Отзывы о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-160
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Агрессор AGR-160?:
- Высокая мощность и быстрая накачка больших шин:
- Накачивает колеса внедорожника 33 дюйма с 0,5 до 2,5 атм за 1-2 минуты.
- Подходит для грузовиков, снегоуборщиков, УАЗов и спецтехники.
- Мощнее аналогов, проверен 8 годами использования.
- Прочная металлическая конструкция:
- Железный корпус, неубиваемый, исполнение на совесть.
- Не лопается шланг в мороз, работает стабильно.
- В комплекте удобный чехол для переноски и хранения.
- Точный манометр с кнопкой сброса:
- Позволяет проверять реальное давление в шине после сброса.
- Достаточно точный для контроля накачки.
- Удобен для точной подкачки без перекачки.
- Длинный шланг-удлинитель:
- Позволяет подключить компрессор один раз и накачать все колеса по кругу.
- Мягкий спиральный шланг удобен в использовании.
- Подходит для лифтованных машин и больших колес.
- Богатая комплектация насадок:
- Насадки для матрасов, SUP-досок, лодок, мячей.
- Переходники для разных ниппелей и целей.
- Универсален для путешествий, оффроуда и хозяйства.
- Относительно тихая работа:
- Мягко работает по сравнению с менее мощными аналогами.
- Не такой шумный, как ожидалось для такой производительности.
- Гудит, но терпимо для внедорожников.
Минусы по отзывам пользователей:
- Большой вес и габариты:
- Тяжелый (железный), занимает много места в багажнике легковушки.
- Неудобно носить и хранить в маленьких авто (типа Mazda6).
- Подходит только для внедорожников или стационарного использования.
- Короткие провода питания:
- Не достают до всех колес, особенно на лифтованных машинах.
- Маленькие крокодилы не цепляются за все клеммы АКБ.
- Провода греются во время работы.
- Неудобное расположение манометра:
- На шланге-удлинителе, приходится бегать к компрессору для включения/выключения.
- Во время работы показывает завышенное давление.
- Нет манометра на самом компрессоре.
- Отсутствие авторегулятора давления:
- Ручное отключение, легко перекачать мощные шины.
- Нет кнопки отключения на манометре.
- Долго накачивать большие объемы (минивэн дольше легковушки).
- Проблемы с надежностью:
- Сгорает обмотка через 6 месяцев, шатун вылезает через год.
- Кнопка включения ломается при втором запуске.
- Пластиковый радиатор, дешевая изоляция проводов.
- Неудобные соединения и шланг:
- Непрактичный быстросъем, нельзя подключить альтернативную оснастку.
- Шланг греется в местах соединения.
- Нельзя работать без удлинителя для передних колес.
- Шум и нагрев:
- Гудит как трактор, сильно шумит.
- Требует заведенного двигателя, иначе сажает АКБ.
- Нужен перерыв, чтобы не перегреть.
57 отзывов пользователей o Агрессор AGR-160
Пользовались
Агрессор AGR-160?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + - Качает относительно быстро
- Достаточно тихо работает относительно своих размеров и в сравнении с предыдущими компрессорами более малой мощности
- Комплектация - - - ПРЕТЕНЗИЯ К Яндекс-Маркету! Нет ни гарантии, ни заполненного талона!
- Цена
- Отсутствие манометра на самом компрессоре
- Коротки провода
- Маловатые крокодилы. Не на всякую клемму можно зацепить
- Провода во время работы греются
- Невозможность работы без шланга-удлинителя
- Невозможность подключения альтернативной оснастки
- Непрактичное быстросъёмное соединение
- Размеры.. (ну этого стоило ожидать)
- Спустя время перестал сразу включаться. Нужно кнопку несколько раз вкл/выкл
У компрессора довольно короткие провода, что не даёт возможность подойти с ним к каждому колесу. Но, вроде как есть удлинительный шланг, на котором установлен манометр. На самом компрессоре манометра нет, но есть кнопка включения. И такая схема довольно глупая: Подключаешь удлинитель к заднему колесу, видишь показания. Идёшь включаешь компрессор. Во время работы манометр, соответственно, выдаёт завышенные показания. Чтобы узнать точное значение, надо компрессор выключить, - а для этого надо вновь к нему идти. А потом идти обратно, чтобы посмотреть, какое-же давление на самом деле в шинах. Это просто ппц. К тому же, например при накачке передних колёс удлинитель вообще не нужен. Вот только без него никак компрессор к колесу не подключить. Пользоваться компрессором, учитывая его габариты, вес и длинный бестолковый шланг, очень неудобно!
Что мешало:
1) Сделать провод на 1.5 метра длиннее???
2) Сделать возможность использования с коротким шлангом без удлинителя???
Ну и было бы неплохо:
3) Иметь манометр на самом компрессоре
4) И сделать быстросъёмные соединения универсальными.
В общем стоил бы компрессор тысяч 5, можно было бы закрыть глаза и молча всё переделать.
PS В итоге переделал. Нарастил провода и убрал длинный ненужный шланг. А еще накрутил быстрозажимной наконечник для ниппелей. Но теперь кнопка голову морочит... ️️
- + отличный компрессор, набор аксессуаров, длинный шланг
- - нет, разве что могли быстросъемный коннектор поставить для колеса, но не беда, он покупается за 80 рублей на маркетплейсах
- + Очень быстро качает, очень мощный, колесо внедорожника до 2.5 атмосфер накачал за 1.58 с размерностью 235/70 R16
- - Ненайдены, их просто нет
Единственное что заставило сомневаться при получении, это вскрытая упаковка и заклеена скотчем.
Я думаю что у кого очень серьёзеые колеса для офроуда, им очень подойдёт
И кстати (у кого легковые автомобили) он достаточно большой, стоит обратить внимание на габариты и вес
- + Качество, проверенное кубометрами.
- - Цена без скидки.
, отсутствие дефлятора, как у "птичьего" собрата.
В путешествиях и внедорожных и экспедиционных постоянно в работе- колеса, матрацы, sup board, и т.д.
Проверен не один компрессор, так что можно сказать, что уже есть статистика!
- + работает не громко мошный
- - тежолый большой но это не минус, а невнимательнось покупки
- + Быстро 31 колесо качает, меньше минут с 0
- - Приходится постоянно бегать смотреть сколько накачало на компрессоре, потом обратно к колесу- не критичный момент но имеет место быть
Всем доволен ! Пользуюсь с удовольствием. И всем советую
- + очень мощный , производительный компрессор
- - нет регулятора давления , было бы очень удобно , так как компрессор мощный , можно легко перекачать.
- + Производительность, длинный шланг, манометр
- - Максимальное давление ниже заявленного
Длинный шланг и время работы позволяет один раз подключить компрессор и без лишних движений накачать все колёса.
Манометр достаточно точный (сзади кнопка для сброса давления в шланге чтобы посмотреть сколько уже накачано)
- + Мощный
- - Тяжёлый
- + производительнось
- +
Быстро качает, не громоздкий, длина провода и шланга, комплектация
- -
Дешёвая изоляция на проводах, немного врет манометр
Вещь бомба! Брать однозначно!
Колесо 225/75 р16 с 0.7 до 2.0 качает за 1 минуту, до 2,4 качает за 1 минуту и 15 секунд.
Лодку ещё не пробовал, но думаю победит отлично)
- + - Качает относительно быстро
- Достаточно тихо работает относительно своих размеров и в сравнении с предыдущими компрессорами более малой мощности
- Комплектация - - - ПРЕТЕНЗИЯ К Яндекс-Маркету! Нет ни гарантии, ни заполненного талона!
- Цена
- Отсутствие манометра на самом компрессоре
- Коротки провода
- Маловатые крокодилы. Не на всякую клемму можно зацепить
- Провода во время работы греются
- Невозможность работы без шланга-удлинителя
- Невозможность подключения альтернативной оснастки
- Непрактичное быстросъёмное соединение
- Размеры.. (ну этого стоило ожидать)
У компрессора довольно короткие провода, что не даёт возможность подойти с ним к каждому колесу. Но, вроде как есть удлинительный шланг, на котором установлен манометр. На самом компрессоре манометра...
- + Быстро качает
- - Пластиковые элементы в некоторых местах
- + Мощный) его одно из самых больших преимуществ, когда катаешь на больших колёсах (35)
- + Оптимальный насос цена/качество/скорость
- - Пока не выявлено
- + мощный
- - большой
- +
Хорошо качает.
- + Работает
- - Стоимость
- + Мощный, длинный шланг, точный манометр
- - Нет кнопки выключения на манометре, приходится бегать от колеса к компрессору.
- +
Очень мощный
- -
Шумный очень
Брал в уазика , но пришлось возить в мазде6. Для уазика само то , а для мазды тяжеловат возить его в багажнике , да и место много занимает. Да и гудит как трактор. Но в целом я доволен )))
График изменения цены Агрессор AGR-160
Характеристи Агрессор AGR-160
| Общие характеристики | |
| Тип : | компрессор поршневой |
| Производительность на входе : | 160 л/мин |
| Мощность : | 600 Вт |
| Максимальное давление : | 10 атм |
| Питание : | от клемм аккумулятора |
| Напряжение : | 12 В |
| Максимальный ток потребления : | 45 А |
| Уровень шума : | 74 дБ |
| Манометр : | аналоговый |
| Время непрерывной работы : | 20 мин. |
| Материал корпуса : | металл |
| Длина кабеля питания : | 2.4 м |
| Длина воздушного шланга : | 8 м |
| Особенности : | защита от короткого замыкания, защита от перегрева |
| В наборе : | комплект насадок, переходник для велосипедных шин, переходник для лодок, переходник для матрасов, переходник для мячей, сумка для хранения |
| Количество переходников : | 4 шт. |
| Подробная комплектация : | набор переходников для накачивания велосипедных шин, мячей, матрацев, набор переходников для накачивания лодок, шланг-удлинитель с двушкальным манометром, инструкция по эксплуатации, сумка для хранения |
| Вес : | 9.1 кг |
| Габариты и вес | |
| Высота : | 23 см |
| Ширина : | 15 см |
| Дополнительная информация : | диаметр поршня - 60 мм, рабочая температура: -40°С +80°С |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца













