254 отзывов пользователей o 70mai Air Compressor Lite
Пользовались
70mai Air Compressor Lite?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
1. Прикольная упаковка в виде жестяного котелка.
2. Быстросъём с флажком на ниппель. Для меня это огромный плюс. Закручивать шланг на других моделях резьбовым соединением это пытка. А тут раз и готово.
3. Электронное табло с показаниями давления (электронный манометр). Опять же по сравнению с другими моделями, где не понятно, что показывает механический манометр, для меня так удобнее.
4. Качает довольно шустро.
5. Не шумный.
6. За счёт резиновых ножек, стоит крепко, особо не вибрирует, не пытается уехать или даже убежать.
7. Сам выключается, когда докачивает до необходимого давления. Но при этом зачем-то сам скидывает давление в шине на 0.05 бара.
8. Наличие инструкции на русском.
9. Дополнительные насадки в комплекте. Хотя очень сомневаюсь, что пригодятся когда-то.
10. Наличие вентилятора для охлаждения всего этого китайского великолепия.
- -
1. Метал на внешнем чехле тонковат, весь проминается. Верхняя пластиковая крышка могла бы заходить потуже, а так держится не очень.
2. Флажок на быстросъёме пластиковый, хрупкого вида. Пользоваться надо осторожно, особенно на морозе. Да и сам быстросъём пластиковый, доверия не внушает.
3. Шланг коротковат. На моих 15" колёсах, если колесо остановилось соском в верхней точке, шланга хватает с совсем не большим запасом. На машинах побольше могут возникнуть проблемы.
4. Чтоб просто проверить давление в шинах, все равно надо подключать компрессор к прикуривателю. Хоть это и не полноценный недостаток.
5. Немного вводит в заблуждение алгоритм работы. Подключаешь к колесу, показывает давление. Выбираешь необходимое давление, нажимаешь Вкл, ничего не происходит. Что-то там думает внутри, через какое-то время начинает качать. Сначала тыкал стоял, думал что-то не так делаю.
6. Сенсорная панель это прикольно. Но имеем дело с автомобильным прибором, который будет использоваться не в самых идеальных условиях. То руки грязные, то влажность высокая, то температура низкая. Посмотрим, как будет себя вести зимой. Обязательно отпишусь по этому пункту в будущем.
Если быстросъём таки сломается, заменю его на металлический, а заодно поставлю шланг немного длиннее. Некоторые покупатели в своих отзывах пишут про качество кабеля питания - ничего не могу сказать, по мне кабель и кабель. В описании есть информация о спускном клапане. Не понял, как им пользоваться. Опять же в описании пишут, что возможно от аккумулятора питание взять. Да, от аккумулятора автомобиля посредством подключения прибора к прикуривателю. Никаких дополнительных крокодилов для подключения напрямую к аккумулятору в комплекте нет. Да и чёрт с ними. По мне это не удобно очень.
В целом покупкой доволен. Наконец не надо ездить по всему городу в поисках рабочей подкачки шин на заправках. Осталось только разобраться с показаниями манометра (сколько реально накачано, и сколько показывает он), чтоб не перекачивать колёса.

- +
Удобный для перевозки (маленькая коробочка)
Тихий
Недорогой
- -
"Вроде" работает
Отсутствие инструкции
Отвратительный зажим
(подробнее в комментарии)
Сразу скажу, я впервые пользуюсь компрессором для авто, до этого ездил только в шинку на подкачку (благо прям на парковке они были), но сейчас возникла ситуация, что стабильно падает давление в колесах, решил остановиться на этой модели.
Большое спасибо сотрудникам DNS, я сделал онлайн заказ, его закинули в постамат, где я его забрал в пакете и поехал домой, где на парковке я уже осмотрел товар (торопился, не стал смотреть в магазине).
Товар оказался вскрытым, но с виду новым, по сути единственное чего не хватало - инструкции))
И как раз она то мне и нужна была.
Воткнул шланг в шину, врубаю компрессор, а он мне показывает 7 бар, думаю что за фигня, покопался, потыркался - ушел домой искать инструкцию. В итоге ничего не нашел, но наткнулся на обзор с ютуба, где и увидел, что зажим шланга нужно вытянуть (я думал это как кнопка) и 7 бар показывало, потому что контакт был не плотный.
Вернулся обратно к машине, вытащил этот язычок и вроде как всё доконца засунул, даже увидел +- реальное значение давления. (этот зажим кстати отвратительный, успел зажать в нём палец:)
Сегодня решил проверить, на сколько у меня упало давление в шинах, прицепил компрессор, показывает 2.1, а нужно 2.3, выставил параметры, жму запуск - проходит секунда, показывает 2.7 и вырубается -.-
После того как вырубается, показывает обратно 2.1
Жму опять надуть до 2.3 - опять выскакивает 2.7 и останавливается.
Почему так происходит - я хз, ибо через пару часов удалось нормально подкачать на 2.3
В общем, дизлайк днсу за сворованную инструкцию, по компрессору тоже спорно, надеюсь показывает нормальные значения без фантазий, вроде что то дует, а там уже посмотрим как пойдёт на дистанции.

- +
Отличный по внешнему виду, удобно укладывать шнур и шланг. Крышка на коробке чисто декоративная, держится на трении, никак не крепится. Ручка есть, носить удобно. Качает быстро, управление простое. Есть вентилятор, который обдувает насос при работе.
- -
Максимально, просто максимально рвотный наконечник шланга. Пользоваться им невозможно. В общей сложности накачал 6 колёс. И каждое приходилось перекачивать по нескольку раз, потому что этот наконечник невозможно нормально сорвать с соска не выпустив воздуха. Кстати, защелкивать его на соске тоже не удобно, пару раз было так, что не утапливал нипель и я думал, "а почему же насос отказывается включаться". Да, на насосе стоит электронная защита, которая не позволит вам включить его, скажем, с пережатым шлангом. И каждый раз, закрываешь ты его (наконечник шланга) или открываешь, такое чувство, что эта пластиковая отрыжка китайца вот-вот сломается в руках.
Если бы не наконечник, то был бы идеальный насос. (оставим, конечно, вопрос денег, потому что, кроме качества исполнения не отличается от своих дешёвых аналогов практически ничем) Эксплуатировать можно только сменив наконечник.

- + Так. Про достоинства. Компактный. Аккуратный. Удалось сложить шланг для накачки и провод с вилкой для прикуривателя в спец отсек после того, как я его распаковал. Обычно сложено все красиво, но после использования это уже невозможно, так как на заводе делают по красоте, а я живу в России и руки у меня не производства Китай) Короче, маленький, красивый, лаконичный. отсекает накачку по заданному значению. Удобно. Инструкцию не читал. Все предельно ясно. В комплекте есть насадки для велосипедного ниппеля и для накачки мячей. При этом они, насадки, вкручиваются в свои места на резьбу (потерять будет сложно). Покупкой доволен!
- - В целом, для меня некритично абсолютно, но шина была спущена и до полной накачки (2,4 бар) уходило минуты 2-3. По ощущению долго. Опять же, я не гонщик формулы один, подкачка будет быстрой. Накачка с нуля нужна в основном на шиномонтаже, где есть более профессиональное оборудование.
Второй момент, не было насадки для накачки матрасов. Компактный вид имеет свои "нюансы". Такую насадку просто некуда было бы запихнуть.
- +
Для своих размеров , очень неплохо качается 👍
- -
Маловат отсек для проводов
Отличный и очень удобный компрессор, давление поставил он сам выключается при его достижении , намного удобнее моего предыдущего компрессора агрессора)) отсутствуют танцы с бубном (шланг, бегать смотреть показания) ... Кочает легковые колеса на ура(18-20 диаметра) , колеса джипа уже подольше , но с его размером это простительно. Особенно актуален если авто пользуется жена , в случае чего без проблем сможет сама подкачать колесо . В общем берите не пожалеете .

- + Миниатюрный, удобный, быстро накачивает колёса.
- - Нет ручной остановки, качает строго до выставленного давления
Пробовал им накачать детский мяч, вот тут уже беда. Минимальное давление на которое он способен накачать 0,5бар. И вот история для тех, кто взял его не только для подкачки колёс в машине.
Ситуация, сижу я в машине, воткнул иглу в мяч, выставил минимальное давление на компрессоре и думаю, для мяча наверное норм. Нет не норм. Компрессор качает, давление по показанием ещё не растёт(напоминаю, ниже 0,5бар он не воспринимает), а мяч растёт! Сижу в панике, что будет первым, разрыв мяча мне в лицо или остановится компрессор, а ручной остановки то нет, она только по питанию. А ты попробуй дотянуться до розетки когда мяч растёт как на дрожжах. Итог, компрессор остановился. Ровно на 0,5бар. Мяч теперь не 15см, а все 30см...(+-конечно). Ребёнок рад, а я немного поседел за эти 15 секунд. Рекомендую)
- + Много пересмотрел обзоров и вариантов, решил остаться на этом варианте. Приобретал на подарок жене в машину, нужен был вариант от прикуривателя, и лёгкий в использовании. Фото не делал, но остался очень доволен покупкой, опробовал вчера после переобувки на лето, подкачал очень быстро на 0,2-0,4 АТМ. Накачивает быстро, по уровню шума стандартный компрессор, тишины от него никто не ждал, хорошие материалы, хранится в картонной коробке, после пользования без проблем сложил назад и провода и шланг. Наконечник шланга очень удобно накручивается, есть с чем сравнить. Из плюсов удобно из памяти качать нужное значение, немного накачивает больше чтоб убрать потери при откручивании шланга. Кабеля хватает на оба колеса по каждой стороне. Проблем с накачкой нет, что на заверенной, что на заглушенной машине.
- - Пока не обнаружил. Если только отсутствие сумочки, но в родной коробке тоже удобно хранить.
- +
Компактный, комплект насадок, мощность.
- -
Не выявлено
Очень понравился аппарат - компактный размер, как раз вместо хондовского штатного компрессора влез в отсек. При этом штатный с механическим манометром, а здесь электронный с предустановкой давления. Очень удобно - выставил 2,25 и быстро подкачал все колеса до одного давления. А со штатным - смотришь на эту прыгающую стрелку и не понятно, то ли 2,25, то ли 2,15 или 2,40 - есть расхождения. Использую в комплекте с датчиками давления - рекомендую - за день давление меняется, в зависимости от сезона давление меняется, город или трасса давление меняется. Поэтому накачанное колесо летом - будет недокачано осенью и наоборот. Система с датчиками давления позволяет постоянно контролировать давление в шинах и видно, когда какое колесо надо подкачать или все надо. И вот тут компрессор с предустановкой очень хорош - раз в две-три недели проходишь по колесам и все время одно и тоже давление - быстро и точно - красота. Работает аппарат не сильно шумно - обыкновенная тарахтелка. Корпус маркий, был упакован как бы в пакетик и в этом пакетике сейчас в багажнике и хранится. Шнур и шланг прячутся внутрь корпуса - ничего не болтается снаружи - такой симпатичный черный небольшой монолит. И внутри также три насадки - мяч подкачать, матрас и переходник какой-то (пока не понял куда он - не требовался).

- +
Удобная функция автоматического отключения. Шланг аккуратно вкладывается в корпус. В корпусе есть вентилятор для охлаждения. Компактный, и это при том что в корпусе выделено место для кабеля и шланга.
Полностью еще не накачивал, только подкачивал, но 2,5 bar падение скорости незначительное. Наконечник накручивается легко, удобнее рычажкового.

- + цена, размер, качество
- - -
- + Компактный. Быстро качает (для своих размеров). Автоматический контроль давления.
- - Нет чехла. Нет подсветки хотя бы кнопок.
- + Цена, функционал, цифровой дисплей барометра.
- - Мягкий пластик, 1 раз на асфальт положил и уже царапины , но я другого и не ожидал. Погрешность барометра 0.15бар.
- +
Тихий, мощный, аккуратно убирается в прочный и удобный корпус, автоотключение по давлению, длинный кабель.
- -
При накачке некоторых колес может показывать завешенное давление, и отключатся. Закономерности не понял, соски на дисках новые.
Отличный насос, взял себе, взял в подарок другу. Года 3 периодически подкачиваю колеса, все ок.

- +
Компактный, хорошо и точно качает
- -
Шланг не сворачивается обратно
Если честно выглядит как китайская поделка из конца нулевых, которая включится раз в своей жизни, но внешность обманчива. Потребляет 10А (критично для современных авто, у которых горят предохранители от более мощных насосов, на моей OMODA C5 точно такое есть). Качает быстро. Для максимальной точности после простоя авто в пасмурную погоду или в гараже спускаем немного все 4 колеса, цепляем насос, ставим нужный давляк и жмем кнопку. Единственный минус то что шланг не складывается назад. Положил насос в органайзер где запаска, пусть живет там. В идеале конечно хотелось бы чтобы шел чехол в комплекте

- + Возможность выставить целевое давление
Компактность
Симпатичный дисплей и в целом дизайн - - Отсутствие быстросъемного наконечника
Тесный отсек для провода
Сложить провод в коробочку - задача в высшей степени непростая, думаю провод от такого плотного сворачивания рано или поздно отломится, но пока жив, как сломается - будем что-то решать, пока доволен как слон) качаю колеса в машине и в велике. Зимой пока еще как-то не довелось включать, как себя на морозе поведет - не знаю
- +
качает нормально
- -
громко работает, шланг обратно не вставить к корпус, нет нормального чехла
работает нормально, радует ЖК дисплей, выставил давление и вуаля сам остановится, как нагонит его...

- + Компактный, удобный, красивый, с экраном
- - Пока не обнаружила
- +
Отличный вариант! Использую в основном для подкачки - очень быстро получается. Не сильно шумит.
- -
Немного туговата конусная резинка внутри разъема шланга
Качает быстро. Управление простое. Удобная коробка - скинул по-быстрому шланг и провод, закрыл крышкой - все убрано.
Немного туговата резинка-уплотнитель в разъеме: снимается с автомобильного ниппеля с усилием, из-за этого немного резьбой ниппеля расчехлилась, на морозе ещё твёрже становится и эффект более явный. Дунул немного вэдэхи в него

- +
Компактный компрессор. Понятно, что мощность и скорость это не его фишка, но накачать или подкачать колесо - вполне хватает. В комплекте есть игла для накачки мячей - для меня имба. В целом полностью доволен.
- -
На морозе я бы с этой штукой был аккуратен.
Влез в штатное место взамен оригинального ваговского компрессора

- +
Качает быстро для такого размера. Провод мягкий, достаточно длинный. Есть автоостановка при нужном давлении.
- -
Трудно упаковать провод и шланг обратно. Нет быстросъема, только закручивать на резьбу.
Сразу докупил сумку и быстросъем, закинул еще картонку чтобы в грязь не ставить на дороге. Переключение бары, паскали килограммы бесит. когда не часто пользуешься вспоминать что у тебя там сложно ;)

- +
Показания цифрового манометра достаточно точные
- -
Не очень удобный зажим на шланге

- + Удобство, электронные показатели, автовыключение, компактность, универсальность, длина провода
- - Отсутствие чехла
Качает для такого малыша очень даже хорошо, качает по показателям точно(проверял с помощью ручного манометра).
Очень удобно складывать, все провода достаточно сложить в корпус.
Зимой его не тестил, возможно реально провода дубеют, но их можно отогреть в салоне, также очень хорошее качество проводов и самого штекера.
Проехал с ним 6000км и он работает отлично, качал им ни раз
- +
Качает нормально, довольно тихий, быстросъёмное соединение, очень удобно наличие электронного манометра - цифры хорошо видно в темноте, останавливается при достижении заданного давления, то есть не нужно торчать рядом и следить за давлением, легко настраивается и включается; железный кейс, имхо, гораздо удобнее сумки - и хранение и подготовка к использованию, а также кейс герметичен и поэтому его можно ставить прямо в лужу возле колеса, удобное хранение дополнительных насадок, которые идут в комплекте.
- -
- как и любой ж/к экран плохо виден на солнце - нужно прикрывать рукой;
- кейс из тонкой жести - легко мнется, нужно беречь от ударов и надавливания, легко царапается.
По моему неплохой компрессор для легковой машины, пользоваться удобно. Долго выбирал, пересмотрел кучу разных и остановил свой выбор на этом. Насчет дубового провода и шланга на морозе - такое пишут про большинство компрессоров независимо от цены. Как покажет себя в эксплуатации - посмотрим. А пока я доволен.

- +
Сильный
Качал грузовой авто 3 тонны+ 1 тонна груза, норм продовил и до 5 очков накачал

Лучшие цены сегодня на 70mai Air Compressor Lite
График изменения цены 70mai Air Compressor Lite
Характеристи 70mai Air Compressor Lite
Общие характеристики | |
Тип : | поршневой |
Производительность на входе : | 25 л/мин |
Максимальное давление : | 11 атм |
Тип подключения : | в гнездо прикуривателя |
Напряжение : | 12 В |
Длина кабеля питания : | 3.7 м |
Манометр : | цифровой |
Функции : | автоматическое отключение |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца