32 отзывов пользователей o Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 4K
Пользовались
Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 4K?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + -Качество съемки
-BRAW
-очень удобная в плане управления
- DaVinci Resolve в комплекте! - - -разъем питания....
-аккумулятор минут 20 и все
-кроп в 1080p
- + Камера - топ на сегодняшний день по доступности и качеству картинки.
- - Нет
- + RAW-видео из коробки со всеми вытекающими плюсами этого формата
Маленькая-действительно "покет"
Неплохая в целом картинка
ProRes HQ отлично тянется на пост-продакшене
В идеальных условиях по свету вполне снимаются шедевры
SD-карты, которые легко найти
Софт от производителя камеры достойный
Выпускали прошивки, обновляли форматы записи (сейчас уже нет)
Можно закосить под кинооператора (но это не точно) - - В обвесе - уже совсем не "покет"
Не всегда корректно работает фокус-пикинг
Управление ужасное - нет быстрого доступа к настройкам экспозиции (хотя для неторопливой постановы может и не надо)
Нельзя удалить файлы с флешки
Ужасающе греется при долгой записи
Невероятно жрет энергию батареек (помогает внешний аккумулятор)
Встроенный рекордер звука - г..но (безо всяких разговоров - приходится писать на внешний)
Без внешнего монитора хорошая вероятность привезти расфокус
Я так и не нашел применения для неё - было снято несколько проектов, картинка в целом меня не устроила (тут нельзя отбрасывать вариант с моими кривыми руками) и сейчас камера пылится. В целом, FHD еще долго будет актуальным, поэтому может быть, камера еще "выстрелит".
- - Фиговый. Неудобный. Большой кроп. Проблемы с солнышком. Хрень вощем. Не берите. За эту цену можно и получше что-нибудь взять.
Брал у знакомых поснимать, прежде чем купить. Хорошо, что опробовал, а то бы купил и потом плевался...
Самый большой минус конечно - большой кроп и эргономика неудобная.
- + Дизайн и органы управления
- - Совершенно штатные (я бы сказал, заштатные:) характеристики
- + Качество съемки, форматы видео(ProRes, RAW), динамический диапазон. Возможность прошивки (родная). Киношность. Чувствительность. Цветопередача.
- - Батарея, Кроп(редко но мешает), некоторые коннекторы in\out, узкая нижняя площадка, муар, "наклон" быстродвижущихся объектов (наблюдается у многих камер включая 5DM3).
После последней прошивки многое устранилось, теперь и при сильно ярком свете можно снимать и в помещениях можно найти нужную выдержку. Появились новые форматы, которые не будут так быстро забивать флешку, как было раньше.
Избавление от недостатков:
1)Батарея - сейчас стоит внешняя, которой хватает на весь день съемки
2)Кроп, использую хорошие объективы (schneider kreuznach 17mm1.4F, SLR Magic 12mm1.6T, canon 17-55mm2.8F), если получится то куплю speed booster, тогда заработает стаб во всех canon-ах, уменьшится кроп(появится большая глубина резкости).
3) и 4) здесь наверное поможет RIG
5) От муара можно избавиться двумя способами. Первый и самый верный - избегать съемки таких объектов. Второй это редактор, во многих редакторах есть способы подавления муара.
6) ("наклон" объектов) Поможет угол съемки, но если честно то можно забить. Недавно видел в TopGear подобные наклоны.
7) Кто-то жаловался на постобработку, но можно поставить режим video и снимать в нем, и если следить за температурой и пересветом, то можно все хорошо снять.
P.S. Камера хороша. Да, она не очень удобна в работе, и репортажку на нее не поснимаешь(для свадеб она не подходит), еще и кроп, однако то, что на ней есть сильный кроп и нет в итоге большой глубины резкости заставляет снимать правильно: с правильных позиций и хорошим светом(избавление от теней, контровой, мягкий свет). В сумерках она тоже очень хорошо снимает. При правильном подходе и обработке на выходе получаем качество пленки.
- + Маленькая.
Отличная картинка, при кривизне рук выше умеренной. - - 1) Камера точно не для репортажа.
2) Настройки нормально меняются только на втроеном экранчике.
- + Довольно компактна, резкость, цветопередача, LOG режим, огромный выбор оптики от Canon (и аналогов), RAW (бесконечные возможности при пост. обработке), наличие всех необходимых разъемов, хороший встроенный экран (но на солнце видно плохо), разработчики трудятся над прошивкой постоянно, и конечно же превосходный динамический диапазон.
- - Черное пятно вместо солнца. Да да, это очень крупный недостаток ВСЕХ камер с этим сенсором. Если кто то скажет что у него на этой камере нет такой проблемы то он соврет. Но можно исправить при пост продакшне. Не критично.
- + RAW
Четкость
Возможность поставить любой переходник
Возможность использовать SSD
В комплекте лицензия на Davinci Resolve - - Встроенный аккумулятор, хотя кинокамеры вообще обычно не имеют встроенных аккумуляторов. Для серьезных проектов нужно брать внешний аккум и помощнее.
Греется. Лучше брать SSD с минимальным потреблением энергии что бы не грелся.
Шумит куллер.
Встроенный микрофон посредственный.
- + С этой маленькой штукой вы получите качество видео, затыкающее все полупро и большинство про видеокамер в районе 200к. RAW video.
- - Аккумулятор жрёт быстро. Но на это можно не обращать внимание учитывая их стоимость)
Так вот. Покет прекрасно снимает практически в ЛЮБЫХ условиях (я выделил не зря) Со светосилой объектива 2.8, камера слепла только тогда, когда уже самому ничего видно не было (исо родное, 400). Шумов нигде нет, есть лишь зерно. Вытянуть можно всё что угодно. Детализация и ДД просто превосходные. Имеется фокус пикинг.
С последней прошивкой добавили множество разных режимов записи, гистограмму, уровни звука; видно оставшееся время записи на карту памяти и её можно форматировать.
Ближайший доступный FHD RAW это туша кенона 5D mkIII за 120к, объектив, карта памяти за 10к и бесконечный геморрой с прошивкой и редактированием))
Вобщем, кто не испугается нетрадиционных форматов и покраски в давинчи, тот получит инструмент с практически неограниченными возможностями и не сможет потом кеноны и прочие DSLR в руки брать)
- + Легкий вес, 13 стопов, FLAT картинка, низкая цена за кинокамеру
- - быстро разряжаются батарейки, 30 кадров в секунду, нужно обрабатывать отснятый материал
- + RAW видео. Компактность. Низкая цена.
- - Маленькая матрица, а следовательно ОГРОМНЫЙ кроп-фактор - делают эту камеру абсолютно бесполезной для съемок. Эту ситуацию не спасает даже спидбустер. Сюда же плюсом идёт ужасный муар, низкая светочувствительность и дешевая пластика картинки, от которой никак не избавится.
- + несжатый RAW то есть DNG (Digital Negative Specification) Цифровой негатив, возможность использования SSD,13-стопный динамический диапазон.
- - Пока нет возможности бороться с алиасингом и муаром,возможно будет лечиться фильтром.
- + raw video!!! меню только то что нужно!!! Адекватность цены зашкаливает!!!регулярно выходят прошивки! теперь снимает разными на выбор PRO RES. К "кармашке" самый дешевый вариант аккумуляторов .
- - Пока нет удаления PRO RES файлов через камеру. Бешено жрет аккумуляторы( у меня их 10шт.)
- + Камера весит всего 354 грамма
- + Просто прекрасная видеокамера за свои деньги!
- - Практически нет!
- + Абсолютно любой аспект, касающейся этой камеры - это ее достоинство
- - Гнездо для питания. Его придумал...
- + Лучшая камера за свои деньги
- - Не обнаружено
- + Очень хорошая камера!
- - Недостатков не нашел
- + Понравилось все, от доставки, до тестовых кадров, а какой цвет в BRAW.
Рекомендую сразу приобретать SSD, клетку, аксессуары...
- + Самый доступный по цене вход в настоящее кино. Пишет в raw и prores, которые не только расширяют возможности на постобработке, но и намного лучше принимаются монтажкой Premiere.
Качество съёмки отличное, честный full hd. - - Слабый порт...
- + Камера уже ставшая легендой. Долго присматривался к ней, все думал, маленький сенсор, большой кроп, нет оптики, короче все что нам втирают блогеры. Как же я ошибался, картинка которая дает камера не даст ни одна и на порядок дороже, все из за связки рав видео, полноценного Cinema DNG а не как сейчас разбавленного как в новых камерах и матрицы того же производителя что делает матрицы для Арри Алексы. Даже профессиональные операторы говорят что первый покет и арри отлично сводятся, да у Арри больше технологий, сам размер матрицы и пикселя больше, но видимо основа матрицы и схемотехника та же. Пиксель один из самых крупных - 6.5 микрон, поэтому видимо такая картинка.
По цветам, динамическому диапазону шикарная камера, единственно нужно научится проявлять равы, в большинстве случаем у людей все как пеленой изображение покрыто, видимо они снимают в прорес, или не умеют проявлять, еще наверно оптика влияет, камера требовательна к оптике, так что старайтесь брать лучше фиксы или качественные зумы, а не древние С-маунт зумы. Я взял себе объективы от кинора, 16ОПФ 12-1 (10-100мм/2.5) и 5.9мм 1.8, они рассчитаны для обычной 16мм пленки, не супер 16, поэтому виньетят, так же нужен довольно дорогой переходник, я вывожу просто потом до 2.39:1 формата (так же можно сделать вывод на экран чтобы видеть сразу что попадет в кадр), зум отличный, ширик тоже если чуть прикрыть,...
камера с вашим дизайном-корпус очень маленький и легкий, поэтому вы, например, в случае стихийных Документальные фильмы очень полезны, так как вы найдете в любом рюкзаке место. Корпус имеет и свои недостатки. Возможна нехарактерную форму с ручкой сбоку можно неплохо атаковать, однако снимки смазаны это легко. Кнопки вверх и рядом с дисплеем можно интуитивно прост в использовании, такие функции, как "Slate" но это почти бесполезно, что на сенсорном экране было обойтись и ввод очень хлопотно.
прошивка была улучшена путем обновления, такие функции, как уровень звука, Зебра и Focus Peak являются для кинематографистов большую помощь. Тем не менее, это также необходимо, потому что на маленьком LCD фокус не трудно понять, автофокус является непрерывным и занимает определенное время.
встроенный микрофон unübertrieben непригодным. Записанного звука не хватает высоты, Глубины, ясность и блеск, шум ветра, напротив, в Избытке.
А тут еще проблема с аккумуляторами. В отличие от Cinema Camera это в Pocket-версии взаимозаменяемы, то он должен быть, потому что после 20 минут работы заключение. Эти 20 минут, но этого недостаточно, чтобы нагреть камеру заметно. В режиме Покадровой работы в сети развития эта жара немного тревожно, даже если она приготовила до сих пор в моей камере никакого вреда. Даже высокая Cropfaktor и MFT Mount выбраны несчастным, поскольку выбор видео является объективным в этой области очень четко.
Что фотограф устанавливает за счет экспозиция, должна регулироваться при BMPCC исключительно за счет диафрагмы и чип чувствительность. С моей поездки, я объективно подхожу к сожалению в солнечные дни очень быстро в верхнюю границу, так как ISO не могут быть выбраны значения ниже 200. С другой стороны, он отсутствует при низкой освещенности выстрелов в Дальнем конце, высокие значения ISO, поставляем очень зашумленное.<повернуть br />Чтобы смотреть фильм, следует взять с собой, поэтому рядом с камерой как минимум пачку запасных аккумуляторов и внешнего микрофона, плечо-Риг или штатив и резкость вытяжки рекомендуется. А потом большая камера из маленькой карманной камеры опять. А может вы в Остальном очень хорошо. Светосильный объектив с фокусным расстоянием в Rig с Следовать фокус Mattebox, микрофона и внешнего монитора выращены и установить на штатив, и уже готовая отличная камера.
Кто дочитал до сюда, спрашивает, почему я даю камеру, но затем четыре звезды. Отель расположен в изображения, которое обеспечивает камера. Кто знает технику, может создавать с помощью этого небольшого фотоаппарата большой фотографии. Огромный Динамический область применения в сочетании с возможностью RAW-съемки обеспечивает прекрасный материал для обязательной постобработки. Даже, казалось бы, пере - или недоэкспонированные фильмы могут быть согнуты в Compositing просто. Прилагаемый DaVinci Software я не могу судить, так как я использую другие программы для этого. Последующая обработка является очень важным моментом. Во время недоступности в обычных видеокамер или только клип Composit ионы создаются, nachbera ботки на BMPCC-материал важный, чем сама видеосъемка. Этот СЫРОЙ материал будет здесь приручили. И для этого тоже нужно соответствующее оборудование. Для этого очень много дискового пространства (несколько терабайт), относится памяти не должно быть тоже не мало. Цветной телячьей темперированном монитор, конечно, тоже обязателен.
В заключение хотелось бы сказать, что камера не для хобби или возможность видеооператоров, но очень мощное рабочее устройство для художников.

По некоторым роторная дней я могу сказать, что оправдал мои ожидания в эту камеру в полной мере. Конечно, каждый из параметров должен, в частности, если с гамма фильм был записан, Цвета корректируются и Gegradet, однако это падает с прилагаемого программного обеспечения 'Da Vinci Resolve lite' не трудно, обслуживающая oberflöche хотя сначала, как раз для новых потенциальных альпинистов, относительно сложным, через некоторое время получается но помощью некоторое удовлетворение, когда видимое Качество устанавливая различие между Footage и Gegradedetem материал.
в целом: замечательный творческий инструмент, удобный и - при желании - с многочисленными аксессуарами с возможностью расширения.

Лучшие цены сегодня на Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 4K
График изменения цены Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 4K
Обзоры и руководства на Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 4K
Характеристи Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 4K
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца