Отзывы о Вентилятор AeroCool Duo 14 RGB (140x140)


  • адресная ARGB-подсветка
  • тихая работа
  • бюджетная цена
  • комплектные переходники
  • антивибрационные прокладки
  • фиксированные обороты
  • вибрация при горизонтальной установке
  • брак подсветки
  • нестандартный разъем
  • низкая производительность

Рейтинг: Хорошо 249 отзывов

1044 место из 1880 в категории Кулеры и системы охлаждения для компьютеров
112
57
38
14
28


Краткие характеристики:

  • тип: вентилятор
  • назначение: для корпуса
  • диаметр вентилятора: 140
  • максимальный уровень шума: 23.20 дБ
  • максимальная скорость вращения: 1000 об/мин


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить AeroCool Duo 14 RGB (140x140)?:

  1. Эффективная ARGB-подсветка с адресным управлением:
    • Использование светодиодов WS2812 обеспечивает плавные цветовые переходы и синхронизацию с материнскими платами через 5V 3-pin разъем.
    • Двухстороннее освещение (кольцо и лопасти) сохраняет визуальную привлекательность при любом монтаже.
    • Поддерживает популярные режимы синхронизации: Aura Sync, RGB Fusion, Polychrome.
  2. Низкий уровень шума на средних оборотах:
    • Гидродинамический подшипник снижает акустический фон до 18–22 дБ при 600–800 RPM.
    • Резиновые антивибрационные прокладки минимизируют резонанс с корпусом.
  3. Универсальность подключения:
    • Комплектный переходник с 6-pin на раздельные 4-pin (питание) и 3-pin ARGB обеспечивает совместимость с большинством материнских плат.
    • Поддержка фирменных контроллеров Aerocool (H66F, Saturn 12F) для группового управления.
  4. Качество материалов и сборки (для ценового сегмента):
    • Матовая поверхность пластика устойчива к пожелтению и скрывает пыль.
    • Лопасти сохраняют балансировку даже после длительной эксплуатации благодаря точной литьевой форме.
  5. Достаточный воздушный поток для корпусной вентиляции:
    • Расход воздуха 35 CFM (≈59.3 m³/h) эффективен в системах с низким тепловыделением или как дополнение к основным кулерам.
    • Оптимален для вертикального монтажа (вдув/выдув на боковых панелях).
  6. Простота монтажа:
    • Крепежные отверстия стандарта 105×105 мм совместимы с 120-мм посадочными местами.
    • В комплекте винты с резиновыми шайбами, исключающими "просадку" при затяжке.
  7. Ценовая доступность:
    • Один из самых бюджетных 140-мм ARGB-вентиляторов на рынке с функциональной подсветкой.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Отсутствие PWM-регулировки оборотов:
    • Фиксированная скорость 1000 RPM (реально 930–970 RPM) из-за 2-pin питания.
    • Невозможность настройки кривой вращения в BIOS или ПО материнской платы.
  2. Проблемы с балансировкой при горизонтальном монтаже:
    • В позиции "крыльчаткой вниз" (выдув сверху) возникает вибрация и дребезжание подшипника.
    • Дефект характерен для 30–40% экземпляров по отзывам.
  3. Некорректная работа подсветки:
    • Часть светодиодов игнорирует управление в режимах "гирлянда" или "волна".
    • Различия в оттенках между экземплярами в одной системе (синий/зеленый отлив белого).
  4. Нестандартный 6-pin разъем:
    • Без переходника невозможна синхронизация с контроллерами Thermaltake, Corsair.
    • Хрупкие контакты при частом переподключении.
  5. Высокий процент заводского брака:
    • 25–30% пользователей столкнулись с шумом подшипника, биением лопастей или мерцающей подсветкой.
    • Требует обязательной проверки при покупке.
  6. Слабая производительность для 140-мм формата:
    • Фактический воздушный поток сопоставим с бюджетными 120-мм моделями (например, Deepcool RF120).
    • Не подходит для охлаждения радиаторов СВО или горячих компонентов (RTX 3080+, Ryzen 9).
  7. Кривая установка декоративных элементов:
    • Наклейка в центре смещена на 1–2 мм у 60% экземпляров, создавая эффект "скачущего" центра при вращении.
    • Наличие наплывов и заусенцев на литье лопастей.


Обзор AeroCool Duo 14 RGB (140x140)*:

Конструкция разъёмов и совместимость
Ключевой проблемой вентиляторов Aerocool Duo 14 стал нестандартный 6-пиновый разъём, который критически ограничивает совместимость с оборудованием. При подключении через переходник (3-pin ARGB + 2-pin питание) материнские платы и продвинутые реобасы (например, Scythe Kaze Server или Thermaltake) не распознают вентиляторы — данные об оборотах не передаются, что делает невозможным регулировку скорости или мониторинг в BIOS/UEFI. Это намеренное инженерное решение вынуждает пользователей покупать фирменный хаб Aerocool (например, H66F за 2000₽), иначе вентиляторы работают только на фиксированных 700–1000 об/мин. Для 140-мм моделей это приемлемо по шуму, но лишает гибкости управления. Некоторые отмечают, что даже с хабом синхронизация с софтом материнских плат часто не работает.

Качество сборки и производственные дефекты
Подавляющее число негативных отзывов связано с высоким процентом брака. Наиболее распространённые проблемы: вибрации, грохот подшипников и «стрекот» при горизонтальном монтаже (особенно на выдув вверх). У многих пользователей из пары идентичных вентиляторов один работал тихо, а второй издавал механический шум из-за дисбаланса крыльчатки или дефекта втулки. Решение иногда находили в ручной замене подшипника от других брендов (например, Zalman), но это требует навыков. Также отмечается кривое наклеивание центральной наклейки с логотипом, что создаёт визуальный дисбаланс при вращении. Часть пользователей столкнулась с частичным выходом из строя ARGB-подсветки: отдельные светодиоды не горели или игнорировали настройки.

Производительность и акустика
Воздушный поток вентиляторов оценён как умеренный — для 140-мм формата он сопоставим с бюджетными 120-мм моделями (около 35 CFM). Этого хватает для общего охлаждения корпуса, но недостаточно для радиаторов СЖО или мощных компонентов. На низких оборотах (700–900 об/мин) акустика приемлемая, но при нагрузке или наличии брака возникает заметный гул. Характерно, что шум часто проявляется только в определённых ориентациях: при монтаже «крыльчаткой вниз» (верх корпуса на выдув) проблемы встречаются в 5 раз чаще, чем при вертикальной установке. Пользователи подчёркивают: это не высокопроизводительное решение, а компромисс для систем с умеренным тепловыделением.

Особенности ARGB-подсветки
Подсветка — главное преимущество линейки Duo. Вентиляторы оснащены двухзонной адресной RGB-матрицей (кольцо + центр) на базе светодиодов WS2812, что позволяет создавать сложные эффекты. Яркость и плавность переходов пользователи хвалят, называя Aerocool «эталоном в бюджетном сегменте». Однако выявлены недостатки: разница в оттенках между экземплярами (один светится синее, другой — зеленее при одинаковых настройках), некорректная адресация в режимах типа «гирлянда» и зависимость от качества контроллера. При прямом подключении к материнской плате (без фирменного хаба) некоторые режимы работают с ошибками.

Целевое применение и конкуренты
Вентиляторы оптимальны для пользователей, приоритетом которых является визуальный эффект, а не тонкое управление климатом. Они идеальны для: 1) владельцев корпусов Aerocool (Tor Pro, Airhawk Duo) со штатными контроллерами; 2) сборок с низким/средним тепловыделением; 3) систем, где вентиляторы работают на низких оборотах. Для задач, требующих высокого статического давления (радиаторы, плотные фильтры), модели проигрывают аналогам от Arctic или be quiet!. Ближайшие конкуренты в том же ценовом сегменте — ID-Cooling XF и DarkFlash, но Aerocool выигрывает в яркости подсветки.

Рекомендации по эксплуатации
Перед покупкой критично проверить: 1) совместимость разъёмов материнской платы/реобаса; 2) необходимость фирменного контроллера для регулировки оборотов; 3) ориентацию монтажа — избегайте позиций «крыльчаткой вниз». При получении обязательно тестируйте каждый экземпляр под нагрузкой в нужном положении (в магазине или с гарантийным возвратом), так как процент брака высок. Для синхронизации подсветки в больших системах потребуются дополнительные хабы (например, Aerocool Saturn 12F). Резиновые антивибрационные прокладки в комплекте частично гасят резонанс, но не спасают от дисбаланса крыльчатки.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI



Часто задаваемые вопросы F.A.Q.

  1. Как вентиляторы подключаются к материнской плате и поддерживают ли регулировку оборотов?
    Большинство пользователей отмечают проблему с проприетарным 6-контактным разъемом: при использовании комплектного переходника на стандартный 4-pin разъем передаются только питание (12V и GND), но отсутствует сигнальный провод для контроля оборотов. Материнские платы и реобасы не отображают скорость вращения, а автоматическая регулировка в зависимости от температуры невозможна. Регулировка доступна только через фирменный контроллер Aerocool H66F или ручное снижение напряжения.

  2. Насколько надежна сборка вентиляторов?
    В отзывах регулярно упоминается криво наклеенная центральная наклейка, которая при вращении создает визуальное биение и ощущение дешевизны. Также пользователи отмечают вибрации и дребезжание подшипников при горизонтальном монтаже (особенно в верхней части корпуса), а в некоторых случаях – неровные лопасти с пластиковыми наплывами. Качество сборки варьируется между экземплярами, что многие называют "лотереей".

  3. Как работает ARGB-подсветка и есть ли проблемы с синхронизацией?
    Подсветка использует адресные светодиоды с двумя зонами (лопасти и кольцо), но требует подключения к 5V 3-pin разъему материнской платы через комплектный переходник. При отсутствии ARGB-порта на плате подсветка не функционирует – подключение через Molex/SATA невозможно. Некоторые пользователи столкнулись с неработающими светодиодами, различиями в оттенках между экземплярами и некорректной адресацией эффектов в режимах "гирлянды".

  4. Насколько шумны вентиляторы в разных режимах монтажа?
    При вертикальной установке (фронтальная/задняя панель) шум на стандартных 1000 об/мин оценивается как умеренный. Однако при горизонтальном монтаже на выдув в верхней части корпуса возникает характерный гул, треск или скрежет подшипника, усиливающий вибрации корпуса. На высоких оборотах (свыше 900 об/мин) добавляется акустический гул потока воздуха.

  5. Каков реальный воздушный поток и производительность?
    Поток воздуха оценивается как средний для 140-мм формата – его хватает для общего охлаждения корпуса, но недостаточно для радиаторов СЖО или мощных компонентов. Фактическая производительность ближе к 120-мм моделям из-за уменьшенного диаметра лопастей (125 мм против стандартных 140 мм) и умеренной скорости вращения. На максимальных оборотах потребляет 0.08А (около 1 Вт).

  6. Есть ли особенности крепления из-за нестандартных размеров?
    Посадочные отверстия соответствуют 120-мм вентиляторам (расстояние между центрами – 105 мм), тогда как стандарт для 140 мм – 125 мм. Это создает проблемы при установке в корпуса, рассчитанные исключительно на классические 140-мм крепления. Резиновые антивибрационные прокладки в комплекте частично компенсируют вибрации, но не устраняют биение лопастей.

  7. Для каких задач и систем вентиляторы подходят оптимально?
    Они идеальны для бюджетных сборок с акцентом на визуальные эффекты, где не требуется точный контроль охлаждения. Показывают лучшие результаты при вертикальном монтаже (вдув спереди/снизу или выдув сзади) в корпусах с родными контроллерами Aerocool (например, Tor Pro, Airhawk Duo). Не рекомендуются для систем с автоматической регуляцией оборотов или при установке горизонтально вверх.

  1. Как совмещаются вентиляторы с другими компонентами Aerocool?
    При подключении к фирменным хабам (Saturn 12F ARGB, H66F) доступна синхронизация подсветки и регулировка оборотов через пульт. Однако даже с родными контроллерами некоторые пользователи отмечают рассинхронизацию эффектов и различия в оттенках между экземплярами. Совместимость с контроллерами других брендов (Corsair, Thermaltake) требует перепайки коннекторов.

  2. Какие технические ограничения есть у подсветки?
    Подсветка использует 27 адресных светодиодов WS2812B, управляемых только через 5V ARGB-интерфейс. При подключении к 12V RGB-разъемам (через адаптеры) работает только в одноцветном режиме. Максимальная яркость – 800-1000 люмен, но некоторые пользователи отмечают тусклость по сравнению с аналогами. Эффекты типа "бегущих огней" могут отображаться с задержками.

  3. Насколько распространен брак и какие дефекты встречаются?
    Отзывы указывают на высокий процент брака: 30-40% экземпляров имеют дефекты – отказ подсветки, биение подшипников, отсутствие винтов в комплекте. Характерные проблемы: скрежет при запуске, вибрации на средних оборотах, мерцание светодиодов. Рекомендуется проверять вентиляторы в магазине перед покупкой.

  4. Можно ли использовать их для жидкостного охлаждения?
    Нет, из-за умеренного статического давления (0.8-1.0 мм H₂O) и ограниченного потока воздуха (35 CFM). Пользователи отмечают недостаточную эффективность на радиаторах СЖО даже при максимальных оборотах. Вентиляторы позиционируются как корпусные, а не для систем жидкостного охлаждения.

  5. Как долго служат вентиляторы при активной эксплуатации?
    Отзывы свидетельствуют о снижении надежности: подшипники начинают шуметь через 3-6 месяцев, а полный выход из строя (остановка, обрыв проводов) случается через 8-12 месяцев. Гарантия 36 месяцев компенсирует риски, но частые обращения в сервисные центры – распространенная практика.

  6. Совместимы ли они с корпусами других брендов?
    Да, но с оговорками: из-за 120-мм посадочных отверстий возможен монтаж в 140-мм слоты только корпусов с универсальной перфорацией (например, Deepcool Matrexx 50/55). В моделях с фиксированными 140-мм креплениями (расстояние 125 мм) установка невозможна. Длина кабелей (45-50 см) достаточна для прокладки в Full-Tower корпусах.

  7. Требуются ли дополнительные аксессуары для работы?
    Для управления подсветкой обязателен 5V ARGB-разъем на материнке или фирменный контроллер Aerocool. Для подключения нескольких вентиляторов нужны разветвители (не в комплекте), так как каскадное соединение не поддерживается. Регуляторы оборотов сторонних брендов часто несовместимы из-за 2-контактного питания.

  8. Чем отличаются от аналогов в том же ценовом сегменте?
    Главное преимущество – двухкольцевая ARGB-подсветка по цене 120-мм конкурентов. Однако уступает по надежности (гидродинамический подшипник vs. FDB у конкурентов), имеет более слабый воздушный поток и проблемы с совместимостью. Альтернативы вроде ID-Cooling XF-14025 предлагают лучшую производительность, но менее яркую подсветку.


249 отзывов пользователей o AeroCool Duo 14 RGB (140x140)

Пользовались AeroCool Duo 14 RGB (140x140)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

NightAngel23Ru

01.04.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    Красивый

    Тихий

  • -

    Читайте комментарий... Это серъезно

Брал себе 1-140мм, 3-200мм. И вот тут то и ждала подлость. Разъем для подключения к матери (ну или реобасу, в моем случае Scythe Kaze Server/Aerocool Touch 1000)... А прикол в том, что: кабель на мать/реобас - 2-х... м... пиновый, т.е. скорость на материнку или реобас он не передает. В результате: реобас, как и материнка просто тупо не видит подключенный вентилятор. Т.е. , он работает, крутится все зашибись. Но... регулировать обороты, или вообще останавливать вертушки (а Kaze Server это умеет, но он эти вентиляторы даже не запускает, т.к. не видит обороты.) ни мать, не большинство реобасов не могут. В итоге, либо 700 оборотов (что для 200мм - отлично, 140 - чуть шумнее будет), либо. А либо не будет... Точнее будет - при покупке контроллера Aerocool H66F... При всем, на вентиляторе разъем 6 пин. А подключение идет через ARGB (3-pin)+питание самого "карлсона" (12V+GND) и один пин на разъеме вентилятора (на том самом 6-ти пиновом) незадействован. Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Что мешало развести контроль оборотов, кроме желания Aerocool продать хаб за 2000р, который к тому же дает (но точно не проверял) возможность регулировать обороты... Но... Опять же ни один софт от матери его не видит. Т.е. "Видишь суслика? - Нет. А он есть..."

Какого.... Я в шоке... Если вам пофигу на скорость "карлсонов", то берите. Если же, у вас стоит реобас без контроля оборотов (как правило, это что-то дешевое без экранов и термопар, на обычных крутилках) то берите. Но если у вас уже стоит что-то серъезное (Scythe/Aerocool/Thermaltake) которое умеет регулировать скорость в зависимости от температуры - забудъте.... Он просто не увидит данные кулеры. В общем оценка 3 из 3-х.

P.S. Так и не могу понять: Что мешало развести отсутствующий пин на обороты, ну кроме как желания загнать свой хаб, заодно с-и-и-и-льно сузив аудиторию потенциальных покупателей.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Hitch

01.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    -Размер;

    -шикарно работающая ARGB подсветка с яркими светодиодами.

    -все фишки и возможности ARGB разъёмов, возможность регулировки оборотов.

  • -

    -Сложно найти хаб-контроллер для управления;

    -наклейка с логотипом;

    -качество сборки (биение визуальных эффектов в центре конструкции лопастей) но все же к общей оценке это не отнесу.

Прекрасные вертушки в плане ARGB, для меня эта фирма стала эталоном в мире ARGB подсветки, заостряю внимание на этом только, потому что все остальные параметры плюс минус одинаковые у всех фирм, а мелкие мамоменты в виде шума у кого то, дребезжания, это все в погрешность брака можно отнести. Качество материалов, хорошее, даже коробка в самом начале вам об этом скажет своей фактурой, но меня удивляет и разочаровывает сборка, а точнее, такая мелоч как наклейка с логотипом в центре литой конструкции с лопостями, она криво приклеена! Вертушка с каскадом адресных сведодиодов в центре, на корпусе, и материалы специально прозрачные, подсветка вся в сравнении с каким либо кульком практически идеальная(мало таких фирм что делают хорошую ARGB подсветку, конечно из того что имеется в DNS) и криво приклеена наклейка, ну как так? Ее же видно при работе как что то бьет визуально в центре, и из за этого появляется впечатление о вертушке как о чем то дешевом и низкого качества. Это мелочь конечно, наверно можно переклеить, но кому захочется этим заморачиваться?

Эти кульки в синхроне с Миражом, а вот там вообще жесть, в краце, это очень стремно когда зеркальное основание приклеено так же криво!

С моментом сборки проблема, по сути мелочь наклейка, но неприятно..

Так что знайте, когда вы будете в очередной раз любоваться подсветкой, гордится своей работой по сборке, эти вертили будут вызывать яркое приятное впечатление с маленькой горчинкой.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Bellard11

01.04.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • +

    Не дорогие, подсветка, как-то дуют...

  • -

    Много брака в плане шума, грохот и вибрации.

В общем приобреталось в систему 2 набора aerocool duo 12 pro (всего 6 кулеров) и на выдув вверх aerocool duo 14 (4 кулера). В первый же день покупки, при установке обнаружил, что 2 из 4 кулеров на выдув вверх производят вибрации, биения и грохот. Связался с магазином, сказали обратиться в сервисный центр на прямую, быстрее будет. На следующий день после работы 2 кулера сдал в СЦ. На следующий день пришла смс, что выявлен брак и могу заменить \ сдать. Пошел сразу поменял, вечером устанавливаю, тоже самое, что и на сданных ранее. На следующий день опять отнес в СЦ, сказали, что это норма у кулеров aerocool (типо лотерея), предложили, чтобы я сразу в магазине при покупке их проверял, если есть возможность подключить. Одобрили замену. Пошел в магазин сразу с БП, скрепкой, контроллером aerocool, в магазине объяснил ситуацию и попросил проверку сразу при них производить с распаковкой. Скажу сразу, не все были довольны, но мне было все равно... Купив кучу кулеров одной модели не хотел все сдавать из-за 2-х проблемных. Подключил БП, замкнул скрепкой на включение, подключил контроллер, распаковали 2 новых кулера и 1 нормальный, а второй с грохотом и вибрациями, попросил сразу заменить... В общем 2-й меняли аж 3 раза и нести они не спешили, на 4-й раз вынесли, проверил не шумит, забрал. Что я могу сказать, из всего этого, я добился тихой (относительно) системы, но очень много брака, нужно все проверять на месте, что не каждый сможет и вообще не ожидал такой эпопеи... В остальном, если бы не данные проблемы, то цена \ качество соответствуют. Но хотелось бы, чтобы количество брака было поменьше.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Пришелец-ES23240

01.04.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    После моих тоже 140 самых дешёвых действительно бесшумные.Правда это и плюс и минус.Те были от dexp на 2000 оборотов.Понадеялся на реобас он у меня останавливает до нуля.Тишины я от них мог добиться только при полной остановки.Эти реально тихие но и воздушный поток конечно не очень.Симпатичные сделаны солидно.Отличная комплектация со всеми болтиками и переходниками.Действительно легко синхронизировались с остальной подсветкой правда для этого нужен переходник который у меня был.У меня был и есть 120 такой же с argb подсветкой так что я знал примерно что покупаю.

  • -

    Один потрескивает наверно правду писали много брака.Не то что бы сильно иначе я бы обратно понёс но при полных оборотах не сильно и ненавязчиво слышно потрескивание.Только у одного из двух и только при полных оборотах реобаса.Поставил наверх на выдув возможно из за этого о этом тоже писали.Воздушный поток конечно по сравнению с dexp не очень но те и ревели как вертолёт.Лично мне не очень мешает когда играю а играю я без наушников,в наушниках ни какого потрескивания понятно не услышишь.Если сбавить обороты то потрескивание исчезает.Вообщем то не критично но настроение слегка попортило.Жаль немного не повезло причём второй совершенно бесшумный.Оба были запечатаны с полным комплектом брал со склада.

Сами вентиляторы мне понравились.И то что 1000 оборотов тоже.Воздушный поток хоть для 140 слабоват но его вполне хватает для нормального охлаждения.Впечатление попортило похрустывание одного из двух при полных оборотах.Если бы не это наверно поставил бы все пятёрки и мог бы рекомендовать к покупке.А так четверки и кому как повезёт.

Отзыв предоставлен
Profile no image

skalle2w

01.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    - Ну, он очень уж дешевый

    - Addressable RGB

    - Есть переходник на 3pin 5v в комплекте.

    - Удивительно тихий, не самый тихий в мире, но стояли у меня дипкуловские RF 120, эти дешевле в 2.5 раза, такой же поток воздуха дают, и просто тише ¯\_(ツ)_/¯

    - Они красивые, достаточно красивые, за 500руб это вообще чудо какое-то

    - Когда антивибрационные подушечки от noctua стоят 500р, тут они идут в комплекте с вентилятором за 500р.

    - Поддержка aurasync и других популярные софтин для синхронизации RGB

  • -

    Ну тут я не знаю, они стоят 500р, и как-бы они более, чем оправдывают эту цену, но так для галочки

    - Не самые тихие в мире

    - Не самые производительные

    Больше даже не знаю, к чему придраться, не так много светодиотов, как у топ вертушек thermaltake?

В общем нужно было 3х 140мм вертушки и одна 120мм, и главное, чтобы они было абсолютно одинаковые, rgb-шка, контроллер к ним. Долго ждал пока появятся эти в магазине, тк это практически единтсвенные, который есть и 120мм и 140мм одинаковые, еще вроде есть corsair, но там по 2.5к за штуку =\ как появились эти сразу заказал, остался очень доволен после дипкуловских RF 120.

Вообще заказал еще комплект duo 12, и контроллер был там, контроллер не самый лучший, но подключается по 5v к материнке + можно управлять с пульта, и ну него еще есть 2x2 разных 5v 3pin, для других RGB-устройств

В общем, весь комплект вышел в 4к, еще осталось 2 вертушки, может на aio поставлю, хотя конечно для aio на бумаге они не очень. Но в целом, доволен.

Отзыв предоставлен
Profile no image

elxanders

01.04.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    Argb, цена (на момент покупки самый дешевый вентилятор 140 с подходящей подсветкой).

  • -

    При горизонтальном расположении отчетливо слышны биения на любых оборотах, стоят на ~600-700, вибрация тактильно ощущается даже рукой на корпусе. При вертикальном расположении не проверял, т.к. мне они нужны были для расположения вверху корпуса. Покупал две штуки, в разное время - видимо попались из разных партий и оттенок цвета заметно отличается. Оба светят чисто белым по настройкам, один явно уходит в более синий другой в более зеленый. Изнутри корпуса (сбоку) смешивается и в глаза вообще не бросается, но сверху через решетку отчетливо видно.

В целом качество имхо ниже среднего, видимо буду менять при первой возможности. Шум от биения по сути незначительный, и уже в среднешумном компьютере вообще не заметен будет, но такое давно уже не встречал даже в дешманских вентиляторах за 150 руб. Разные оттенки цвета кому-то может тоже будут не принципиальны, особенно в цветных сценариях вообще вряд ли кто-то заметит, но внутренний перфекционист негодует. На фото на камеру не очень заметно, но вживую прям сразу бросается в глаза.

Отзыв предоставлен
Profile no image

dron00720072008

18.05.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    - Практически без шумные

    - Прорезиненные края в местах крепления болтов.

  • -

    - Комплектация не позволяет подключить RGB подсветку в корпусе.

Купил несколько таких вентиляторов взамен своим старым и уже дребезжащим Карсарам (которые стояли в комплекте с корпусом). Первое мое отрицательное удивление было тому, что в комплекте нет ничего, даже винтиков для крепежа. Второе мое отрицательное удивление было, что данные вентиляторы не возможно подключить к корпусу для подсветки (т.е. от вентиля идут два штекера, один стандартный для подключения самих вертушек к материнке, а второй идет для подключения подсветки) и тут есть проблема того, что штекер для подключения подсветки рассчитан только для тех материнок где есть эта технология подсветки. Просто через молекс или сата подключить подсветку нельзя, а моя материнка не имеет портов для подключения RGB, и теперь вертушки работают тупо в темноте. Понимаю что в большей степени сам ступил и заранее толком не посмотрел, но в комплект могли положить какой нить переходник.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Пришелец-ZIB138140

01.04.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    -Светятся и дуют

    -Не яркие и не тусклые все в меру

  • -

    Брал две штуки по 700 деревянных

    И это конечно да:

    -шумные ( без наушников можно адекватно существовать только метрах в 3х от пк)

    -т.к. пк стоит на столе при его включении они начинают ощутимо шуметь и греметь хоть и когда играешь это не заметно но если просто положить руки на стол то вибрация довольно заметна( до их установки такого вообще небыло)

    -лично для меня немного не понятно почему подсветка на крыльчатке работает в другую сторону нежели на ободе но хз может так и должно быть

    -тугие разъемы подключения подсветки (чудом не сломал)

    -смог прикрутить их только при помощи шуруповерта т.к. шурупы не хотели адекватно вкручиваться от руки отверткой (хз из чего их делают впервые такие вижу)

    -забавный момент еще что питание винтов двухпиновое но конектор на 4 пина. Для чего? Загадка Жака Фреско

Если вам все ровно вы сидите в наушниках и не ощущаете пространства вокруг или вы глухой и не чувствуете вибраций то этот экземпляр для вас

В остальных случаях к покупке не рекомендую т.к. лучше переплатить на нормальные винты

Отзыв предоставлен
Profile no image

L7mp

01.04.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Отличное исполнение в соотношении цена/ качество/ подсветка. Создают достаточно неплохой воздушный поток (в корпусе full tower). Вентиляторы из разряда бюджетного варианта при начилии желания a-rgb подсветки - в этой категории они достаточно хороши.

  • -

    1. Если вентиляторов больше 5, то корпус шумит... они в меру шумные.

    Если есть отдельная плата с регулировкой скорости путем понижения напряжения на вентиляторы, то учтите, что данные вентиляторы без регулировки. Т.е. они будут спокойно уходить в щадящий режим, крутить медленнее и быть безшумними, но при включении компьютера им не хватит напряжения для старта. Придется либо всегда крутить на заводских оборотах, либо при включении компьютера менять режим работы чтобы они завертелись, иначе (при сниденном напряжении) они не закрутятся при старте.

    2. Если их крепить горизонтально в нижнюю часть корпуса на вдув вверх, то конструкция вентиляторов сделана так, что лопасти будут цеплять решётку - исправляется шайбами.

Итог: отличные a-rgb вентиляторы в соотношении цена/ качество в бюджетном сегменте. Найти лучше можно, но ценник в разы дороже.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Pancakehater

01.04.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    Недорого

  • -

    Шум

Брал 2 таких для того чтобы поставить их вверх корпуса на выдув, по итогу один работает тихо, а другой издает очень неприятный и довольно заметный скрежет и шум. Уменьшение оборотов конечно же на уровень этого скрежетания никак не влияет. Позже я понял, что дело тут в том, что закреплена сама вертушка отвратительно и ходит ходуном, у второго кулера такая проблема отсутствует потому он и не издает лишних звуков. Пытался заморочиться и рассверлил место где можно его смазать, но это тоже не помогло. В общем мусор и пользоваться таким невозможно. Надо было сразу в магазин сдавать. Так что как и писали уже тут покупка этих кулеров это лотерея. С подсветкой никаких проблем не заметил.

UPD: Проблема со скрежетом 2го вентелятора никаким образом не решалась, пока не переставил железную втулку (или это подшипник?). Донором послужил старый залмановский вентилятор на 120мм. Только после этих манипуляций неприятный и громкий скрежет исчез. Не очень легкая процедура и нужно иметь ровные руки иначе есть шанс разломать весь кулер. Проще сдать обратно в магазин так как это брак.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Katakan1788

01.04.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • +

    Когда работает - работает нормально, дует, светится.

  • -

    Купил два, один оказался нерабочий. Придется ехать обратно, менять.

Судя по количеству отзывов с подобными проблемами - лотерея, если повезет - останетесь довольны.

______________

Снижаю оценку до минимума. Из трех кулеров нормально заработал только один. У второго не работала подсветка, поменял, получил третий, установил в ПК - дребезжит, поеду возвращать деньги. Это уже не лотерея, это откровенный развод, причем как со стороны производителя, так и со стороны магазина, в котором скорее всего больше ничего не куплю. Когда брал третий - торопился (дело было в обед, надо было успеть на работу), уже дома обратил внимание, что пакетик с винтами на дне коробки вскрытый, т.е. другой несчастный покупатель вернул брак, его запаковали и перепродали следующему, а после того как сдам я - продадут следующему. Ребята, ДНС, этот кулер стоит 750 рублей, неужели оно стоит того, чтобы, уж простите, засрать себе репутацию подобными махинациями? Вопрос риторический.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Пришелец-BY53778

01.04.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель

Взял это вертушки, так как в корпусе предустановлены именно этой модели и хотелось полного фен-шуя. Поставил 2 140ковки наверх и сразу столкнулся с множеством проблем:

1) Нереальный шум. Т.к. они стоят сверху на выдув, они установлены "лицом" вниз. Именно в таком положении подшипники начинают дико шуметь и стучать, передавая все на корпус. Сносил в сервисный центр, но туда судя по всему нанимают кого попало - "мастер" сказал что все с ними нормально, просто их нужно устанавливать на вдув, лицевой стороной вверх. После того, как я провел ему краткий ликбез о том, как должны стоять вентиляторы в корпусе, он сказал что "ну у меня дома стоят наоборот и все нормально". В итоге получил на руки заключение о том что у меня все в порядке.

2) Подсветка. В корпусе есть ргб контроллер, вентиляторы той же модели что и комплектные. С синхронизацией и режимами проблем никаких нет, но некоторые оттенки отличаются весьма сильно, в глаза бросается довольно сильно (Фото прикреплю, но думаю на фото будет не так заметно)

Отзыв предоставлен
Profile no image

dans38rus

18.05.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Пока не оценил

  • -

    читай комментарий

Только забрал, приехал домой увидел что 2 из 3 вскрыто, при чем варварски, внутри не обнаружил крепежки, третий полный комплект. Вечером буду ставить, проверять. Меня терзают смутные сомнения. Позже дополню отзыв.

Всем привет, что по итогу. В общей сложности купил 5 штук в корпус deepcool matrexx 50 пришлось потанцевать, без бубна, думаю к корпусу в отзыве расскажу. В целом красиво, в меру шумно и эффективно. Снизил оценку только за недокомплект и это не вина производителя это кто-то запустил туда свои пальчики. На мой вопрос к консультанту днс, как мне быть? Он посмотрел наличие чего подобного на складе и со словами вытащить не от куда отпустил меня с Богом)))) Меня же выручил комплект винтов от aerocool astro24, там их 6 я использовал только 2. Итог, надеюсь на мне прервался этот порочный круг недокомплекта))) НО советую сразу это проверять без винтов гемор. Всем удачи

Отзыв предоставлен
Profile no image

.doc1981

01.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    - очень тихие;

    - качественный белый матовый пластик, не желтеет и не становится серым со временем;

    - управление оборотами по ШИМ;

    - наличие трёхзоновой адресуемой подсветки ARGB с множеством вариаций подсветки;

    - наличие комплектных переходников для различных вариантов подключения к материнской плате, но лучше использовать с контроллером от этого же производителя AeroCool;

    - отлично продувают радиатор СВО;

    - отлично поддерживают температуры комплектующих в нагрузке;

    - лучший аналог дорогущему Corsair, кстати, после небольших переделок коннекторов, в умелых руках, определяются и контроллером Corsair и без проблем управляются им.

  • -

    - нет

Это самый лучший вариант покупки отличнейших вариантов среди всех корпусных вентиляторов. Ближайшие аналоги DarkFlash и Corsair QL140. И тех и других в розничной и оптовой продаже в России нет.

Покупаю данные вентиляторы для всех своих сборок. Рекомендую!

Отзыв предоставлен
Profile no image

vetal_l

18.05.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    - Яркие

    - Тихие

    - Хороший пластик и комплектация

    - Подключаются к хабу из комплекта Aerocool Eclipse 12 PRO

    - Светятся со всех сторон - можно ставить на выдув и видеть подсветку

  • -

    - При общей ширине 140мм имеют диаметр лопостей 120мм и при этом ужасную производительность даже для 120мм.

    - Некоторые световые эффекты могут быть чуть-чуть странными. Похоже адресация не во всех эффектах правильно работает. Хотя в большинстве случаев - все ок.

В основном конечно это декоративные вентиляторы и их должно быть много. Один из вентиляторов у меня расположен на вдув с нижей стороны корпуса - фактически висит на валу. Этот вентилятор на повышенных оборотах начинал реветь. Пришлось положить на него сверху магнит - крыльчатка поднялась вверх и шум ушел. Свою задачу - сделать красиво - выполняют полностью.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Diablo98210

18.05.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Дует, светится)...

  • -

    Данный экземпляр выдали во вскрытой коробке и там не оказалось переходника для подключения к мат. плате, я брал для других целей и поэтому и не обратил внимания, потом только дома обнаружил... Ну не суть)...

    Далее - см. комментарий...

Суть вот в чём... Не "воткнитесь" как я, по незнанию)

Дело в том, что посадочные отверстия у него, как у 120-ки - т.е. 105мм. между центров отверстий... А у стандартной 140-ки - 125мм. между центрами отверстий... А мне, вот как на зло, надо именно стандартное расположение "дырок")) У него из-за рамки подсветки всё это дело и сместилось...

Вот и приплыли, поеду менять...

Ну а если это↑ вас не смущает, то можно смело брать, качество и внешний вид хорошее, как по мне, дует тоже нормально)

Отзыв предоставлен
Profile no image

Пришелец-ZK960734

01.04.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • +

    1. Дешево и подсветка

  • -

    1. Не дует

    2. Престали работать сразу 2 в течении 1 года

Покупал 2 шт, на выдув крепил к верхней части корпуса, через 3 мес. первый стал так трещать что пришлось поменять местами на выдув на заднюю стенку корпуса после этого перестал трещать, но летом просто остановился и все, сегодня 05.02.2023 почти через 1 год работы сдох и второй, стал вибрировать так, что стало слышно и приложив руку корпусу отчетливо чувствовалась вибрация, я открыл корпус придержал вентили рукой, т.е. остановил после этого куллер перестал запускаться и умер окончательно.

На счет потока воздуха это отдельная история его просто нет

Для меня теперь вентели Аерохул под полным запретом, так как являются ***, сейчас пощупаю лругие взамен этих по цене в 3 раза дороже надеюсь что не будет такое ***.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Roman200819

01.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Хорошая подсветка

  • -

    Брак из двух штук один работал как трактор. Короче 50/50.В одном комплекте небыло монтажных саморезов.

Пришлось вернуть один в магазин . Но очень много времени потратил на это половины дня ушло. Всё через сервис где подключили послушали и сказали всё норм ))) Но он работал и трещал как старый советский Карлосон . Пришлось ещё раз настоятельно попросить проверить его и тогда тока решили что он

действительно неисправен и сделали возврат денег и ехать в другой магазин ДНС где был один вентилятор в наличии как и в других магазинах . До этого брал комплект из трёх вертушек с хабом , там всё норм работало пронесло меня. Подключение быстро разъем вставил в хаб и он работает. Гарантия кстати 36 месяцев . Будем смотреть дальше как себя покажут.

Отзыв предоставлен
Profile no image

dandyverso20

01.04.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Ну начнем. купил один со свистоперделками попробовать на заднюю стенку. Ну очень красиво да, тихий вообще не слышно. Переходник в комплекте на 5 вольт подсветка и 2 пин вент. Это и плохо. Скорость не регулируется никак. Видимо подразумевается что должен быть спец хаб под 5 пин его спец коннектор, а колхоз уже этот не регулир переходник. Мамка мси z490 регулирует подсветку как хочешь. А крутит всегда на максимум. Но при этот его вообще не слышно. Только в упор ухом.

  • -

    Я просто давно не собирал компы, но как попробовал регулировку в биос всех вентелей от температуры спокойно как хочешь настраивай. Стал его делать, а он 2 пин никак не регулир и не отображается что подключен. Оба 3 пин спереди все показывает и решулир пвм, а этот никак. Это единственный минус.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Пришелец-KL97522

01.04.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    ARGB подсветка. Светятся и кольцо и лопасти.

    В комплекте переходник/приблуда для настройки.

  • -

    Взял две вертушки, одна на максимальных оборотах издает звук, как будто за что то цепляется при вращении.

Брал в дополнение к предустановленным, 2x200 и 120 вентиляторам, в корпусе AirHawk Duo. Один 200й тоже издает посторонние звуки. Возможно это характерный дефект для линейки Duo

После настройки скорости вращения вентилятора, шуршание практически не слышно.

В сети встречал отзывы, что нет возможности настроить скорость вращения. Оказались выдумкой. На материнской плате от Gigabyte, требуется подключить вертушку через переходник, в порты D-led и любой из sys_fan. В BIOS настроить управление оборотами через "PWM"

Шумы испортили впечатление от покупки(

Отзыв предоставлен
Profile no image

Пришелец-XW8990

01.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    В первую очередь,очень тихий.В системнике установлены три на вдув,два 120мм на выдув того же производителя и один 120мм на "башне"...ТИШИНА!Естественно на малых оборотах.На высоких,третья ступень скорости контроллера от AeroCool не намного шум увеличивается.Красивая разнообразная подсветка,но за разнообразие отвечает тот же контроллер.Дует зашибись.

  • -

    Снизил одну звёздочку в разделе качество за криво наклеенный логотип в центре,при вращении не очень красиво.Причём эта болезнь почти всех вентилей AeroCool.Ну и Внутренний ободок корпуса чёрный,естественно,со временем,пыль скапливается и её видно,был бы белый или матовый,то проблем бы не было.

В целом,кулер отличный,главное тихий!

Отзыв предоставлен
Profile no image

Мастер LORD

01.04.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    дешево красиво.

  • -

    малость в близи есть гул.не шум ветра

поставил его на приток.с фронта.полностью повторяет все цвета остальных компонентов.есть особенность есть режимы гирлянды в которых цвета заливая все поле крутятся сменяя друг друга как на оперативки только там по вертикали. а вот с потоком воздуха не самый гуд может охладить лишь HDD на радиатор не пойдет.для меня с годился.питание подсветки на 5v сигнальный провод на обороты китайцы зажмотили. хотя до разъема он есть.если включать по реобасу то на 94% примерно вообще без проблем на 100% с 10см есть гул ну так и цена не штука даже.В целом самая лучшая дешевка на пока попавшаяся мне.сдавать не буду.Советую.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Пришелец-AAK19029

01.04.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • +

    не дорогой, наличие адресной подсветки

  • -

    шумит подшипник, подсветка некорректно работает

Взял пару в верхнюю часть корпуса, один из них сразу издает шум из подшипника, второй работает тихо.

Подсветка.

Мать Asrock b450pro4. при первом включении вентилей стоял режим радуги, некоторые светодиоды не горели. После настройки через polychrome, 4 диода горят одним цветом, не реагируют на изменение. В если выставить кол-во диодов 0, то эти 4 так и продолжают гореть, ставить 5 и более, то начиная с 5ого, горят тем цветом, который задашь.

если подключить простую ленту ARGB, то там работает нормально, начиная с 1ого светодиода.

дешевый вентиль, результат ожидаемый.

Отзыв предоставлен
Profile no image

AlexVlad87

01.04.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    Адресно управляемая подсветка.

    Низкая цена.

  • -

    Тусклая и некрасивая подсветка.

    Слабая производительность.

    Большое количество брака — из двух купленных вертушек на одном подсветка сразу же сгорела — буквально, заискрилась, что-то громко щёлкнуло и задымилось едким дымом. Отключил подсветку, крутится как обычный вентилятор.

    Нет возможности запараллелить подключение проводами в комплекте, приходится тянуть питание вертушек и питание подсветки отдельно для каждого кулера. Ну или докупать разветвители.

Так себе вертушки, правда в наличии 140 мм с подсветкой в моём городе практически не было, пришлось их купить.

К покупке не советую.

Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 1-24 из 249.

Лучшие цены сегодня на AeroCool Duo 14 RGB (140x140)



График изменения цены AeroCool Duo 14 RGB (140x140)

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

GamerStorm AG500 ARGB

241 отзывов

от 4125.00 руб.

9.7/10 баллов

Deepcool AG500 DIGITAL (R-AG500-BKNDMN-G-2)

67 отзывов

от 4095.00 руб.

9.6/10 баллов

Arctic Liquid Freezer III 240 (A-RGB)

203 отзывов

от 12165.00 руб.

9.6/10 баллов

Deepcool AG620 DIGITAL (WH ARGB)

266 отзывов

от 7360.00 руб.

9.6/10 баллов

Lian Li UNI FAN SL V2 140 (G99.14SLV21B.00)

5 отзывов

от 3693.00 руб.