Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/65 R14 88S

20

2 оценок

№2 из 6товаров в категории "Велосипеды"


8.5

193 отзывов

Назначение
для легкового автомобиля
Индекс скорости
S (до 180 км/ч)
Диаметр
14"
Шипы
нет
Сезонность
зимние
Ширина профиля
185 мм
Высота профиля
65 %
Технология RunFlat
нет
Индекс нагрузки
88 (560 кг)
Тип зимних шин
для северной зимы
Напиши отзыв и накапливай баллы

Средняя цена на Яндекс.Маркете 0.00 руб.

от до 0 руб. изменение цены за год

Напиши отзыв и накапливай баллы
Написать отзыв

Ваша оценка

0 / 10
6
19 Sep 2016

« Сравнивал Юнироял 77 и это чудо на 185/55 R16 разница просто нереально ощутимая не в пользу последней. Езжу в Калининграде, тут зимой снега не выпросишь - может это и к лучшему. Волею обстоятельств (бордюр) одна шина юнироял канула на свалку; взял по отзывам пару эту резину. Краткий итог: оставляет двойственное впечатление: дорогу держит, но до тех пор пока не забьются эти мелкие ламели, а забиваются они чем угодно и с охотой. Провел эксперимент после смены на летнюю резину по чистке одной шины от того что застряло в ней. Итог почти полкило мелкой крошки, камня с одного колеса!!! И при входе в поворот такое чувство, как плывешь, когда был полный юнироял такого не было. Поставил только на зад от греха подальше. »

10
28 Aug 2016

« откатал на ней один сезон, уверенность не хуже чем на шипах (ездил на хакке 4), один раз было сложно выехать из снежной каши, под ней был лед, но там и на шипах тоже не могли выехать. в целом - доволен.не надо париться за шипы. про износ еще рановато судить. позже отпишусь если будет что то не так. очень тихая кстати, мне понравилась.рекомендую. »

6
22 Aug 2016

« Проехал сезон на VW Passat CC. Спереди были два новые баллона, сзади 2 прошедших 2 сезона. Зимой резина вела себя не очень хорошо. В Москве все было не плохо, но только начинался сильный снег, начинались танцы, но в целом по Москве нормально. Отдельная тема езда не в Москве. Ездил на дальние расстояния до 1000 км в разные стороны, там уже было совсем плохо... Жмешь газ, жмешь тормоз и ничего. Возможно эти проблемы из-за того, что сзади были старенькие баллоны. На эту зиму попробую что-то с шипами. »

8
07 Aug 2016

« Скажу так, за те 2800 руб, которые она стоила в 13 году, это очень хорошая липучка для европейской зимы. Резины хватило на 3 сезона(50 тыс.) Может быть можно было и еще сезон ездить(аккуратно), по краям протектор 3-5 мм, но середина(особенно на тех, что два сезона спереди стояли) лысая как коленка. На прошлой WS-60 было так же. По ледяной корке надо ехать осторожно, один раз закрутило при обгоне по серьезной снежной каше(сам виноват), один раз не смог тронуться на льду в горку(во дворах). Других косяков не заметил за три зимы. Теперь о плюсах, по сравнению с летней Т001 эта резина в разы тише и мягче, камушками с дороги по порогам не кидается. Почти всю зиму у нас на трассах асфальт, допустим дней 15 снег и 3-4 дня попадается ледяная корка. Со снегом проблем нет, по корке просто едешь аккуратно и все. Какой смысл ради этих 4-х дней брать шипы, а остальное время ездить как в самолете. Часто приходится ездить по 400 км в день, думаю от шипов у меня башка была бы квадратная. еще Скажу так, за те 2800 руб, которые она стоила в 13 году, это очень хорошая липучка для европейской зимы. Резины хватило на 3 сезона(50 тыс.) Может быть можно было и еще сезон ездить(аккуратно), по краям протектор 3-5 мм, но середина(особенно на тех, что два сезона спереди стояли) лысая как коленка. На прошлой WS-60 было так же. По ледяной корке надо ехать осторожно, один раз закрутило при обгоне по серьезной снежной каше(сам виноват), один раз не смог тронуться на льду в горку(во дворах). Других косяков не заметил за три зимы. Теперь о плюсах, по сравнению с летней Т001 эта резина в разы тише и мягче, камушками с дороги по порогам не кидается. Почти всю зиму у нас на трассах асфальт, допустим дней 15 снег и 3-4 дня попадается ледяная корка. Со снегом проблем нет, по корке просто едешь аккуратно и все. Какой смысл ради этих 4-х дней брать шипы, а остальное время ездить как в самолете. Часто приходится ездить по 400 км в день, думаю от шипов у меня башка была бы квадратная. скрыть »

4
22 Jul 2016

« Смотрю комменты, и вижу либо 5-ки, либо совсем негативные отзывы.. Видимо хорошие оценки с теплых регионов где нет суровой зимы. Для Сибири резина годится, разве что для лета или межсезонья. Сама резина хорошая, на чистом асфальте прекрасно себя ведет. Я бы тоже поставил пятерку, но ведь это ЗИМНЯЯ резина, по крайней мере заявлено-то так.. Поэтому моя оценка ДВА. Малейший снег или лед - машина становится совершенно неуправляемой. Буксует на старте, да что там говорить, - даже на разгоне на 3-4 скорости! Про педаль тормоза можно вообще забыть, остановиться на льду реально только накатом. Я пользуюсь пониженными передачами (механика). С такой пенсионерской ездой, несколько раз попадал ну в очень неловкие ситуации. Один раз не смог остановиться на льду с 20 км/ч на переезде! Страшно? Мне было тоже!! Даже из небольшой колеи, выбраться невозможно. Дистанцию приходится держать в 2-3 машины, либо привет бампер.. Брал на Камри, откатал кое-как две зимы (летом не ездил на ней, переобувал). Для себя выводы сделал, что липучка это не вариант для наших зим. Больше испытывать судьбу не хочется, буду брать шипы. еще Смотрю комменты, и вижу либо 5-ки, либо совсем негативные отзывы.. Видимо хорошие оценки с теплых регионов где нет суровой зимы. Для Сибири резина годится, разве что для лета или межсезонья. Сама резина хорошая, на чистом асфальте прекрасно себя ведет. Я бы тоже поставил пятерку, но ведь это ЗИМНЯЯ резина, по крайней мере заявлено-то так.. Поэтому моя оценка ДВА. Малейший снег или лед - машина становится совершенно неуправляемой. Буксует на старте, да что там говорить, - даже на разгоне на 3-4 скорости! Про педаль тормоза можно вообще забыть, остановиться на льду реально только накатом. Я пользуюсь пониженными передачами (механика). С такой пенсионерской ездой, несколько раз попадал ну в очень неловкие ситуации. Один раз не смог остановиться на льду с 20 км/ч на переезде! Страшно? Мне было тоже!! Даже из небольшой колеи, выбраться невозможно. Дистанцию приходится держать в 2-3 машины, либо привет бампер.. Брал на Камри, откатал кое-как две зимы (летом не ездил на ней, переобувал). Для себя выводы сделал, что липучка это не вариант для наших зим. Больше испытывать судьбу не хочется, буду брать шипы. скрыть »

Назначение
для легкового автомобиля
Индекс скорости
S (до 180 км/ч)
Диаметр
14"
Шипы
нет
Сезонность
зимние
Ширина профиля
185 мм
Высота профиля
65 %
Технология RunFlat
нет
Индекс нагрузки
88 (560 кг)
Тип зимних шин
для северной зимы
Рисунок протектора
ассиметричный
Направленные шины
да
Показать все категории