Отзывы о Электровелосипед ADO A26
Краткие характеристики:
- материал рамы: алюминиевый сплав
- колеса: диаметр 26"
- количество скоростей: 7
- задний тормоз: дисковый механический
- передний тормоз: дисковый механический
- максимальный вес велосипедиста: 120 кг
- максимальная скорость: 25 км/ч
- пробег на одном заряде: до 60 км
- вес велосипеда: 21 кг
9 отзывов пользователей o ADO A26
Пользовались
ADO A26?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Первый опыт езды был по снегу и без крыльев, мне понравились первые ощущения: лёгкое передвижение.
Заряжался примерно 8 часов.
Докупил багажник и алюминиевые крылья с усами.
На переднее колесо крыло пришлось установить на хомутик и сантехническую стяжку, всё держится хорошо. - - Это просто дополнение:
1.Не знаю, как найти дополнительный аккумулятор для него. дополнение: Уже нашёл, догадайтесь где.
2.Заделал дырки специальным скотчем от протечек на всех участках велосипеда, куда могла бы попасть вода или грязь (и почему сделаны открытыми технологические щели в самых промокаемых местах — не понятно, ну может заглушки бы поставили.
3.!При первой зарядке в блоке питания загорелась зелёная лампочка и долго горела, что меня расстроило (ибо при зарядке должна гореть красная, я подумал что что-то тут не так). Но потом лампочка замигала и переключилась всё-таки на красный цвет. Если у кого такое будет -- не переживайте.
4.Заменил сидушку -- на мягкую с пружинами, на родном твёрдо сидеть.
Дополнение через 150 км: заметил, что шатун немного разболтался и постоянно откручивался болтик, который держит педаль, отказалось что его сердечник был плохо затянут, а шатун треснул в месте крепления, пришлось обратиться в ремонт. В ремонте поставили новый (старый завалявшийся у них) шатун. Пока он работает и не люфтит уже 900 км, но осадок остался
- + Первый опыт езды был по снегу и без крыльев, мне понравились первые ощущения: лёгкое передвижение.
Заряжался примерно 8 часов.
Докупил багажник и алюминиевые крылья с усами.
На переднее колесо крыло пришлось установить на хомутик и сантехническую стяжку, всё держится хорошо. - - Это просто дополнение:
1.Не знаю, как найти дополнительный аккумулятор для него.
2.Заделал дырки специальным скотчем от протечек на всех участках велосипеда, куда могла бы попасть вода или грязь. И почему так сделаны открыты технологические щели в самых промокаемых местах — не понятно, ну хотя бы заглушки бы поставили.
3.!При первой зарядке в блоке питания загорелась зелёная лампочка и долго горела, что меня расстроило (ибо при зарядке должна гореть красная, я подумал что что-то тут не так). Но потом лампочка замигала и переключилась всё-таки на красный цвет. Если у кого такое будет -- не переживайте.
4.Заменил сидушку -- на мягкую с пружинами, на родном твёрдо сидеть.
Дополнение через 150 км: заметил, что шатун немного разболтался и постоянно откручивался болтик, который держит педаль, отказалось что его сердечник был плохо затянут, а шатун треснул в месте крепления, пришлось обратиться в ремонт. В ремонте поставили новый (старый завалявшийся у них) шатун. Пока он работает и не люфтит уже 300 км, приятно, но осадок остался
- + Катался 3 раза по снегу и без крыльев, мне понравилось.
При первой зарядке в блоке питания загорелась зелёная лампочка и долго горела (при зарядке должна загореться красная) и я подумал что попался бракованный аккумулятор - и я расстроился что придётся его сдавать. Потом лампочка замигала и переключилась всё-таки на красный цвет - и он стал заряжаться. Заражался примерно 8-9 часов. - - 1.Не знаю, как найти дополнительный аккумулятор для него, как обозначить его для поиска, ибо не разбираюсь в них (может подойдёт и какой то другой марки; похожие на него, но в инструкции запрещено ставить сторонние и даже разбирать его), а хочется ехать, и не переживать за разряженный аккумулятор, ведь с дополнительным легко вернуться назад.
2.Пришлось залепить дырки на всех участках велосипеда куда может попасть грязь снизу специальным скотчем от протечек и прозрачным толстым (такие рекламируют для налипки всякой всячины, купил его в Леруа). Не знаю почему сделано так много открытых дыр с щелями от проводов, что вода снизу может в них на все попасть. Но на залепление всех их ушло около получаса. Но могли бы и сделать корпуса не промокаемыми всё равно, неужели это было непонятно разработчикам.
- + Первый опыт езды был по снегу и без крыльев, мне понравились первые ощущения: лёгкое передвижение.
Заряжался примерно 8 часов.
Докупил багажник и алюминиевые крылья с усами. На переднее колесо крыло пришлось установить на хомутик и сантехническую стяжку, всё держится хорошо. - - Это просто дополнение:
1.Не знаю, как найти дополнительный аккумулятор для него.
2.Залеплял дырки специальным скотчем от протечек на всех участках велосипеда, куда могла бы попасть вода или грязь. И почему сделано так много открытых дыр с щелями от проводов, не понятно.
3.!При первой зарядке в блоке питания загорелась зелёная лампочка и долго горела. Потом лампочка замигала и переключилась всё-таки на красный цвет. Если у кого такое будет -- не переживайте.
4.Заменил сидушку -- на мягкую с пружинами, на родном твёрдо сидеть
Дополнение через 150 км: заметил, что шатун немного болтается и постоянно откручивается болтик, который держит педаль. вот это стало неприятно.
- + Велик бомба, тянет хорошо заряжается быстро, качество достойное!
- - Дороговат всё же
- + Прекрасный велосипед для катания по городу, складной, стильный, быстрый. Как новый вид транспорта, гораздо более приемлемо, чтобы дать гонщикам привычное ощущение и снизить время обучения.
- - нет

- + Алюминиевая рама, 7 скоростей, плавный ход, большая емкость аккумулятора
- - Не обнаружил


- - Дорогой и слабый )
Лучшие цены сегодня на ADO A26
График изменения цены ADO A26
Обзоры и руководства на ADO A26
Характеристи ADO A26
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца