38 отзывов пользователей o CASIO CDP-220R
Пользовались
CASIO CDP-220R?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Достоинства уже описаны другими. Не буду повторять. Отмечу только такую интересную возможность, как накладывание тембров друг на друга. К сожалению, только в парном сочетании, не более. Это, в частности, увеличивает количество тембров. Например, наложение органных тембров друг на друга рождает новые органные регистры (тембры). Наложение клавесинных на гитарные - новые интересные клавесинные звучания. И т. д.. Интересны и просто сочетания "несмешивающихся" тембров. Например, в Генделе - клавесин + струнный оркестр. И т. п..
Нахожу весьма полезной возможность устанавливать (в режиме "Функции") три варианта чувствительности клавиатуры. Чтобы делать её более близкой к натуральному фортепиано и получать больший (субъективно, по ощущению) диапазон варьирования динамики, ставлю её, обычно, в положение "3".
Исполнение глиссандо - на клавиатуре натурального фортепиано оно всегда очень болезненно для пальцев рук. Здесь же, как и на всех электромузыкальных клавишных, глиссандо абсолютно безболезненно благодаря лёгкости клавиатуры на нажатие и мягкости краёв её рёбер. Можно водить руками по клавиатуре туда-сюда сколько угодно раз без неприятных последствий для пальцев. - - 1) В некоторых "ревущих" тембрах прослушивается лёгкий дребезжащий призвук, похожий на резонанс листа бумаги. От уровня громкости как будто бы не зависит. Т. е. это как будто бы не акустический резонанс деталей.
2) В случае наложения некоторых тембров (например, фортепианных 001 и 004) при слабом нажатии на клавишу звук словно срывается в какой-то сипящий слабый полузвук, напоминающий флажолет у струнных. Приходится контролировать своё туше - избегать слабых нажатий на клавиши в режиме наложения тембров.
3) Когда задействуешь при нажатой педали великое множество клавиш, явно не хватает полифонии (здесь всего 48 голосов): новые звуки заступают на место ранее извлечённых, а хотелось бы, чтобы и давно извлечённые продолжали бы звучать и звучать бесконечно долго.
4) Нет возможности (в сравнении с натуральным фортепиано) играть на неполной педали: педаль либо есть, либо её нет.
5) Динамический диапазон отклика инструмента на силу нажатия на клавиши заметно ограничен сверху: на натуральном пианино сколь угодно сильно колотишь по клавишам - пианино соотетственно громко и откликается (пока струны не лопнут), а на этом с какого-то уровня как сильно не ударяй по клавишам, инструмент громче возможного (заданного ему) потолка звучать не будет.
6) В фортепианных регистрах звук какой-то быстро затухающий. Для одних ситуаций это очень хорошо (для исполнения Моцарта, например, или для музыки эстрадных жанров), для других - нехорошо как-то: инструмент, как говорится, "не поёт" (например, в Шопене).
7) клавесинные тембры звучат чуть ненатурально, несколько искуственно, хотя и приемлимо, в общем-то, если не придираться;
8) в органных тембрах встроенным динамикам явно (и очень) не хватает басов - нужно либо слушать себя в хороших наушниках, либо подключать внешние акустические системы, обладающие в должной мере НЧ.
9) Жаль, что нет возможности (как в некоторых других моделях) записывать свою игру в формате WAVE непосредственно в самом инструменте.
Вместе с тем, надо понимать, что, как бы ни был хорош этот инструмент, он - всего лишь имитатор натурального, т. е. в чём-то, конечно же, будет хуже натурального оригинала. Например, на нём мне не удаётся извлечь свой "фирменный" красивый глубокий фортепианный звук. Я просто не знаю, откуда ему взяться, если эта элетронника просто не запрограммирована на реагирование на те нюансы взаимодействия движений рук и механики натурального фортепиано, которые задействуются в извлечении такого звука на фоно. Можно только надеяться, что всё это будет, во-первых, когда-нибудь измерено в цифре, а во-вторых, воплощено в электро-механическом программно-цифровом виде - в будущем, уже в других более продвинутых электропианинах.
- + Полно предложений на вторичном рынке после детей, которые бросили занятия и родители пытаются избавиться от инструментов за разумные деньги. Есть USB-разъём, поэтому качество сэмплов особого значения не имеет (Kontakt+8Dio 1990 Studio Grand и получаем 699 голосов и звук настоящего инструмента). Есть обучалка. Молоточковый механизм.
- - Слабенькая боковая устойчивость клавиш, звуковые сэмплы не ахти, с карты памяти не играет мр3, при выключении сбрасываются настройки громкостей аккомпанемента и ревера, педаль по полу катается, нельзя убавить яркость экрана, 48 голосная полифония, хреновенький аудиотракт. Обучалка не показывает какими пальцами нажимать, если загружать свои миди. Также нужно самому разбивать мидюшку на 2 инструмента и прогонять через Midi4Casio, чтобы обучалка поняла где правая рука, а где левая.
Яркость...
- + Достоинства уже описаны другими. Не буду повторять. Отмечу только такую интересную возможность, как накладывание тембров друг на друга. К сожалению, только в парном сочетании, не более. Это, в частности, увеличивает количество тембров. Например, наложение органных тембров друг на друга рождает новые органные регистры (тембры). Наложение клавесинных на гитарные - новые интересные клавесинные звучания. И т. д.. Интересны и просто сочетания "несмешивающихся" тембров. Например, в Генделе - клавесин + струнный оркестр. И т. п..
Нахожу весьма полезной возможность устанавливать (в режиме "Функции") три варианта чувствительности клавиатуры. Чтобы делать её более близкой к натуральному фортепиано и получать больший (субъективно, по ощущению) диапазон варьирования динамики, ставлю её, обычно, в положение "3".
Исполнение глиссандо - на клавиатуре натурального фортепиано оно всегда очень болезненно для пальцев рук. Здесь же, как и на всех электромузыкальных клавишных, глиссандо абсолютно безболезненно благодаря лёгкости клавиатуры на нажатие и мягкости краёв её рёбер. Можно водить руками по клавиатуре туда-сюда сколько угодно раз без неприятных последствий для пальцев. - - 1) В некоторых "ревущих" тембрах прослушивается лёгкий дребезжащий призвук, похожий на резонанс листа бумаги. От уровня громкости как будто бы не зависит. Т. е. это как будто бы не акустический резонанс деталей.
2) В случае наложения некоторых тембров (например, фортепианных 001 и 004) при слабом нажатии на клавишу звук словно срывается в какой-то сипящий слабый полузвук, напоминающий флажолет у струнных. Приходится контролировать своё туше - избегать слабых нажатий на клавиши в режиме наложения тембров.
3) Когда задействуешь при нажатой педали великое множество клавиш, явно не хватает полифонии (здесь всего 48 голосов): новые звуки заступают на место ранее извлечённых, а хотелось бы, чтобы и давно извлечённые продолжали бы звучать и звучать бесконечно долго.
4) Нет возможности (в сравнении с натуральным фортепиано) играть на неполной педали: педаль либо есть, либо её нет.
5) Динамический диапазон отклика инструмента на силу нажатия на клавиши заметно ограничен сверху: на натуральном пианино сколь угодно сильно колотишь по клавишам - пианино соотетственно громко и откликается (пока струны не лопнут), а на этом с какого-то уровня как сильно не ударяй по клавишам, инструмент громче возможного (заданного ему) потолка звучать не будет.
6) В фортепианных...
- + 88- клавиш, куча тембров (708), клавиши с молоточковым мехаеизмом.
- - Да нет их в принципе.
Данный инструмент - отличная игрушка для взрослых, умеющих играть на фортепиано. Несколько тембров рояля, клавесина, других клавишных и т. д., и всё это можно накладывать друг на друга в парном сочетании, получая таким образом в несколько раз больше вариантов звучания, чем присутствующие уже в инструменте 700 тембров. Кажется, что всем этим можно в буквальном смысле играть, получая удовольствие от новых тембральных открытий, бесконечно. Плюс эффекты реверберации, хоруса. Громкости встренных динамиков для дома и даже небольшого зала вполне хватает - с избытком даже. Но в органных регистрах не хватает громкости низких частот. Поэтому для удовлетворительного звучания органных регистров инструмент следует подключать к внешней акустической системе, способной выдавать достаточно сильные глубокие басы. На инструменте отлично звучат венские классики, бароко, миниатюры романтиков, современная музыка. Но для масштабных по звучанию произведений романтиков (Шопена, Листа, Разманинова) инструмент, конечно, по звуку (его объёму) мал и в возможностях выразительности (красок и нюансировки) как бы "обкорнут" в сравнении с натуральным роялем. (Например, на натуральном фортепиано нет предела отклика инструмента на силу удара рук по клавишам, на электропианино же этот предел весьма ощутимо есть и мешает, что называется "развернуться" исполнителю. Столь же грубо в данной модели работает и демпферная педаль - без градаций так называемой полупедали, резко, без нюансов.) Зато инструмент сравнительно лёгок (12 кг), компактен (компактнее любого аналога), транспортабелен, не требует настройки (как вечно расстраивающиеся натуральные инструменты) и совсем не дорог в сравнении с аналогами. Понравилась возможность записывать свою игру, чтобы слушать её потом со стороны и оценивать более критически, чем это получается одновременно с исполнением. Все возможности этого инструмента, признаюсь, пока мною не освоены, не изучены. Кажется, они мне просто не нужны пока.
- + Много функций - еще далеко не все разучил
- - После 3 лет эксплуатации наблюдается глюк , пока редко, лечится перезагрузкой - ноты тянут (меняется высота тона к концу звучания ноты) как будто нажимаешь колесико
- +
Отличное, компактное пианино с огромным набором различных функций и качественным звучанием.
- -
Ценовая планка немного завышена. Жаль что подставку придется покупать отдельно.
Общее впечатление: Компактное и относительно недорогое пианино с широким набором различных функций.
- + Множество тембров, функция обучения.
- - Жуткий стук клавиш, который при тихой игре бьет по ушам. Правая колонка ужасно фонит.
- + универсальный инструмент: пианино + синтезатор. Полноценная молоточковая клавиатура, возможность микшировать, записывать на SD, огромное количество тембров.
- - нет.
И дома своих развлечь можно – подключается к компьютеру через простой...
- + наличие картридера, много тембров и эффектов.
- - нельзя записывать/создавать собственные звуки.
Клавиатура с молоточковой механикой создает...
- + Соотношение цена/качество
Клавиатура (88 взвешенных) настраивается одновременно на разные инструменты в разных октавах. Компактный корпус. Большой выбор тембров и много полезных функций. - - Небольшие динамики (но можно подключить колонки или усилитель
- + Приятная клавиатура. Хорошее звучание звуков пианино, электропианино, басы вроде не плохо. Большинство звуков, вроде саксофонов или скрипок, да и синтетические не очень хорошие, ну это как бы просто приятный бонус для цифрового пианино, их могло бы вообще не быть! Так же, несомненно к достоинствам нужно отнести наличие колеса Pitch Band, не понимаю, как об этом никто не упомянул! На других пианино, даже более качественных, типа Privia от того же Касио, этого колеса нет! Было бы еще колесо модуляции, ваще было бы шикарно. Хороший пластик, внешний вид, различные функции, ну об этом тут уже много писали.
- - Действительно, присутствует шум от клавиш, но я смотрел видео сравнение стука клавиш этого пианино и какой то миди клавиатуры с синтезаторной механикой, на миди клаве стук куда сильнее! Стук от клавиш это наверное естесственное явление... Так же, есть такой момент, что клавиши подпрыгивают, когда резко нажимаешь клавишу, и когда отпускаешь и клавиша возвращается в исходное положение, она подпрыгивает, на обычных фортепиано такого нет. Это слегка раздражает! Еще раздражает...
- + Приятные мягкие клавиши, ощущение что играешь на настоящем фортепьяно; Огромный функционал в выборе инструментов; запись и прослушивание того что проиграл; возможность записывать на флэшку файлы с расширением "миди" ; возможность подключения к компьютеру при помощи "USB" и далее с помощью программы "Play Synthesia" (которая стоит всего 1000руб) можно играть весело в компании друзей которые не умеют играть, но благодаря данной программе весело аккомпанируют в такт и в тему! (становиться похожим на развлечение от игровой приставки "ИКС-БОКС" "Гитар Хиро" где в такт падающему цвету нажимать соответствующую клавишу!
- - не нашёл.... хотя нет меню навигации, а в частности для того чтобы начать записывать свою собственную мелодию и в дальнейшем...
- + Цифровое пианино с полноценной молоточковой клавиатурой и синтезатор в одном корпусе. Масса инструментов (700 тембров!!), возможностей для микширования записей, запись на SD карту, аудио вход, наложение тембров, колесико питча (нет в 120 модели), классный звук, как пианино, так и многих синтов. Есть обучающие программы для новичков.
В общем,...
- + Отличный инструмент для учащихся на классах ф-но и синтезатора.
Честно звучащая молоточковая клавиатура. - - Молоточковая клавиатура делает этот инструмент интересным не только для любителей, но наличие аж 700 тембров – по мне,...
- + Отличное звучание - не ожидал. касание клавиш лучше чем на некоторых дорогих пианино и роялях, возврат при быстрой риторике пальцев также достаточно адекватен. Расстояние клавиш сопоставимо пианино и роялю легко пересесть новичку в электронных инструментах и сразу играть (по крайней мере мне). Остальное изучаю.
- - Дважды проходя мимо инструмента с оригинальной подставкой получил ушиб пальца ноги, может с не привычки). Нижняя направляющая балка подставки не устраивает у стены слишком длинная в ногах проходя мимо и забыв не предсказуемая, но понимаю что так рассчитано для устойчивости самого аппарата...
- + Действительно стоящая покупка!1. Функционал достаточный не только для начинающих, но и для клавишников мо стажем, желающих просто иметь дома недорогой аналог класисеского иструмента.2. Цена более чем адекватна!3. При использовании около месяца чувствуется вполне удовлетворительное качество изделия.4. Улучшенная клавиатура по сравнению с 200 моделью. Опять-таки при адекватной цене!5. Простота и удобство использования даже теми кто видит подобные электронные изделия впервые.6. Исчерпывающий набор всех необходимых функций: инструменты, тембры, изменение чувствительности клавиш от типа касания, метроном, разделение клавиатуры, реверберация (эхо), хорус и т.д.7. Педаль в комплекте!8. Запись на SD карту и воспроизведение...
- + Отличный вид. Отличное звучание. Очень понравилась программа обучения так как ни кто не играет в семье, и думал будут проблемы с обучением. Но вот уже 3-й день с момента покупки а я уже почти разучил одну композицию. Да и ребенок учит понемногу. Очень понравилас ьвозможность подключения к компьютеру и пользовательские милодии. Сегодня закачаю в него мелодию песенки Happy birthday...
- + По любому лучше чем раз долбанная "заря" или " лира"
- - Клавиатура мягче чем на акустическом пианино, после Casio ребенок еле нажимает клавиши акустики. Неровности нажатия на клавиши сглаживает, естественно, когда ребенок пересаживается на акустику,...
Лучшие цены сегодня на CASIO CDP-220R
Характеристи CASIO CDP-220R
| Клавиатура | |
| Количество клавиш : | 88 |
| Размер клавиш : | полноразмерные |
| Жесткость клавиатуры : | взвешенная |
| Звуковые контроллеры | |
| Педали : | подключаемые |
| Конструкция | |
| Встроенная акустическая система : | да |
| Ширина : | 1333 мм |
| Высота : | 132 мм |
| Глубина : | 278 мм |
| Вес : | 12 кг |
| Функции | |
| Функции и опции : | автоаккомпанемент, арпеджиатор, дисплей, запись песен, метроном, молоточковая механика, обучение, поддержка карт памяти SD, разделение клавиатуры, реверберация, транспонирование, чувствительность клавиатуры к касанию |
| Количество тембров : | 700 |
| Полифония : | 48 |
| Разъемы и интерфейсы | |
| Разъемы и интерфейсы : | USB Type B, выход на наушники, линейный вход, микрофонный вход |
| Дополнительная информация : | стойка в комплект не входит |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







