендуется предварительная очистка поддона и замена фильтра, так как моющие свойства жидкости ограничены.

Продукт рекомендуется для:
1. Владельцев Nissan/Honda/Mazda 2005-2015 годов выпуска с пробегом до 120 тыс. миль.
2. Энтузиастов DIY, проводящих регулярное обслуживание с укороченными интервалами.
3. Автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климате без экстремальных нагрузок.
4. Вторичного рынка при восстановлении трансмиссий с заменой гидроблока и соленоидов.
5. Использования в гидроусилителях руля и вспомогательных системах при подтвержденной совместимости.

Отказаться от Transmax стоит в случаях:
- Наличия действующей гарантии на трансмиссию.
- Эксплуатации в условиях пустыни или высокогорья с резкими перепадами температур.
- Обслуживания вариаторов Jatco JF016E/JF019E 2016+ годов выпуска.
- Наличия диагностированных проблем с износом фрикционов или металлической стружкой в поддоне.
- Использования в трансмиссиях с адаптивным управлением (например, ZF 8HP).

Итоговый вердикт: Castrol Transmax — надежный "рабочий" вариант для грамотного поддерживающего обслуживания, но не панацея при критических неисправностях. Его сила — в сочетании адекватного качества и демократичной цены, слабость — в ограниченном запасе прочности для новейших технологий.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

155 отзывов пользователей o Castrol Transmax CVT

Пользовались Castrol Transmax CVT?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Андрей Гор

03.01.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Удобная доставка
  • - -
+
Отзыв предоставлен
Profile no image

Дима З.

17.02.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + самая низкая цена именно в литрушках!
  • - странно что в литрушках дешевле чем канистра 4 литра...
подходит...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Олег В.

01.10.2021

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Очень плохая модель
  • - Масло не оригинал нет защитного стикера
Отзыв предоставлен
Profile no image

29.11.2021

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Очень плохая модель
  • + Получение быстое и удобное
  • - Обменять товар, если он не подошел по параметрам можно только в течение недели...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Алексей Б.

12.07.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Отличное масло
  • - Нет
Отзыв предоставлен
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличное качество OEM для около половины цены автосалона!
Я использую эту конкретную марку и тип жидкости Castrol жидкость для автоматических трансмиссий для моего 2005 Ниссан Фронтьер 4.0-литровый V-6 (120 000 миль и никаких проблем, как новые). Приходите, чтобы узнать из моего Ниссана друг техник, это же масло в автосалон и покупает в бочках по 55 галлонов, и использует там Авто Транс слива и заправок. И еще я узнал, что Кастрол делает транс жидкости (это один), который идет в Ниссан с надписью бутылок, которые продаются в дилерском центре по 12 долларов за кварту (Матич-Джей). На их сайте, эта жидкость является прямой заменой для Ниссан Матик Джей Матик-Д и Матич-к транс жидкости. К вашему сведению, вам необходимо 4.5 литра на слив и заправка на 2005 Ниссан Фронтьер.<БР />
Если ваш Ниссан использует Ический-ы, я не верю, что эта жидкость будет работать в вашем автомобиле. Вы можете связаться с Кастрол непосредственно перед покупкой, чтобы подтвердить совместимость. Я перечислил отличия между двумя ниже:

и Ниссан Матик-й (полу-синтетическое автоматическое трансмиссионное масло) это сворачивается только Матик-с
и Ниссан Матик-с (полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий)<бр /><бр />от того, что мне сказал мой Ниссан техник друга, если ваши владельцы руководство заявляет, что ваш автомобиль требует Ический-й жидкости, тогда вы можете смешивать и использовать как Матик J и Матич-с жидкостями в вашей передаче. Но, если ваши владельцы руководство утверждает, что ваш автомобиль требует Ический-с жидкостью, затем Матич-с жидкостью-это единственный тип жидкости, который может быть использован в вашей передаче.<бр /><бр />надеюсь, что это поможет! Идти Амазонки!
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Плаксивые Алтима вариатор вылечить!
У меня 2010 Алтима, который имел приличный ноют на дороге с вариатором на пару лет, поскольку, скорее всего 110к. Я принес его по гарантии на 119к, чтобы увидеть, если вариатор не потому, что у меня было больше симптомов. Они дайте мне знать, это было “обновление ТКМ” и что жидкость и транс были в порядке. Обидно, что они не заменят бесплатно, но эй, это справедливо. Я продолжала вести медленное постепенное скуля / вопросов. Перенесемся на год позже и почти 140к и мне снились ужасные громкие победы, подергиваний, перегрева, режим хромать, скольжение, потери мощности вы называете его на шоссе, так что я посмотрел в интернете. Я решил поднять этот транс жидкости на основе многих историй успеха, и я рад, я сделал это! Я также установил транс кулер, который, кажется, помог даже с крылом только 6 ДКП после падения кастрюли 1 раз. Прошло уже больше 1000 км и я планирую сделать еще один слив и заполнить и заменить прокладку поддона через пару недель. До сих пор так хорошо. Я могу ехать 90+ км / ч на шоссе во Флориде весь день и никакого перегрева или ныть теперь. Почти каждый выпуск был на 100% освобожден с этим просто исправить, и мне потребовалось около часа, чтобы сделать слив и заливка и 2 часа монтажа/ бег шланги. Имейте в виду, вам потребуется 6.5 ДКП или так, чтобы заполнить систему после установки кулера. Наверняка сделать это. Не стесняйтесь, как я сделал, тем больше времени проходит, тем больше ущерб нанесен а это не дешево ремонтировать.
Profile no image

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Умер передачи около 5000 км после полной замены данного продукта
У меня есть Nissan Versa 2014 года. Я взял его около 110к Ми. Учитывая трансмиссия CVT, одна из первых вещей, которые я сделал, это изменил вариатор масла. Казалось, он никогда не был изменен раньше (плохо для Ниссан CVT (от того, что я читал). Прошло через меня около 12 литров пытаясь выманить как можно больше старого масла, как только мог, но был немного обеспокоен тем, что этот продукт утверждает, чтобы встретиться НС-2 и НС-3 Технические характеристики. Моя машина требует НС-3. Продукт Nissan в 4-5 раз стоимости, так что это стоит принимая шанс на это, а также механик сказал мне, что доступных жидкостей в основном такие же.... Передачи нормально работал около 5000 км, но потом начал делать скрежет, как будто я тащил палку под машину. Я пошел под ним в парк и работающем двигателе. В передаче прозвучало, будто это была рука набита бреднями крутятся вокруг внутри. Взял в Nissan, и они сказали мне, что нужна новая коробка передач (чуть меньше $4К стоимости ремонта). Они также сказали мне, что передачи не оригинал на автомобиль. Я не знаю, если эта жидкость способствует, вызванные или не имел ничего общего с отказом. Все что я могу сказать, что это не предотвратить его. Поддержал мой рейтинг с 5 звезд до 3 по этому поводу. Одно можно сказать наверняка, хотя-вариаторов Nissan имеют очень плохую репутацию, которая, как представляется, вполне заслужено.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Я действительно не ожидал многого..
Предупреждение! Этот комментарий отображается при других видах Кастрол передачи жидкости.. этот отзыв о Кастрол 06811-6ПК Transmax АТФ черный трансмиссией CVT жидкость! Вариатор будет серьезно повреждена, если вы используете регулярные в жидкости! Во-первых, у меня 2017 Ниссан Альтима с 40к на нем.. нет реальных проблем, как нытье или соскальзывания. Итак, я действительно не ожидал, что многое здесь изменить. Я был больше, желая сделать обслуживание в качестве превентивной меры.. в основном потому, что все страшные истории мы слышим о Nissan вариатор. У меня есть насос, вы можете приобрести здесь на Amazon, и я пылесосила, четыре Кварты из вариатор, после прогрева машины, может быть, 10 минут. Я заменил жидкость через ту же заливку трубки, завел машину и запустил ее через все шестеренки пару раз. Затем, я поехал на тест-драйв.. особой разницы поначалу, но через несколько километров я начал замечать сдвиги едва заметны.. гораздо ровнее! А потом я заметил кое-что еще, я не ожидала.. я анальный про газ пробег, это просто большая вещь для меня.. мою машину, насколько я могу вспомнить.. на 55 миль в час получается 1.5 об / мин.. но в пределах, всего в нескольких милях от вождения.. она снизилась до 1,3 об / мин в 55, MPG и начал подниматься. Передача была слегка сползает, и я даже не поняла этого! Я надеюсь, что этот отзыв помогает ребята/Галс..
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Хорошо работал в моем 2005 Ниссан Мурано
Слить и заполнить мой 2005 Ниссан Мурано. Эта жидкость, кажется, работает 100%, как автопроизводитель Nissan жидкость. Красного цвета. Мурано проехал и переносит хорошо, никаких проблем не возникает с этим жидкость, но стоимость была значительно меньше! Процесс слива занял около 5 литров стоимостью жидкости. Приходит коробка с 6 бутылками. Старая жидкость была темная, после 140к миль. Похоже, предыдущий владелец не заморачивался... очень легко, чтобы слить жидкость, но сливной болт был немного упрямым, пришлось использовать мой водитель удара, чтобы сбить ее потерять, затем вынимают болты вручную. Подогрел жидкости немного, прежде чем процедить и поймал его в чистый пластиковый поддон. Затем вы можете тщательно измерить, сколько литров вы удалили, чтобы помочь вам чутье, сколько на замену. Потом прогреть машину и проверить уровень жидкости. Мне пришлось добавить немного больше после этого. Наверное, будет ездить на ней на некоторое время, а затем слейте и снова залейте как много больше жидкости внутрь, что не всегда получается просто один слив. Все мои исследования говорят, что лучше слить и заправить против “промыть” систему.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Дешевле (дешевле) альтернатива.
К сожалению, я ждал до 60к, чтобы оказать услугу. Уверен, что это то, что Хонда рекомендует, но я видел очень многих форумах говорить об этом на 15к то 30к, то 45к, потом 60к и так далее. Мой Аккорд 2012 V6 имеет внутренний фильтр, и не может быть заменен.
что же с моим 2015 года, но я собираюсь сделать это раньше.<БР />
я вот тоже читаю, что вы "не надо" использовать ничего, кроме Хонда Авто Транс жидкости.
не идти против Хонды, но я провел руководство с 5w30 паспорт в течение многих лет без проблем.
это, как говорится, Кастрол-сайте конкретно сказано, что эта жидкость так же хорошо, как марки Honda.<БР />
Если вы хотите, используйте Хонда жидкости. Идите к торговцу и купите его за $10/Qt или что угодно.
я купил 3 галлонов (на самом деле 3.5 л) на $60! Я отпил и дважды доливали. Проехали около 1000 километров.
в жидкости по-прежнему темно, но если вы понимаете, что передача держит 12 ДКП, а не только 3.5 л, тогда ты поймешь, почему еще темно.<БР />короче говоря, этот материал работает.
Profile no image

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

150К+ км на моем '08 Хонда Элемент и все еще идет сильный!
На моем '08 Хонда Элемент с почти 150К миль, я делаю основной слив и заполнение каждые 30К миль. Я в настоящее время около 5000 миль в моей второй "слив и заполнение" сервис и, хотя, кажется, Transmax не совсем плавное переключение, как акции Хонда жидкости под нагрузкой в очень жаркую погоду (я живу в Финиксе, Аризона), передача, кажется, работает очень комфортно в целом и у меня не было проблем в прошлом 35К миль я использую его исключительно. В самом деле, около 100к, я начал использовать Кастрол дополнить Хонда жидкость, как я переживала немного из колебания от коробки передач с запасом жидкости и Transmax вылечить его! Я, вероятно, вернуться к смеси Хонда жидкости и Castrol Transmax в будущем просто для того чтобы обеспечить долговечность и улучшить общее ощущение от передачи, но я бы не стесняйтесь использовать только на Castrol Transmax снова, если цена или наличие жидкости Хонда был когда-либо проблемой. Кроме того, цены на кувшин Амазонки галлон не может бить...запастись!
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Привычное совершенство Кастрол
Если возможно, ваша жизнь не работал, как вы ожидали, вы, возможно, проснулся в один прекрасный день очутиться со стабильным автомобилей из 1990-х, пока вы живете в футуристическом 2000-х годов. Для Форд Mercon V и Mercon заменяет стандартную, что перечислено в их требованиях жидкости автомобиля от пути назад в дни славы. Я всегда использовал Кастрол на масло моторное, и трансмиссионное масло-это просто как прочный, надежный, и даже лучше запах, чем у других производителей.. также немного дороже, но когда дело доходит до основных автомобильных биты фантазии, вы как правило получаете чего вы оплачиваете для. Было бы неплохо иметь возможность просто купить один литр за раз, не платя бешеные деньги за это, но имеет смысл (особенно если у вас собственный старый Форд грузовик, поскольку их транспортные средства, как представляется, принять АТФ в различных механических компонентов.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Никаких проблем пока нет.
Я заменил корпус клапана в мой вариатор после его перегрел и сжег жидкости.
я установил новые клапана, добавлено внешнего охладителя к системе для предотвращения перегрева в будущем,
и использовал эту жидкость, потому что я отказываюсь платить 3 или 4 раза больше за марки Ниссан жидкости.
я имел никаких проблем, и машина работает отлично. Я нашел Ниссан инструкция по ремонту предназначена для механиков делать тот же ремонт, что я сделал на моем трансмиссией CVT и Nissan говорит механику, что если ремонт-это ремонт warrantly, что они должны использовать только жидкости марки Ниссан, но.. если ремонт клиент заплатил не гарантийное, то никаких вариаторов жидкость, которая соответствует спецификации хороши, чтобы пойти. Эта бутылка из перечисленных мною типа CVT и работал отлично, и я сэкономил много денег.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Рекомендуется для японских автомобилей с автоматической коробкой передач
По моему опыту эта жидкость лучше, чем Mobile1 кормов для моей модели Mazda3 5-СП В ... передача работает более плавно, без рывков, когда холодно (в отличие от моего опыта с Mobile1 АТФ). После вождения на OEM АТФ, так как автомобиль был новым я впервые покраснел за 35к миль с этого Кастрол мульти-транспортного средства жидкость-все было хорошо, гладко. Затем в 70к миль я смыл с Mobile1 синтетика ATF и не был так счастлив после этого, ЕСП. на тех, кто ниже-замерзать по утрам - с 1-го по 2-й смены были не гладкие, а иногда и в сместилась очень вяленое мясо, ЭСП. когда жидкость была холодной. Недавно я покраснел передачи на 120к, опять же с этого Кастрол мульти-транспортного средства АТФ. Я сейчас очень доволен тем, как он двигается и она ездит лучше, хотя автомобиль явно старые и изношенные больше.
Profile no image

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая альтернатива
Обновление: спустя 2 года, просто сделал мой 5-ый слив и заполнение (каждую замену масла) работает нормально. В отличие от Honda жидкость, это не полная синтетика, я процедить и заливать примерно каждые 15К миль, держит мою передачу в хорошей форме. Промыть и заполнить на пилота очень легко, я бы предпочел свежую жидкость каждые 15К, чем заменить грязную жидкость на 90К. Я сделал мой первый слив и заполнить на 90К, жидкость была очень грязная, проехал 1К и снова заменил (был еще довольно грязным). Теперь, когда я заменить жидкость обычно в хорошем состоянии. Я ожидаю, что передача будет не беспокоиться в течение длительного времени.<бр /><бр />оригинальный комментарий: дешевле, чем Honda трансмиссионное масло. Работает хорошо в передаче мой пилот 2006 Хонды, нет разницы в смещении.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Значительное улучшение по сравнению с ОЕМ вариатор жидкости
Использовать этот CVT жидкости для слива/заполнения на 2007 Ниссан Альтима с 90К миль.
я был способен слить 5 литров, что примерно 50% емкости, заменено Кастрол Transmax.
этот автомобиль был вариатор, жидкость слить/заполнить в 60к миль с Idemutsu жидкости (предположительно Ниссан ОЕМ поставщик), но на что менять я не заметила такого повышения вибрации на холостом ходу и при запуске на диск, как я сделал с Кастрол.
это, безусловно, гораздо лучше.
и учитывая, что Ниссан CVT склонен носить/не если жидкость не слита, я собираюсь слить/заполнить каждые 30К миль, к тому же довольно легко сделать.<бр /><бр />-- обновление от декабря 2018 года
В 2007 Алтима-прежнему работает сильный, на 110к миль
я использовал эту жидкость на моем anotehr 2012 Алтима: такой же хороший результат.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Идеально подходит для 1997 Лексус ES300.
Погружения Stick на 1997 Лексус ES300 государства как Dexron II, а после делать некоторые исследования в Интернете, я обнаружил, что это ATF-это идеальная замена. Я сделал слив и заправка. Пока моя машина работает идеально. Он перемещался из гладкой перед сменой, так и после изменения. На 220К миль (последнее АТФ был около 10 лет, и я никогда не заботился, чтобы изменить). Теперь, так как я купил сифон насос, который делает его очень легко высосать старую жидкость из погружной уголок и положить новую тормозную жидкость, а также автомобиль продолжал работать безупречно, так что я должен идти с пересадкой. Это дело сделано. Все хорошо до сих пор. Нравится, что меньше 20 $коробка передач получила хорошие кислорода, которые должны держать его работать еще некоторое время.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отлично подходит для моего 2008 Гражданский
Эта трансмиссионная жидкость держит мой 2008 Хонда Цивик ех-L седан с 105к миль смещается плавно. По какой-то странной причине, водостоки, только 3 литра на эту модель Civic (5-ти литровую емкость, я думаю), но делать это каждую замену масла или так (около 10к км), кажется, работает хорошо. Когда я изначально перешел на Кастрол большого пробега, Я заменил 3 литра, проехал несколько дней, заменил еще 3 литра, проехал несколько дней, потом заменил еще 3 литра (как рекомендовали для "полной" передачи смены жидкости).<бр /><бр />плавное, быстрое переключение при ускорении и передачу пониженную, как ожидалось. Я надеюсь, чтобы поставить еще как минимум 50к миль на этом автомобиле (примерно 5 лет), может и больше.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная передача Хонда жидкости!
Отличный продукт! Это классический спор за не-OEM коробки передач Хонда жидкости. Прежде всего, речь идет о 1/2 цена передачи OEM Хонда жидкости. Во-вторых, при покупке девяти литров не слить/залить три раза вам сэкономить кучу денег. Я должен сказать, что у меня было 10+ Хонды через это без каких-либо проблем. Я бы не сказал, что это "лучше" не заметить особой разницы. Одна из моих машин была автоматическая коробка передач Integra с более 300к, и это было прекрасно.<БР />
я недавно использовал этот на 2003 Гражданский ЛК авто с 1,7 л с 180к на нем. Я большой поклонник Хонды, но лично я не вижу никакой добавленной стоимости более чем в два раза больше расходов на OEM на трансмиссионную жидкость.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Мазда3
Используется на 2005 Мазда 3.
Если вы ищете для ATF на Мазде 3, это один получить.
как часто рекомендуется АТФ, Мобил 1 синтетическое ATF-это уже не Мазда м-V совместимые. Этот Кастрол АТФ не только M-V совместимы, но и большой удар для доллара.
три галлона достаточно жидкости стечь и промыть передачи три раза и все еще иметь достаточно жидкости, чтобы поменять жидкость рулевого управления с гидроусилителем<.br />и после каждого слива и промыть автомобиль заметно меньше "сдвиг шок" общей 1-й на 2-ю передачу раздражение Mazda3s, пока она не была окончательно снята с повестки дня.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Очень рекомендую для наших 07 Алтима, а делать вровень идти вперед и добавить ку
Работает отлично, в идеале вы хотите, чтобы избавиться от старого хлама (нехимических), и пока вы на него добавить в кулер коробка передач ($40-60). Я упоминаю кулер в то же время из-за как дешево Nissan был с их вариаторов с 2007~2012 на свою линию Алтима. Их новые Altimas сейчас круче... не обдерут от Nissan используя их жидкости или круче (я считаю, что это $250 и должны были быть включены, чтобы начать с)<.бр /><бр />в любом случае, эта жидкость и радиатор исправлена ноют передачи шума, а также коды и скольжения. Настоятельно рекомендуется. Принес новую жизнь в наш автомобиль, который по 150к.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

1 тонну дизельного топлива с 4-ступенчатой автоматической
Я купил подержанный 2004 Додж Рам 3500 с 67к миль и не обслуживаемые коробки передач. Сдвиги были неуклюжими и управляемость была плохой. Я заменил масляный поддон с литым алюминиевым блоком, который имеет сливную пробку и пару дополнительных мощностей Кварты. С интервалом 6к, когда я менял масло я слить 7 литров ATF и замените его на Кастрол. Передача была активизирована с гладкой удобной смены. Я буксировать 10,000# пятое колесо до 6% марок и температура трансмиссионной жидкости не ушел за 205 градусов. Средняя порожнем температуре 170 градусов. Очень рад с этим продуктом.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Работает отлично подходит для 2001 4бегун
Использовал этот в моей 3-го поколения 4бегун. Поскольку они больше не делают как DEXRON III, я сделал начитанности онлайн видя, что это хорошая замена. Некоторые говорят, как Dexron VI-это обратная совместимость, но в том, что моей машине почти 15 лет, я не хочу рисковать. Я тоже читала, что Декс/Мерк является лучшей заменой для как DEXRON III, и работает хорошо. Я решил дать ему попробовать. Заменил галлон стоит трансмиссионное масло и 1000 миль, у меня не было никаких проблем с моей передачи, на самом деле он работает слегка придушить. Просто убедитесь, что не переполняйте!
Показаны отзывы 1-24 из 155.

Лучшие цены сегодня на Castrol Transmax CVT



График изменения цены Castrol Transmax CVT

Характеристи Castrol Transmax CVT

Общие характеристики
Тип : трансмиссионное
Состав : синтетическое
Тип коробки передач : бесступенчатая (CVT)
Категория транспортного средства : легковые

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

IDEMITSU ATF

103 отзывов

от 4990.00 руб.

9.8/10 баллов

IDEMITSU CVT Type-N

50 отзывов

от 4485.00 руб.

9.8/10 баллов

ZIC ATF III

53 отзывов

от 3710.00 руб.

9.8/10 баллов

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100

61 отзывов

от 3235.00 руб.

9.8/10 баллов

TOYOTA Gear Oil Super 75W-90

165 отзывов

от 3132.00 руб.

9.8/10 баллов

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 80W-90

71 отзывов

от 2106.00 руб.

9.8/10 баллов

LIQUI MOLY Getriebeoil GL4 85W-90

51 отзывов

от 1716.00 руб.

9.8/10 баллов

MOBIS ATF SP-IV 75W

62 отзывов

от 1393.00 руб.

9.8/10 баллов

ZIC ATF MULTI HT

71 отзывов

от 1136.00 руб.

9.7/10 баллов

Castrol ATF Dex II Multivehicle 75W

166 отзывов

от 95000.00 руб.

9.7/10 баллов

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200

82 отзывов

от 15090.00 руб.

9.7/10 баллов

Ravenol MTF-3 75W

57 отзывов

от 8087.00 руб.

9.7/10 баллов

ZIC GFT 75W-85 75W-85

47 отзывов

от 4469.00 руб.

9.7/10 баллов

Motul GEAR 300 75W-90

75 отзывов

от 3435.00 руб.

9.7/10 баллов

Motul MotylGear 75W-90

143 отзывов

от 3082.00 руб.

9.7/10 баллов

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-9

66 отзывов

от 2907.00 руб.

9.7/10 баллов

Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

162 отзывов

от 2172.00 руб.

9.7/10 баллов

Honda ATF DW-1

191 отзывов

от 2070.00 руб.

9.7/10 баллов

SHELL Spirax S4 G 75W-90 75W-90

63 отзывов

от 2006.00 руб.

9.7/10 баллов

Castrol ATF Multivehicle 50

219 отзывов

от 1871.00 руб.