BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q

20

2 оценок

№2 из 6товаров в категории "Велосипеды"


8.6

20 отзывов

№2960 из 47347 товаров в категории "Шины"

Назначение
для внедорожника
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)
Диаметр
16"
Сезонность
летние
Ширина профиля
265 мм
Высота профиля
75 %
Технология RunFlat
нет
Индекс нагрузки
123 (1550 кг)
Напиши отзыв и накапливай баллы

Средняя цена на Яндекс.Маркете 13930.00 руб.

от до 15930 руб. изменение цены за год

Напиши отзыв и накапливай баллы
Написать отзыв

Ваша оценка

0 / 10
6
17 Dec 2016

« За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный износ (через шашку), поменял их на следующее лето с задними - теперь все 4 колеса кривые. Отсюда вибрация, шум. При половинном износе уже практически не работает в глине, мылится. Думаю, третье лето будет для нее и последним, больше гудрича не куплю. »

8
26 Jul 2016

« для спокойной езды по асфальту подходят, для езды по гравийной дороги отлично ,для поездок по бездорожью для того чтобы ездить на охоту и рыбалку отлично ,размер шин 265/75/16 на зиму ставлю шины нокиан хакепелита 8 сув родного размера 265/70/16 ,машина ленд крузер прадо лебедка комап 9,5 шноркель »

8
13 Aug 2015

« Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон еще Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже - 10 превращается в капролон (дубеет намертво). В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более "очищаемый" протектор - вообще была бы недосягаема для конкурентов. скрыть »

6
12 May 2015

« Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте. Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты. Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае !!! Для себя сейчас буду брать Богер. »

8
28 Apr 2015

« Дороговатая »

Назначение
для внедорожника
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)
Диаметр
16"
Сезонность
летние
Ширина профиля
265 мм
Высота профиля
75 %
Технология RunFlat
нет
Индекс нагрузки
123 (1550 кг)
Топ Шины
9.8
9.8
Показать все категории