Gislaved Nord Frost V 195/60 R15 88T

20

2 оценок

№2 из 6товаров в категории "Велосипеды"


7.9

236 отзывов

№6486 из 49556 товаров в категории "Шины"

Назначение
для легкового автомобиля
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Диаметр
15"
Шипы
есть
Сезонность
зимние
Ширина профиля
195 мм
Высота профиля
60 %
Технология RunFlat
нет
Индекс нагрузки
88 (560 кг)
Тип зимних шин
для северной зимы
Напиши отзыв и накапливай баллы

Средняя цена на Яндекс.Маркете 4428.00 руб.

от до 4676 руб. изменение цены за год

Напиши отзыв и накапливай баллы
Написать отзыв

Ваша оценка

0 / 10
8
07 Feb 2017

« К сожалению, перестали выпускать. Очень трудно найти их для замены. Предлагаются стоковые остатки по баснословной цене. Замена нужна: за два бесснежных года шипы все сточились. На месте, но сточились. Бывают настораживающие моменты при экстренных торможениях на обледенелом асфальте. Выручает ABC. Ремонтная перешиповка - дорого. 20 руб. за шип. По снегу гребёт отлично. »

4
29 Dec 2016

« Купил машину на ней стоит эта резина, сказали откатали пару сезонов, шипов нет протектор в норме,я бы не рекомендовал эту резину. »

10
21 Dec 2016

« Шины достались вместе с авто от предыдущего хозяина. До меня на них ездили 4 сезона, еще 3 сезона откатал сам. Только на 7м году повылетало половина шипов, на 8м году шипы кончились все: некоторые вылетели, у большинства сточился сердечник. И при этом они продолжали вполне сносно тормозить и держать дорогу! »

6
09 Dec 2016

« следующий сезон отъезжу на них, а там скорее всего буду брать Нокиана шипа но с направленный протектором »

2
29 Nov 2016

« Катаюсь на них две зимы. Резина достойная. 1) Шумная? Да. После летней первый месяц проверяю затяжку болтов, ощущение что откручиваются и начинает бить колесо, а оказывается всего лишь шум. 2) Управляемая. Дорогу держат. Не сносит, но шлифуют асфальт даже при не самом шустром разгоне или даже при не самом крутом повороте. На льду отлично, в ледяные горки - запросто. Наледь? Без проблем. 3) Прочная. Из-за создавшихся условий вылетел однажды прямо на бордюр высотой около 10 см на 40 км/ч. Выдержали прекрасно. 4) Торможение. Так себе. На асфальте "катаешься на шипах" при экстренном торможении. Что летом что зимой. Зато на льду прекрасно. 5) Поездка на них кажется очень мягкой. Ямки глотает. Но, на некоторых участках асфальта (таких как строящийся мост на данный момент в Покровско-Стрешнево и почему-то только в сторону области) трясет так, что зубы стучат. После одной такой поездки зеркало выпало. Итог. Резина качественная, стоящая своих денег, мб даже больше. Со своими недостатками. upd. ------- Пошел 3 сезон. Изменился режим работы, езжу теперь рано утром. Опыта набрался. Понял почему вылетел с дороги раньше (п. 3). Резина даже при небольшом снеге не тормозит. Авто пытается всеми системами своими остановить, а ты просто катишься. Пример. С 30 км/ч тормозной путь более 80 м (укатанный снег, давление в норме). Отмерено яндекс картами. Итог. Комфортная скорость для начала торможения на асфальте сухом (до -10) - 80 км/ч. Снежная каша (около 0) - 40 км/ч. Снег в еще Катаюсь на них две зимы. Резина достойная. 1) Шумная? Да. После летней первый месяц проверяю затяжку болтов, ощущение что откручиваются и начинает бить колесо, а оказывается всего лишь шум. 2) Управляемая. Дорогу держат. Не сносит, но шлифуют асфальт даже при не самом шустром разгоне или даже при не самом крутом повороте. На льду отлично, в ледяные горки - запросто. Наледь? Без проблем. 3) Прочная. Из-за создавшихся условий вылетел однажды прямо на бордюр высотой около 10 см на 40 км/ч. Выдержали прекрасно. 4) Торможение. Так себе. На асфальте "катаешься на шипах" при экстренном торможении. Что летом что зимой. Зато на льду прекрасно. 5) Поездка на них кажется очень мягкой. Ямки глотает. Но, на некоторых участках асфальта (таких как строящийся мост на данный момент в Покровско-Стрешнево и почему-то только в сторону области) трясет так, что зубы стучат. После одной такой поездки зеркало выпало. Итог. Резина качественная, стоящая своих денег, мб даже больше. Со своими недостатками. upd. ------- Пошел 3 сезон. Изменился режим работы, езжу теперь рано утром. Опыта набрался. Понял почему вылетел с дороги раньше (п. 3). Резина даже при небольшом снеге не тормозит. Авто пытается всеми системами своими остановить, а ты просто катишься. Пример. С 30 км/ч тормозной путь более 80 м (укатанный снег, давление в норме). Отмерено яндекс картами. Итог. Комфортная скорость для начала торможения на асфальте сухом (до -10) - 80 км/ч. Снежная каша (около 0) - 40 км/ч. Снег в любом количестве - до 20 км/ч. Купите что-нибуть подороже. скрыть »

Назначение
для легкового автомобиля
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Диаметр
15"
Шипы
есть
Сезонность
зимние
Ширина профиля
195 мм
Высота профиля
60 %
Технология RunFlat
нет
Индекс нагрузки
88 (560 кг)
Тип зимних шин
для северной зимы
Топ Шины
Показать все категории